Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#11116 2mikl 26 янв 2005, 23:34
To serg

Я обратил внимание на дату изначального сообщения. Бронь-31 появилась летом 2000 года, но в 2000 и 2001 годах она была разрешена для всех касс города Москвы и Московской области (кроме ТрансИнфоСети, об этом отдельный разговор может быть довольно длинный). Зимой 2002 года (или весной) от нее отключили все коммерческие кассы, а в МЖА оставили. Заметно для пассажиров это стало уже летом 2002 года, когда в МЖА места были практически свободно, а в других кассах их невозможно было купить.

А Светлана просто подумала, что ей повезло, что ввели какой-нибудь вагон и Вы как раз заказали билет. Кстати, в 2002 году еще справка на сайте МЖА показывала места суммарно по свободной продаже и 31-й брони, так же, как и у кассиров МЖА. К концу июня для шлюза МЖА бронь 31 отключили, так что уже нельзя было через Интернет увидеть наличие мест в кассах МЖА.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11240 Александр_Галактионов 06 фев 2005, 20:08
А что Вы имели ввиду под запретом Трансинфосети? Я так понял, что шлюз в "Экпресс". Нас, конечно, никто не спрашивал, но если бы спросили, хотим ли мы, чтобы наш шлюз показывал 31-ю бронь или нет, мы бы однозначно ответили, что не хотим. Что касается касс МЖА, то им 31-ю бронь, то выключают, то включают, бывало всякое. Последнее лето она была включена (может только кроме самого ее начала).

Последним летом с 31-й бронью вообще перебор вышел. Например, в 104-м поезде Москва-Адлер формирования МЖД, в свободную продажу давалось только 6 люксов с услугами. А остальное кроме других броней шло в 31-ю, в том числе и КУ, и СВ. Ну а так как большинство пассажиров, которые едут в КУ и СВ, за билетами ходят не на вокзалы, то в итоге раскупался 102-й поезд формирования СКЖД вместо 104-го. Таким образом, Московская дорога способствовала тому, чтобы пассажиры ездили поездом формирования другой дороги.

Но хитом сезона в этом году является поезд 126 Череповец-Москва. Из 18 мест СВ в свободную продажу за 45 суток дается целое 1 место! И это даже зимой!
#11243 2mikl 07 фев 2005, 00:10
Обычно все-таки 2 места дают... Из Петрозаводска позапрошлой зимой вообще ничего не давали, сначала дали 2 места, потом забрали в бронь. Из Архангельска купейных мест без услуг на скорый поезд дается всего 8, еще столько же (или чуть больше), наверное, только за 2 часа появляется.
По поводу G31 я говорил только то, что она исторически возникла для того, чтобы отделить Москву от других городов, а заодно к другим городам был причислен и пункт продажи 97М (резервирование через Интернет, "Трансинформ"). Трансинформ, к сожалению, побороли полностью (в части реального бронирования в режиме on-line), при этом ничего своего взамен не создав. Но G31 при этом не отменили, просто "врагами" стали вообще все коммерческие кассы Москвы.
Прошедшее лето было хлеще всех других: в памятной телеграмме (уже не помню, чьей, Шатаева что ли? или Прохорова?) черным по белому было написано, что в бронь 31 разрешается ставить только ЛЕТНИЕ поезда формирования МОСКОВСКОЙ железной дороги. Смотрим в июне 2004 года: по 3 плацкартных вагона поездов 25 (Москва - Евпатория) и 17 (Москва - Севастополь) формирования ПРИДНЕПРОВСКОЙ дороги, 6 купейных вагонов и 2 вагона СВ КРУГЛОГОДИЧНОГО поезда 104 Москва - Адлер, что-то на 30-ку в Новороссийск (СКВЖД, правда, в середине июля 30-ку из брони исключили) в нарушение условий даже той телеграммы (соответствие которой Закону, вообще говоря, у меня до сих пор вызывает сомнения) "уложили" в бронь-31. В итоге действительно весь июнь возили "воздух", только с начала июля начали раскупаться более-менее места в вагонах, "уложенных" в 31-ю бронь. А в московских коммерческих кассах народ не мог билеты взять, не говоря уже о всяких городах типа Ярославль, Кострома, Тверь и т.д., для пассажиров которых пересадка в Москве бывает более предпочтительной, чем ожидание "своего" прямого поезда несколько дней...

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11246 Dmitriy.Fox 07 фев 2005, 00:34
2mikl:А в московских коммерческих кассах народ не мог билеты взять, не говоря уже о всяких городах типа Ярославль, Кострома, Тверь и т.д., для пассажиров которых пересадка в Москве бывает более предпочтительной, чем ожидание "своего" прямого поезда несколько дней...

Бронь - дело, конечно, не самое полезное, что и говорить!
Но, положим, из Твери поезд далеко не один идёт, я на таком возвращался летом (286 Новороссийск - Мурманск).

То есть, реальное положение дел оценить можно только у администратора или в справочном окне в МЖА (и на вокзалах)?
Вот это, конечно, уже огромнейший минус - таскаться лишний раз на вокзал, чтобы УЗНАТЬ о наличие мест (покупаю всё равно в МЖА).
Кстати, а Э2-терминалы для пассажиров там же бронь показывают?

Спасибо за внимание
#11257 2mikl 07 фев 2005, 01:32
На вокзалах терминалы теперь показывают в том числе и бронь (только в запросе о наличии мест, а не в так называемой стоимости проезда), в МЖА на Харитоньевском так же.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11272 serg 07 фев 2005, 15:23
Александр_Галактионов:Но хитом сезона в этом году является поезд 126 Череповец-Москва. Из 18 мест СВ в свободную продажу за 45 суток дается целое 1 место! И это даже зимой!


Не знаю правда или нет, но говорят, что места в этот вагон можно приобрести только через секретариат "Северстали". Что б у топ-менеджеров предприятия голова о билетах не болела - билеты выписываются чуть ли не самим секретариатом. Ну, а если самый главный босс едет, то с ним согласовывают вопрос - хочет он еще кого-нить в вагоне видеть или нет...
В сети
#11285 2mikl 08 фев 2005, 00:17
To Dmitry.Fox
Нет, как раз только в 60, а в 61 - нет.

To All
Это частая история. Из Саранска с СВ часто чудят, из Пензы, хотя там и 2 вагона, из Чебоксар... А в итоге в день отъезда вываливается "передержанный" вагон и идет пустой или полупустой. Не думаю, что "Северсталь" что-нибудь платит РЖД за такое использование вагона СВ. Просто такая схема распределения мест по броням "исторически сложилась" еще в то время, когда невыполнение заявки Череповецкого горкома КПСС было чревато увольнением или потерей премии. Времена изменились, но скандалов больших не было, поэтому схему и не меняли.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11306 Dmitriy.Fox 08 фев 2005, 21:45
2mikl:Просто такая схема распределения мест по броням "исторически сложилась" еще в то время, когда невыполнение заявки Череповецкого горкома КПСС было чревато увольнением или потерей премии. Времена изменились, но скандалов больших не было, поэтому схему и не меняли.
Будут - надо только вместе постараться. 8)
А то так всю жизнь будем жить.

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1