Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#23147 Вот так сервис 14 июл 2006, 15:41
Позвонил 266-93-33 (многоканальный). Набирал несколько раз в течение получаса примерно. Все время занято - отличный многокаальный ;D. Наконец, дозвонился - вежливая, надо заметить, женщина переключила на службу заказов. Ждал минимум минут 15, выучил наизусть телефоны всех справочных вокзалов, пока менее вежливая тетушка мне не ответила.
Продиктовал куда хочу билеты, когда туда, когда обратно. Сказал номер поезда, после чего меня спрашивают, какие, собственно, билеты.
А ехать нам с женой долго - часов 18-20, да и со средствами нормально - я соотвтественно спрашиваю, что почем: сколько купе с услугами, сколько св и тут слышу следующее: "мы служба заказов, а не справочное бюро. Звоните в справочную! ЦЕНУ БИЛЕТА УЗНАЕТЕ, КОГДА Я ВАМ ЕГО ВЫПИШУ!!!!" :o Так и отказалась назвать мне стоимость билетов и разницу в цене. Вот это называется сервис!!! Это как в магазине цену товара узнать уже только из кассового чека. Билеты куплю в другом месте.
Никогда сюда больше обрашаться не буду - учитесь работать с клиентами: мы давно уже не в совке живем
#23151 Major// 14 июл 2006, 16:07
Да не я им звонил, но по моему это бесполезно. Занято капитально.
Я заказад по и-нету всё ОЧЕНЬ просто и быстро. За 5 минут всё прописал и на следующий день мне уже сами МЖА позвонили.  :)
#23261 Jane2 18 июл 2006, 20:51
А у меня вообще слов нет... >:(
в Инете заказали билеты, при чем 4. указали московский номер телефона, для связи оператора (как указано на сайте)
прошло 5 дней, ни звонка.
зашла на сайт проверить состояние счета, фраза меня просто убила "такого заказа нет!"
>:(
В чем дело? хочется спросить.
в любом цивилизованном мире бронь делается по банковской карте.
А нам висеть на телефоне 15 минут больно по карману бьет, так как мы из ОАЭ
#31222 Гостья 06 июн 2007, 10:01
У меня совершенно противоположный опыт. Заказывала билеты по телефону МЖА в разгар сезона на поезд, на который вообще с билетыми плохо. Результат- у меня в кармане билеты туда и обратно без особых хлопот.Звонила в 8 утра и получила все, что хотела. Обслуживание вежливое и по телефону и в кассе. Огромное спасибо МЖА!
А по поводу цен на билеты, думаю, что по телефону по которому заказывают билеты не обязаны давать такую информацию.Для это действительно есть справочная.В конце концов цены можно посмотреть на сайте.
Особая благодарность кассиру из кассы №11 ( выкуп заказов) на Комсомольской. Ее смена была 25.05 и 05.06!(Фамилии не помню)
#31356 Стефани - я 09 июн 2007, 07:47
Мой опыт общения с МЖА исключительно положительный !
Сделала заказ через форму на сайте , через 20 ( ! ) минут мне перезвонили и уже на следующий день билетики красовались у меня в паспорте !
Очень понравилось обслуживание в кассах - приятный , вежливый , посто разительноотличающийся от вокзальных кассиров персонал !
Спасибо большое , с вами очень приятно иметь дело !
#31394 Incognita 09 июн 2007, 13:14
Хочу тоже сказать огромное спасибо МЖА. Стоимость заказа 190 руб. отрабатывается на все 100%. Брали за 45 суток билеты в Крым, перезвонили через несколько минут после размещения заказа через интернет. Очень вежливый оператор (07.06, утро) и на Комсомольской при выкупе билетов (07.06, около 12-00) тоже очень вежливая дама, с улыбкой. Пользуюсь услугами МЖА уже около 4-х лет, качество обслуживания все время улучшается. Спасибо!
#31980 Марина20 23 июн 2007, 11:09
Сейчас, как все понимают, высокий сезон на южное направление. За максимальное количество дней - 44 - к началу работы касс, билетов либо ну очень мало, либо уже нет. За 20 минут до официального открытия касс, информация на сайте именно это и указывало - билетов самый минимум.
Вот очень хочется узнать, куда они уходят. Согласитесь, довольно странная ситуация. В то же время у некоторый кассиров можно выкупить билет на нужный поезд всего за 100 рублей сверху. Даже без звука, - просто кладёшь в паспорт купюру, и жди того, чего ожидаешь. Года два назад такого не было - за 44 дня все билеты в интернете, как на ладони. А в этом году бред какой-то. Как в старые добрые советские времена - без знакомства с кассиром нечего и рассчитывать, что купишь билет без нервотрепки (или закажешь). Кстати, при заказе по телефону, автомат говорит, что подождать придется, к примеру, 7 минут, а ждешь все полчаса.
#31981 Фыва Цукен 23 июн 2007, 11:12
Марина20:Вот очень хочется узнать, куда они уходят.
никуда они не уходят. они поступят в продажу позже. из того, что продажа билетов начинается за 45 суток до отправления поезда, совершенно не следует то, что за 45 суток будут доступны все наличные места.

вообще, это в faq пора заносить...
#32489 Luna 03 июл 2007, 13:45
Заказала по инету поздно вечером билеты.Присвоили номер заказа.Утром перезвонили в 8.15. Я подтвердила свой заказ,уточнила места.Спросили когда я смогу выкупить и назвали почему-то цену больше на 300р.Объясните пожалуйста почему.Может я чего-то не поняла? Билет стоит-1107,3 .Взяла 2 билета итого 2214,6.и за каждый билет 190р.итого 380. Всего должно получиться 2594,6. а с меня взяли на 300 рублей больше. Почему? Завтра,когда буду выкупать билеты спросить или уже поздно?
#32493 Peter Avdus 03 июл 2007, 14:09
Всего должно получиться 2594,6. а с меня взяли на 300 рублей больше. Почему? Завтра,когда буду выкупать билеты спросить или уже поздно?
Как это ВЗЯЛИ? Наверное сумму НАЗВАЛИ. А спросить никогда не поздно.
#32534 Luna 03 июл 2007, 22:43
Peter Avdus:Как это ВЗЯЛИ? Наверное сумму НАЗВАЛИ. А спросить никогда не поздно.
Да,сумму назвали.Пока денег еще не взяли  ::) А спросить у нее не решилась,т.к.прочитала здесь отзывы о злых тетеньках,которые посылают  в справку и ничего не говорят. :-\
Завтра выясню  ;D
#32552 Сбася 04 июл 2007, 09:56
Стефани - я: Мой опыт общения с МЖА исключительно положительный !
Сделала заказ через форму на сайте , через 20 ( ! ) минут мне перезвонили и уже на следующий день билетики красовались у меня в паспорте !
Очень понравилось обслуживание в кассах - приятный , вежливый , посто разительноотличающийся от вокзальных кассиров персонал !
Спасибо большое , с вами очень приятно иметь дело !



У меня тоже только положительный опыт заказа билетов через инет. Все как тут сказано. Пользуюсь услугой уже 4 года, все время оставалась довольной, друзьям своим тоже советую, а многих жаба давит 190руб за билет переплатить, а мне свои нервы дороже. Стоишь в кассу в 8.00, потом обливаешься, страшно, колени трясутся, а со всех сторон: « на этот поезд билетов нет!" вот и дрожишь, "есть", "нет". А в инете посмотрел сегодня, нет, так завтра, еще и выбираешь. Девушки вежливые перезванивают, тут не было нижних полок, так она так долго извинялась, что только верхние (я с 9 летним ребенком) переживала, как я поеду на верхних полках с ребенком. Очень приятно, спасибо вам большое, за такую работу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4