Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#89785 serg 27 окт 2010, 13:39
Смотрел с заглавной страницы сайта РЖД (без регистрации на тикете) спраку о наличии мест по направлению Самара-Москва на 07.11. Обнаружил полное отсутствие верхних купейных мест на поезд 009Й (Slon'у на заметку). В разбивке свободных мест по вагонам указывается их стоимость, а именно:
09К - 3/0 1755.4 - 3380.7
12К - 2/0 1755.4 - 3380.7
13К - 5/0 1755.4 - 3380.7 далее:
05К - 2/0 3380.7
10К - 3/0 3380.7 и т.д по остальным вагонам отоброжается только одна цена - только на нижние места.
Аналогичная ситуация и на поезде 067Й: несмотря на отсутствие верхних мест в один из вагонов указана цена на нижние и верхнии (при отсутствии в справке свободных верхних мест), а в другой - только цена нижних мест. На сайте в справке МЖА аналогичная ситуация - цена указывается для групп вагонов, хотя ни в одном из них в наличии верхних мест нет.

Вопрос - почему так происходит?
Моя гипотеза (предположение) - при наличии свободных верхних мест на какой-либо брони, которые, естественно, не отображаются в справке о наличии мест - выдается информация о стоимости проезда как на верхних, так и на нижних местах.
А у кого-то есть еще какое-либо мнение на этот счет?
#89787 Slon 27 окт 2010, 17:39
Вы уловите иной ход рассуждений: то, что могут разобрать верх, возможно, но я много раз показывал противоположное, следовательно, однозначные выводы по теме делать нельзя. Потому я и не вижу необходимости тереть - нет какой-то одной тенденции.
И вообще! Пример некорректный! Дата максимального спроса! ::-D: вот на следующий день верх есть. И т.д. Видите, что выходит. Кстати, а кто сказал, что 10/9 вообще не стоит рассматривать бо там верх по сути замена отсутствующему плацкарту?
#89788 serg 27 окт 2010, 18:24
Slon, Вы меня, конечно, извините - но Вы читать умеете? Почему Вас все время сносит на тему распродажи мест: низ/верх? Я эту тему обсуждать еще и здесь не намерен. Для этого есть специальная ветка в другом разделе. Вы вопрос мой прочитали?

Еще раз повторю его, немного упроостив и максимально конкретизировав: почему справка Экспресс-3 на сайте РЖД на поезд 009й сообщением Самара-Москва на 07.11 в вагон номер 13К показывает две цены: 1755.4 руб. и 3380.7 руб, а в вагон номер 10К только одну цену 3380.7 руб.?

PS. Прежде, чем дать ответ типа: "потому что в вагоне 13К есть верхние места, а в вагоне 10К их нет", хотя бы перед этим зайдите на сайт РЖД и убедитесь сами, посмотрев справку о наличии мест - ни в 13, ни в 10 вагоне верхних мест нет.

PS2. Вопрос посвящен исключительно работе системы Экспресс, в части выдачи ею информации о наличии мест и их стоимости, а не обсуждению наличия/отсутствия верхних/нижних мест на пиковые или непиковые даты.
#89789 Slon 27 окт 2010, 19:15
Я ответил на то, что было адресовано мне в скобках; если бы этой ремарки не было, то не стал бы ничего вообще писать.
А приведенных вами примеров хватает и в других поездах.
#89798 Slon 27 окт 2010, 22:21
Ну так вы завернули на очередной круг. Полагал, что на то были причины... Извините, что у меня есть привычка отвечать на адресованное мне :*SORRY*:
А по сути - еще раз обращаю ваше внимание, что указанная ситуация не так уникальна, как кажется на первый взгляд. Я не уверен, что вы угадали причину, но у меня нет и такой версии...
#89800 serg 27 окт 2010, 22:38
А я похоже нашел разгадку, хотя опять-таки: это не более, чем гипотеза. В вагонах 12К и 13К есть верхние места, доступные к свободной продаже на участок Самара-Рузаевка. А вагоне 09К места 013-016 находятся на брони (вывод сделан на основе просмотра справки за 45 суток до отправления поезда).

Таким образом, моя гипотеза выглядит следующим образом: если на полном маршруте поезда имеются участки пути, на которые в отдельно взятом вагоне не выкуплены нижние/верхние места, то в справке о наличии мест в данный вагон отоброжается стоимость как нижних, так и верхних мест.
#89807 Slon 27 окт 2010, 23:54
Попробуйте покрутить это, у меня ничего не вышло. Лишнее, не относящееся к делу, удалил.


Наличие мест в поезде № 102С от станции АДЛЕР до станции МОСКВА на 07.11.2010

Купейный вагон с кондиционером.
Стоимость: 2597.6 руб.
в т.ч. услуги : 130.0 руб.
вагон №: 11 нижних: 0 верхних: 4

Купейный вагон с кондиционером.
Стоимость: 2597.6 руб.
Стоимость: 5065.1 руб.
в т.ч. услуги : 130.0 руб.
вагон №: 02 нижних: 0 верхних: 6
вагон №: 03 нижних: 0 верхних: 10
вагон №: 15 нижних: 0 верхних: 11
вагон №: 16 нижних: 2 верхних: 12

Купейный вагон повышенной комфортности с кондиционером. У1
Стоимость: 3027.6 руб.
Стоимость: 5495.1 руб.
в т.ч. услуги : 560.0 руб.
вагон №: 09 нижних: 6 верхних: 16
вагон №: 10 нижних: 8 верхних: 12

Купейный вагон повышенной комфортности с кондиционером. МЖ У1
Стоимость: 3027.6 руб.
Стоимость: 5495.1 руб.
в т.ч. услуги : 560.0 руб.
вагон №: 04 нижних: 13 верхних: 18
#89811 serg 28 окт 2010, 09:01
Slon:Попробуйте покрутить это, у меня ничего не вышло. Лишнее, не относящееся к делу, удалил.


Наличие мест в поезде № 102С от станции АДЛЕР до станции МОСКВА на 07.11.2010

Купейный вагон с кондиционером.
Стоимость: 2597.6 руб.
в т.ч. услуги : 130.0 руб.
вагон №: 11 нижних: 0 верхних: 4

Купейный вагон с кондиционером.
Стоимость: 2597.6 руб.
Стоимость: 5065.1 руб.
в т.ч. услуги : 130.0 руб.
вагон №: 02 нижних: 0 верхних: 6
вагон №: 03 нижних: 0 верхних: 10
вагон №: 15 нижних: 0 верхних: 11
вагон №: 16 нижних: 2 верхних: 12

Коллега! Вы подтвердили мою гипотезу, изложенную выше!
В вагон 11К мне не удалось ни на одном из участков движения поезда найти свободные нижние места - соответственно, их стоимость и не отображается.
В вагоне 02К на участке Придача-Москва свободно 3/8
В вагоне 03К имеются места на брони (не в свободной продаже), что следует из того, что за 45 дней в продажу от Адлера поступает в свободную продажу 14/14 мест.
В вагоне 15К на участке Ростов-Москва свободно 3/3.
Ну, а по 16 вагону и остальным Вами перечисленным Вами ниже (я их исключил из цитаты) и так все понятно - в продаже от Адлера есть как нижние, так и верхние места.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2