В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116670 sfedor 01 сен 2011, 09:18
Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста советом: ездил недавно в Москву, билеты покупал через интернет с электронной регистрацией. Однако не знал, что распечатать билет с электронной регистрацией можно только за час до отправления поезда от НАЧАЛЬНОЙ станции.. В итоге билеты не распечатали, а деньги за поездку работодатель может вернуть только с распечатанным билетом.

Слышал, что после поездки все-таки можно где-то билет распечатать. Подскажите, пожалуйста, где и как это можно сделать?

Один поезд шел из Нижнего в Москву, другой из Питера в Нижний (сапсан), но садился в Москве.

Заранее спасибо!
#116699 Житель Урала 01 сен 2011, 18:33
ZmiY:Обращаться надо в ДОСС
А чем ДОСС поможет?
sfedor:Подскажите, пожалуйста, где и как это можно сделать?
sfedor, вам нужно написать заявление.
Куда обратиться с заявлением.
В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира (но не ранее, чем через 12 часов после отправления поезда) обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».

Также при невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет), оплаченный через Интернет без услуги электронной регистрации, в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление в соответствующее подразделение ОАО «РЖД» с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).

Заявления принимаются при заказе на поезда формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПК, РЖД) и поезда формирования государств СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.

Для определения подразделения ОАО «РЖД», в которое можно обратиться с заявлением и получить проездной документ (билет), введите название станции отправления пассажира.

Зайдёте сюда и тогда будет ясно, куда писать заявление:
http://ticket.rzd.ru/isvp/public/ticket ... TURE_ID=22
#116805 ZmiY 02 сен 2011, 23:44
Житель Урала читать умеем???
Заявления принимаются при заказе на поезда формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПК, РЖД) и поезда формирования государств СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 230