(X-posted from Книга жалоб и предложений)
Надеюсь, этот форум читает кто-нибудь из адекватных людей из администрации МЖА.
Вопрос непосредственно к ним.
Я забронировал билеты по телефону. При этом меня попросили указать конкертную дату выкупа билетов, причем как оказалось потом (через 10 минут, когда я понял что мне удобнее будет забрать не завтра, а послезавтра) изменить эту дату нельзя.
На мой взгляд это существенный недостаток службы бронирования.
Приемлемым решением было бы изменение дня выкупа на срок выкупа, т.е. чтобы билет можно было выкупить в любом день, не позднее указанного срока, скажем не позднее чем через 5 дней после заказа и не позже дня отправления поезда.
Что скажете на такое предложение?
Надеюсь, этот форум читает кто-нибудь из адекватных людей из администрации МЖА.
Вопрос непосредственно к ним.
Я забронировал билеты по телефону. При этом меня попросили указать конкертную дату выкупа билетов, причем как оказалось потом (через 10 минут, когда я понял что мне удобнее будет забрать не завтра, а послезавтра) изменить эту дату нельзя.
На мой взгляд это существенный недостаток службы бронирования.
Приемлемым решением было бы изменение дня выкупа на срок выкупа, т.е. чтобы билет можно было выкупить в любом день, не позднее указанного срока, скажем не позднее чем через 5 дней после заказа и не позже дня отправления поезда.
Что скажете на такое предложение?