Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#4091 Anna 10 июн 2003, 11:50
Скажите, а почему при запросе на фирменные сочинские поезда (ну там 102, 104) выдается ответ только по самим "фирменным" вагонам? :?: :?: :?: Ведь в 104 точно были не "фирменные", а обычные! :shock: Можно как-то добраться до этих билетов? :?:
#4093 serg 10 июн 2003, 12:14
Все нефирменные вагоны в этих поездах находятся на брони.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#4094 Anna 10 июн 2003, 12:17
"Находятся на брони" - сразу и по определению что ли? Их же кто-то наверное бронирует, а бронь надо выкупать...
:? Или это бронь не для частных лиц?
Никак-никак эти билеты нельзя достать? :(
Знающие люди - объясните дурочке...
#4095 serg 10 июн 2003, 13:54
По блату или в момент снятия брони: за 5 суток, за 24 часа, за 6 часов. Кто бронирует? Читайте в первоисточнике на http://www.rail-club.ru/about/index.htm Или смотрите цитату здесь:

Основными задачами производственной деятельности МЖА являются:

- резервирование мест и предварительная продажа билетов в поездах по заявкам министерств, ведомств, госдепартаментов и других центральных учреждений, обслуживание съездов и конференций;

- резервирование и продажа проездных документов во внутреннем, межгосударственном и международном сообщениях по заявкам организаций, пассажирских служб сети железных дорог РФ, СНГ и Балтии, железных дорог других стран;

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3