В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64340 MarchCat 28 сен 2009, 12:01
Скажите, пожалуйста, откуда у него начинается нумерация и каким образом развернуты вагоны (пример ответа: при отправлении из ... нумерация начинается с головы, а места 001 расположены по ходу движения ::-D:)
#64341 Disel 28 сен 2009, 12:26
Нумерация из Ростова и Свердловска - с головы, из Москвы - с хвоста. А уж как какой вагон развёрнут - случайная величина.
#64358 MarchCat 28 сен 2009, 20:22
Зайдя, наконец, с компа, посмотрел фотоотчёт Альберта К в теме про 19/20, и стало понятно, что при отправлении из Екатеринбурга нумерация начинается с головы, а первое место, похоже, у большинства вагонов расположено по ходу. Но всё равно спасибо! :;-):
#64361 Альберт К 28 сен 2009, 20:32
Поезд № 20 из Москвы нумерация с хвоста, вагоны № 2 и № 14 место № 1 против движения, соответственно купе справа по ходу коридор слева. :;-):
Ещё раз на первой фотографии едем влево, при съемке коридора стою задницей к Ростову ::-D:

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153099765/

Поезд № 19 из Ростова нумерация с головы, вагон № 7, место № 1 по движению, соответственно купе слева по ходу коридор справа. :;-):
Ещё раз здесь пока ещё стоим, но поедем вправо. ::-D:

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049072/
#64379 MarchCat 28 сен 2009, 23:34
О, спасибо! Обязательно приплюсую пятерку, когда это станет доступно. Тема раскрыта ::-D:
#64384 MarchCat 29 сен 2009, 07:58
"Вы не можете влиять на репутацию так часто. Нужно децл подождать". Хотя уже много времени прошло с момента прошлого изменения ::-D:
#64786 Disel 07 окт 2009, 12:42
MarchCat, я тут ехал на "Премиуме" 030Й от Придачи до Рязани-2, специально прошел в Рязани вдоль состава и могу Вам точно сказать, что какой-либо закономерности в плане ориентации вагонов нет. Часть вагонов повернута котлом к Москве, часть котлом от Москвы. В это время на параллельном пути стоял прибывший из Москвы 020С, в его составе картина такая же. Так что купить билет так, чтобы ехать "передом" - это дело случая. Или нужно покупать возможно ближе к дате отправления, предварительно осмотрев тот состав, который Вам достанется.
#64809 MarchCat 07 окт 2009, 21:16
Ну, в премиуме 1/102/102/2 точно есть закономерность, о которой много раз писал - во всех купейных и плацкартных при отправлении из Казани место 001 находится по ходу, и только во всех СВ оно находится не по ходу. Такие дела наблюдаются во всех составах - никак не могу понять, зачем так сделали. Судя по всем фотографиям, которые я видел, в 015Е в купе место 001 тоже по ходу. Ну, посмотрим ровно через месяц ::-):
#64817 Disel 07 окт 2009, 22:51
Вполне возможно, что вагоны с конвейера ТВЗ выходят ориентированными все одинаково, а уже потом по сети поворачиваются как получиться. Интересно, а планово пассажирские вагоны периодически не разворачивают в процессе эксплуатации? Насколько я знаю, локомотивы разворачивают, чтобы был равномерный износ колесных пар.
#64832 Slon 08 окт 2009, 08:43
Disel: Интересно, а планово пассажирские вагоны периодически не разворачивают в процессе эксплуатации?
Зачем?
Насколько я знаю, локомотивы разворачивают, чтобы был равномерный износ колесных пар.
Дважды зачем? Кто эту мысль придумал? По-моему, понятно, что и вагоны, и локомотивы ходят и туда, и обратно, и движение, как говорится, вперед и назад приблизительно одинаковое, у нас ведь не кольцевые жд. И износ, и всё остальное, кроме форс-мажора, будет примерно равным.
#64836 Disel 08 окт 2009, 09:10
Slon:Дважды зачем? Кто эту мысль придумал? По-моему, понятно, что и вагоны, и локомотивы ходят и туда, и обратно, и движение, как говорится, вперед и назад приблизительно одинаковое, у нас ведь не кольцевые жд. И износ, и всё остальное, кроме форс-мажора, будет примерно равным.
Коллега, фигню пишите. Причем здесь туда и обратно? Если ПС работает преимущественно на одном плече обращения, то ясно, что на этом плече протяженности и радиусы правых и левых кривых в совокупности всегда будут отличаться друг от друга (идеальное совпадение практически невозможно). Поэтому и износ колесных пар будет больше с той стороны, где больше кривых меньшего радиуса. И неважно, в каком направлении следует вагон/локомотив, износ будет с одной стороны. Поэтому локомотивы и разворачивают периодически. Про вагоны точно не знаю, поэтому и спросил.
#64841 Slon 08 окт 2009, 10:22
Disel:Причем здесь туда и обратно?
Так вы так выразили свою мысль. Значит, я ее не понял.
Если ПС работает преимущественно на одном плече обращения,
Сейчас это все реже и реже применительно во всяком случае к московским электровозам.
то ясно, что на этом плече протяженности и радиусы правых и левых кривых в совокупности всегда будут отличаться друг от друга (идеальное совпадение практически невозможно).
Идеального не будет, но и разница не обязательно будет столь заметна, иначе ваше плечо выродится в кольцевое.
Поэтому и износ колесных пар будет больше с той стороны, где больше кривых меньшего радиуса. И неважно, в каком направлении следует вагон/локомотив, износ будет с одной стороны.
Вообще, если об этом говорить, то надо смотреть цифры, карты и проч. Иначе, повторюсь, ваша дорога приведет обратно в пункт отправления.
#64849 Slon 08 окт 2009, 11:30
Хм... УЗ, подталкивающие локи... А мы про РЖД и магистральные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GeorgeB и гости: 230