Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#56256 stoppp777 22 апр 2009, 00:47
kashpirovsky:Вот другое интересно, на международные поезда можно заказывать за 60 суток, а на июнь так ничего пока и нет. Как быть, кому жаловаться? Или каждое утро в рассчете на чудо стоять у касс, пока что-то где-то не установят?
НИКОЛА:смена расписания. Как только утвердят новое, так сразу все откроют. Но когда это произойдет - никто не знает.
Задержка с выпуском расписания вызвана кризисом и попыткой усидеть на нескольких стульях: и пассажиров удовлетворить и посчитать все как следует… Правда это не дает ответа на вопрос когда его все-таки ждать, но хотя бы понятней становится
#56298 Фыва Цукен 22 апр 2009, 16:34
Элля:до июня уже 45 дней и все равно ничего нет  :-[
график меняют. нужный поезд может просто быть ещё не введённым в систему.
#56548 Slon 25 апр 2009, 18:50
И кризис тоже. Таких изменений на лету раньше не было. И насколько я помню, в прошлом году поезда и вводить начали раньше, и неопределенность была меньше. Впрочем, говорить об этом бессмысленно - мы все равно ничего не изменим.
#56554 Slon 25 апр 2009, 20:28
Chess:Можно задать юристам вопрос "Если компания не выполняет свои же  правила для клиентов, это подлежит возмещению или нет?"
Несерьезно это.
"Продажа проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в кассах, оборудованных терминалами системы "Экспресс", осуществляется в следующие сроки:
от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда; "
Вам объяснят, что это не означает "обязаны" за 45, это означает - не ранее, чем за 45. Уже пытались, была инфа в инете.
#56559 Chess 25 апр 2009, 22:06
И с какой частотой должен клиент сканировать кассы в таком случае, чтобы купить себе билет -  раз в час, раз в три часа, раз в сутки - и напороться на ответ "Билеты проданы" - это абсолютное антиобслуживание. Тогда честнее устроить аукцион, кто больше заплатит, тот и поедет.
#56562 Chess 26 апр 2009, 00:15
Есть цивилизованность, а есть дикость. К сожалению, мы (Россия) развиваемся чрезмерно медленно, оставаясь по шею в условиях дикости. Тут не просто "кто раньше встал, того и тапки", а мое монопольное МПС, что хочу, то и делаю, кому надо билеты отдать, тому и отдам, сила есть - ума не надо, и т.д. и т.п. - полное пренебрежение интересами общества при неизменном повышении цен на билеты.
#56622 Лапушка 26 апр 2009, 22:38
Chess:Есть цивилизованность, а есть дикость. К сожалению, мы (Россия) развиваемся чрезмерно медленно, оставаясь по шею в условиях дикости. Тут не просто "кто раньше встал, того и тапки", а мое монопольное МПС, что хочу, то и делаю, кому надо билеты отдать, тому и отдам, сила есть - ума не надо, и т.д. и т.п. - полное пренебрежение интересами общества при неизменном повышении цен на билеты.
ОАО «Российские железные дороги», учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, которые привели к снижению покупательской способности граждан, идет навстречу своим пассажирам и снижает цены на билеты на время сезона массовых отпусков. Компания разработала ряд мер, которые позволят пассажирам сэкономить до 40% стоимости проезда при заблаговременном планировании места и времени отпуска. www.kbsh.rzd.ru
#56623 Minerva 26 апр 2009, 22:41
Лапушка: ОАО «Российские железные дороги», учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике...
Этот вопрос уже обсуждается в другом топике.
#56768 Савва 28 апр 2009, 19:55
И я сегодня хотела инфу получить по международному сообщению... Ответили, что информация имеется, только до 30-го мая, а дальше-неизвестность... :'(
#57191 stoppp777 08 май 2009, 08:52
Информация по международному сообщению появилась на сайте РЖД... По крайней мере через АСУ-3 я получил необходимую мне мнфу! :) - Лучше поздно, чем никогда. ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1