В первую очередь отвечаю для serg: Интернет-заявки в МЖА никогда не удовлетворялись из нормы мест 7-й брони, только 31-й. Это практически свободная продажа, НО только для касс МЖА и вокзалов Москвы. Коммерческие кассы лишены возможности выбирать места из этой брони, а кассиры МЖА могут даже не подозревать, что они берут места из какой-то брони. Справка о наличии мест выдает РАЗНУЮ информацию у кассира коммерческой организации и кассира МЖА (в справке 60, выдаваемой кассиру МЖА, автоматически складываются места из свободной продажи и брони 31 и только в 61-й или 81-й справках для просмотра мест из 31-й брони кассиру МЖА надо дописывать к заказу соответствующий ключ, справка 60 у кассира коммерческой кассы и на сайтах МЖА, РЖД показывает только свободную продажу). Правда, последний раз места в бронь 31 закладывались ЛЕТОМ 2004 года, на зимние перевозки не было обнаружено ни одного случая использования 31-й брони для отгораживания МЖА от коммерческих касс. Поэтому летом Вам выполняли заказ, когда справка Экспресс на сайте показывала отсутствие мест, а сейчас не выполнили. Естественно, если Ваша организация заключала договор на обслуживание с МЖА, то ее заявки обрабатываются уже с использованием не только ресурсов свободной продажи и брони 31, но и других броней (в зависимости от статуса организации).
С уважением, Михаил, "Центральная Станция"