В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118567 Shadow 21 сен 2011, 17:33
К [обсуждавшемуся в легендарной ветке на форуме rzd.ru про платформу на Ю-З Владимира] вопросу об уровне тарифов на МВПС и влиянии отмены комсбора на конкурентоспособность МВПС-ного тарифа в сравнении с электричками и автобусами.
Базовый тариф на проезд в 800-х МВПС на 2011 год

Интерполирован по медианам тарифных поясов.
Штриховой линией - тариф, каким бы он был с учётом 80-рублейвого комсбора.
Зелёной линией - интервал автобусно-междугородного / электричечного-пригородного тарифа по 1,50 руб./км.
Для сравнения приведён тариф в сидячку/общаГ нефирменного ПДС.
#121175 Алексей_ 20 окт 2011, 17:23
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а как вычисляется стоимость проезда в нефирм плацкарте?
Если я правильно понимаю, то x=p*d*nds+b,

где p - цена по тарифному поясу согласно приложениям к тарифному руководству: http://img.rg.ru/pril/42/10/26/P21.pdf
d - индекс изменения тарифов дифференцированным по календарным периодам 2011 года: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189
b = 92.2 белье в нефирм плацкарте

Но у меня не получается :( вычислить правильно таким образом, где ошибка?
Пример:

102А Москва — Санкт-Петербург на 25.10
тарифный пояс 30й -> p=625.2
nds = 1.18
d=0.89
Итого: x=625.2*0.89*1.18+92.2=748.8, а на сайте ржд цена 814.5 ? Что не так?

А если плацкарт фирменный, то нужно сначала умножить на кэффициентов фирменности, а потом прибавить стоимость белья, и можно ли где-то найти таблицу кэффициентов фирменности? Есть ли она в открытом доступе?

Заранее спасибо за помощь!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230