Вы еще сошлитесь на общественную приемную, чтобы посмеялись все.
Я,кстати, написала в общественную приемную. Даже интересно, что они ответят. Может и правда посмеемся.
Лично я бы рискнул поехать без обмена билетов.
Все таки вероятность что и проводник придерется и одновременно при этом не захочет "взять штукарь" на мой взгляд маловата.
И вообще странно как-то это все. Косяк кассира перекладывается на пассажира.
Это вот девушка знает правила предоставления скидок, на форум вот пришла спрашивать. А много таких?
Разве я обязан знать эти РЖДшные талмуды о правилах перевозки, о льготах итп.
Вот я иду в кассу, говорю мол еду я и двое детей. Три билета нам. Откуда мне вообще знать что там и с какого возраста положено. Для этого и есть кассир обученный. Кассир спрашивает у меня возраст детей, я честно называю, она что-то там у себя прикидывает и оформляет мне детские билеты. Ну и чудесненько. Среднестатистический пассажир ни разу не заподозрит, что тут что-то не то. Как положено проверит не отходя от кассы паспортные данные и фамилии. А потом положит билеты в шкафчик, через 45 дней достанет и поедет на вокзал.
Все таки вероятность что и проводник придерется и одновременно при этом не захочет "взять штукарь" на мой взгляд маловата.
И вообще странно как-то это все. Косяк кассира перекладывается на пассажира.
Это вот девушка знает правила предоставления скидок, на форум вот пришла спрашивать. А много таких?
Разве я обязан знать эти РЖДшные талмуды о правилах перевозки, о льготах итп.
Вот я иду в кассу, говорю мол еду я и двое детей. Три билета нам. Откуда мне вообще знать что там и с какого возраста положено. Для этого и есть кассир обученный. Кассир спрашивает у меня возраст детей, я честно называю, она что-то там у себя прикидывает и оформляет мне детские билеты. Ну и чудесненько. Среднестатистический пассажир ни разу не заподозрит, что тут что-то не то. Как положено проверит не отходя от кассы паспортные данные и фамилии. А потом положит билеты в шкафчик, через 45 дней достанет и поедет на вокзал.
Так-то оно так..Но все равно чувствую какую-то несправедливость)
Да я до сих пор не могу понять, как так поступила кассирша? Конечно, топикстартер тоже не посмотрела, но ее я могу понять - после того как кассирша переспросила про возраст детей и посмотрела документы, сомневаться в ее действиях, вроде бы, уже ни к чему.
ну, мало ли, переклинило, тяжёлая смена была может.
Подвела людей. Нездорово получилось, надо сказать.
Самое интересное, что эта же кассирша выбила билеты в разные вагоны, 4 билета во второй вагон, а два билета в десятый, а мы к 8 утра были вторые в очереди, так что ссылаться на ее тяжелую смену нет причин, смена ее только началась.И мы все проверили тут же и пошли к ней менять. Но то, что билеты детские нас не смутило.Мы были уверены, что проводникам до этого нет дела, а она раз выбила,значит знает. Но я вчера позвонила в справочную РЖД с этим вопросом и они мне сказали, что вообще могут отказать в переоформлении билетов, т.к. по Правилам пассажирам дается время прямо у кассы проверить билеты, а если вы уже ушли и потом обнаружили ошибку, то это ваша проблема.Одно успокаивает, что можно сослаться на то, что мы не знали, что 10 лет уже не включается в детский билет.
#139427
Фыва Цукен
24 май 2012, 10:14
сослаться-то можно, но как уже отмечалось, незнание закона не освобождает от ответственности. да, кассир допустил ошибку. но раз вы эту ошибку не заметили - это теперь уже ваши проблемы. конечно, на кассира можно накатать жалобу, но билеты от этого действительными не станут.Ellina:можно сослаться на то, что мы не знали, что 10 лет уже не включается в детский билет.
в общем, если действительно можно переоформить детские билеты на полные с доплатой - именно так и надо сделать. если таки нет - то надо брать новые билеты. в противном случае очень велик риск того, что вы вообще никуда не уедете.
Я далек от знания процесса оформления кассиром билета. Но ведь очевидно, что если бы там в программе была реализована обязательность ввода даты рождения ребенка (как на тиккете) с автоматической проверкой возраста, то ошибок бы стало значительно меньше. Защита от дурака.
да мы рады бы взять новые билеты, но их просто нет.Говорят, что ближе к дате отъезда появляются билеты.
Увы, нет. Кассир тупо руками подставляет признак "детский"...afomich:очевидно, что если бы там в программе была реализована обязательность ввода даты рождения ребенка (как на тиккете) с автоматической проверкой возраста,
так и на тикете это опционально. Я вот эту дату никогда не ввожу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 255