Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#16634 villy 04 авг 2005, 11:14
Пока еще точно не знаю, но может быть придется возвращать купленные уже билеты. :(
В правилах прочитала что билеты надо обязательно возвращать в месте приобретения - это действительно так?
Если у меня билеты до Москвы, а потом оттуда дальше + обратные - то в МОскве я их сдать не смогу (те что от Москвы дальше и обратные)? ТОлько там, где их покупала?
И нашла в двух местах правила возврата- там по-разному написаны сроки, за которые удерживаются %%: http://railway.turizm.ru/info/return.html и http://www.airagency.ru/FAQ/quest_answe ... 000000005J
Чему верить?
Заранее спасибо за ответы!
#16641 Анатолий. 04 авг 2005, 12:23
villy:В правилах прочитала что билеты надо обязательно возвращать в месте приобретения - это действительно так?
ТОлько там, где их покупала?
1. Нет.
2. Нет.
villy:И нашла в двух местах правила возврата- там по-разному написаны сроки, за которые удерживаются %%: http://railway.turizm.ru/info/return.html и http://www.airagency.ru/FAQ/quest_answe ... 000000005J
Спасибо, рассмешили. Но, по правде, это УЖАС.

Правильно здесь http://www.mza.ru/info/inf_rules_int/return.htm.
И ещё(этого в ссылке нет, подразумевается по умолчанию) - "При возврате билетов на обратный выезд и на проезд от другой станции, независимо от пункта возврата, действуют условия возврата для прямых билетов". Поэтому на "Инструкция билетного кассира, информационное письмо № 12" можете наплевать.
#19108 Инна Басова 09 дек 2005, 05:43
Документы, перечисленные на странице http://www.airagency.ru/FAQ/quest_answe ... 000000005J - это документы РЖД, регламентирующие правила возврата билетов. На данный момент эти документы не утратили свою актуальность, и именно ими руководствуются работники агентств при приеме билетов к возврату.

Анатолий!
Несмотря на Ваше отношение к инструкции, пока она действует, кассир будет производить возврат, ею руководствуясь.  Отрицать это - значит, вводить в заблуждение клиентов.

С уважением,
Басова Инна
#19219 Анатолий. 14 дек 2005, 20:45
Инна!
Мне очень прискорбно, что работники Приморского агентства авиационных компаний используют документы, утратившие свою актуальность. Это же несложно проверить.
По порядку:

1. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, Москва, 1999год.

"2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 277 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте"

Постановление правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"

2. Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам тарифное руководство № 5, 1997год

"Перечень нормативных правовых актов МПС СССР, признаваемых не действующими на территории РФ
1. правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5)."

Приказ МПС РФ от 14.10.2002 N 44 "О признании недействующими и утратившими силу нормативных актов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа"

3. Что касается "Инструкции билетного кассира, информационное письмо № 12", то Инструкции никогда не могут противоречить Приказам МПС и Постановлениям Правительства.

ЗЫ Т.ч. клиентов вводит в заблуждение кто-то другой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2