Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#2184 Власенко В.В. 18 ноя 2002, 16:27
:evil: Уважаемые господа!
Сейчас я перечислю неудобные моменты, которых не было, когда билет(ы) заказывался(лись) по телефону.
1. На просьбу заказать два нижних места было сказано - Нельзя (и не потому, что нет мест - мест уйма, а потому, что "не положено", или софт не позволяет - я так и не понял). А у меня мама-папа уже пожилые, и громоздиться на верхнюю полку тяжко. А в поездах народ разный попадается, могут и не пустить вниз...
2. Никогда такого раньше не было, чтобы жестко на 3-й день выкупать - всегда можно было с кассиром договориться раньше или позже.
3. Опять же неудобство - выкупать ТОЛЬКО в ЦЖА на Комсомольской (а раньше всегда брал на Харитоньевском). Помимо того, что это просто не удобно, так я еще "3-вокзала" как посещу - потом неделю оскомина...
Преимущества только те, что дозваниваться не надо (i) и то, что сам за оператора 90% информации набираешь (ii)...
В общем, по балансу плюсов и минусов - однозначно минус (хуже), по крайней мере для меня.
#2193 Kolyna 19 ноя 2002, 00:58
Оператор не имела права отказать Вам в бронировании двух нижних мест: уважительные причины налицо. Все у них "софт" позволяет: под ключом Т [требования] можно указать любое количество нижних/верхних мест в заказе. Например, 30 (три нижних, ноль верхних).

Сотрудники МЖА не имеют никакой личной выгоды в том, чтобы с Вами возиться - это филиал государственного предприятия. Хорошего обслуживания и не ждите. Лучше пользуйтесь услугами практически любой фирмы с кассовым терминалом АСУ "Экспресс", где за меньшие деньги Вам Ваши билеты еще и привезут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9