#22101
АлександрБАМ
08 июн 2006, 08:46
Два вопроса:
1. Купить заранее билеты на дневные поезда направления Смоленск-Москва почемуто стало невозможно (даже билетов нет на 45 суток вперёд) - раньше всегда покупал заранее на 396Б, 148Ч или 132Б, сейчас расписание показывает что билеты в принципе есть, а справка о наличии мест - что их нет.
Изменился порядок продажи билетов на проходящие поезда или что?
2. Доступны для заказа только билеты на 604Г Смоленск-Москва (там ещё Полоцкий есть проходящий ночной, но билетов очень мало), с его обалденными ценами, которые резко поднялись года два назад после присвоения фирменности поезду. Раньше поездом ездили исключительно из-за относительно недорогих билетов, сейчас стараются на нём не ездить, а пользоваться проходящими белорусскими поездами.
Кто определяет необходимость присвоения наименования фирменный и связанные с этим пересмотры стоимости билетов? Надбавка на стоимость билетов на все фирменные поезда одинакова или нет?
Кстати, на сайте РЖД в перечне фирменных поездов нет 603/604 поезда
1. Купить заранее билеты на дневные поезда направления Смоленск-Москва почемуто стало невозможно (даже билетов нет на 45 суток вперёд) - раньше всегда покупал заранее на 396Б, 148Ч или 132Б, сейчас расписание показывает что билеты в принципе есть, а справка о наличии мест - что их нет.
Изменился порядок продажи билетов на проходящие поезда или что?
2. Доступны для заказа только билеты на 604Г Смоленск-Москва (там ещё Полоцкий есть проходящий ночной, но билетов очень мало), с его обалденными ценами, которые резко поднялись года два назад после присвоения фирменности поезду. Раньше поездом ездили исключительно из-за относительно недорогих билетов, сейчас стараются на нём не ездить, а пользоваться проходящими белорусскими поездами.
Кто определяет необходимость присвоения наименования фирменный и связанные с этим пересмотры стоимости билетов? Надбавка на стоимость билетов на все фирменные поезда одинакова или нет?
Кстати, на сайте РЖД в перечне фирменных поездов нет 603/604 поезда