В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125705 Pifon 15 дек 2011, 00:49
Линия Будогощь-Сонково-Савелово в самый раз для всех летних допов.
В нынешнем виде линия может служить лишь помощью Бабаевско-Вологодскому ходу, забрав небольшую часть грузовых поездов. Что потихоньку и начинает происходить. Капремонты некоторых участков, окна и т.д.

В данной ситуации пассажирские и пригородные только мешаются. Ночью, когда идет 609/610 все раком встает, перегоны с ПВХ 40-50 минут, Vmax 60-80 км-ч, ПАБ. Между Будогощью и Неболчами остались только Тальцы, по Водогону отсутствует штат ДСП.. Вот такие дела..
#125732 Фыва Цукен 15 дек 2011, 11:30
Pifon:
Линия Будогощь-Сонково-Савелово в самый раз для всех летних допов.
В нынешнем виде линия может служить лишь помощью Бабаевско-Вологодскому ходу, забрав небольшую часть грузовых поездов. Что потихоньку и начинает происходить. Капремонты некоторых участков, окна и т.д.

В данной ситуации пассажирские и пригородные только мешаются. Ночью, когда идет 609/610 все раком встает, перегоны с ПВХ 40-50 минут, Vmax 60-80 км-ч, ПАБ. Между Будогощью и Неболчами остались только Тальцы, по Водогону отсутствует штат ДСП.. Вот такие дела..
так реконструировать её надо. я ж говорю - пропускная способность вологодского хода исчерпана (грузовиками забит), московского - тоже (долбаные бакланы), витебского, как выясняется, тоже. и чего делать?

для начала можно упразднённые станции начать восстанавливать. это не так дорого.
#125745 Pifon 15 дек 2011, 12:41
Работ много на самом деле. Надо удлинять станционные пути, уходить хотя бы от жезловки от Пестово до Овинища-2, некоторые станции еще с нецентрализованными стрелочными переводами. Это очень много убивает времени, стоит посмотреть к примеру скрещение п.№645 с п.№6960 по ст. Неболчи.
Даже если восстановить самые необходимые разъезды и пустив грузопоток с Бабаево-Вологды сюда, для пассажирских все равно места мало останется
#125747 Фыва Цукен 15 дек 2011, 12:48
Pifon:Работ много на самом деле. Надо удлинять станционные пути, уходить хотя бы от жезловки от Пестово до Овинища-2, некоторые станции еще с нецентрализованными стрелочными переводами. Это очень много убивает времени, стоит посмотреть к примеру скрещение п.№645 с п.№6960 по ст. Неболчи.
тут хорошо то, что всё это можно делать постепенно.
Pifon:Даже если восстановить самые необходимые разъезды и пустив грузопоток с Бабаево-Вологды сюда, для пассажирских все равно места мало останется
а зачем сюда весь-то поток пускать? что-то с вологодского хода, конечно, хорошо бы снять, но основная часть пусть остаётся. тем более, что в лосте сортировка крупная, а туда по мологскому ходу попадать неудобно.
#125750 Pifon 15 дек 2011, 12:59
Так в том то и дело, что получится снять только часть. Чтобы снять существенную часть надо много денег и соответственно много чего сделать.
Сейчас по Савелке ходят грузовые Орехово-Зуево - СПб Сортировочный Московский, получается Лоста и не нужна. Лоста пусть на Бабаево и едет =) Грузовые эти приходится укорачивать. Во первых лимит по весу: для 2М62 4300т, что довольно таки мало, ну и длина путей порой не позволяет. К примеру по ст. Хвойная, для грузовых составов есть 4 пути, из них только два длинных, два других по 53 у.в. А это станция смены локомотива..
#125759 Liski 15 дек 2011, 14:19
Pifon:Даже если восстановить самые необходимые разъезды и пустив грузопоток с Бабаево-Вологды сюда, для пассажирских все равно места мало останется
Как сказать, при средней длине перегонов 20 км и средних скоростях на перегонах в 55-60 км/ч, однопутная линия способна пропустить 34 ПАРЫ (68 ниток) поездов в сутки при наличии 4-х часового окна.
Pifon:Во первых лимит по весу: для 2М62 4300т, что довольно таки мало, ну и длина путей порой не позволяет. К примеру по ст. Хвойная, для грузовых составов есть 4 пути, из них только два длинных, два других по 53 у.в. А это станция смены локомотива..
Ну, не так уж и плохо, стандартная 60 м3 цистерна для нефти весит где-то 24 т, с учетом средней плотности нефти около 0,85, получаем масса нетто 60 * 0,85 = 51 т. Масса брутто 51 + 24 = 75т. 4300/75 = 57 вагонов, что также не есть так уж плохо, вполне стандартная длина состава, ну пусть за вычетом длины путей 50 вагонов. Вполне нормальный наливной состав получается. Если учесть, что в среднем по РЖД весовая норма 5700 т и длина состава 65 вагонов, то очень даже не дурно получается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#125762 Гость 15 дек 2011, 14:39
Как сказать, при средней длине перегонов 20 км и средних скоростях на перегонах в 55-60 км/ч, однопутная линия способна пропустить 34 ПАРЫ (68 ниток) поездов в сутки при наличии 4-х часового окна.
Так-то оно может и так, только это лишь на бумаге, теоретически. Если забить линию по максимуму, с открытыми ранее разобранными разъездами, надо существенно менять ТРА многих станций. Два поезда с уд более 57у.в. не везде пока могут разъехаться. Да и как то не интересно гнать порожняк с 53у.в. , пускай даже с 57 из Будогощи на Сонково
Ну, не так уж и плохо
По Бабаевскому ходу более 6000т идут стабильно, а тут 4300. Существенная разница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239