В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#7562 Анатолий. 11 май 2004, 09:19
"В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади."
#103904 inok 23 май 2011, 08:39
Подскажите как провозить велосипед в поезде, нужно перед отправлением оформить багажную квитанцию и если есть багажный вагон сдать туда. А если нет вагона, то, что делать?????
#103997 nataly-m 23 май 2011, 18:50
Велосипед - насколько мне известно - можно везти в ручной клади бесплатно. Удобнее всего - в плацкартном вагоне, прикрутив как следует к багажной полке. А если не складной - можно и положить одним концом на багажную в ячейке, а другим - на багажную боковушку. Только с пассажирами боковушки этот вопрос полюбовно утрясти. :;-):
При мне так ребята везли аж 2 байдары (двухместных) - с Москвы на Южный Урал. У них места были в ячейке, а у нас - боковушка. Ну, мы любезно не стали возражать..)))))
#104018 Deshere 23 май 2011, 20:27
См. НОВЫЕ правила ;-)
Вкратце: велосипед провозится в счет нормы бесплатного багажа в разобранном виде, в мягкой упаковке, при условии, что он размещается на багажной полке ;-)
"Мягкая упаковка" - это любой чехол из ткани (мы просто шьем "конверт" типа пододеяльника с завязками).

Практически все зависит от типа вагона. Один велосипед можно запихнуть на багажную полку и в плацкарте, и в купе, если снять с него переднее колесо и левую педаль. Если велосипедов несколько (группа), то лучше ехать в плацкарте и не на боковушках. В старом плацкарте (без перегородок между багажными полками и проходом) достаточно было снять одно-два колеса, две педали, крылья и развернуть руль вдоль рамы (зафиксировать шпагатом) - тогда в 4-местном "купе" вполне помещается 4 велосипеда. В новом плацкарте (с перегородками) 4 разобранных таким образом вела влезают на две багажные полки только при помощи заклинаний, и то - если рамы маленького роста. Лучше поэтому брать по три билета на каждые 4 места, или договариваться с соседями, чтобы один вел из четырех положить в соседнем купе.
Колесо (колеса) удобнее упаковать отдельно - легче грузить велы на полки. Задний переклюк тоже лучше снять, чтобы не повредить при погрузке. В магазинах продаются велочехлы, в которых колеса пакуются вместе с велом. Такой чехол удобно носить (есть лямки), но конструкция получается более громоздкой и хуже "утрамбовывается" на багажную полку.
Еще неплохо предусмотреть защиту на звездочки из куска шланга от душа, чтобы они не порвали чехол. Ну, и удобно иметь с собой скотч для фиксации деталей велосипеда.
#104458 inok 27 май 2011, 22:19
Deshere:См. НОВЫЕ правила ;-)
Вкратце: велосипед провозится в счет нормы бесплатного багажа в разобранном виде, в мягкой упаковке, при условии, что он размещается на багажной полке ;-)
"Мягкая упаковка" - это любой чехол из ткани (мы просто шьем "конверт" типа пододеяльника с завязками).

Практически все зависит от типа вагона. Один велосипед можно запихнуть на багажную полку и в плацкарте, и в купе, если снять с него переднее колесо и левую педаль. Если велосипедов несколько (группа), то лучше ехать в плацкарте и не на боковушках. В старом плацкарте (без перегородок между багажными полками и проходом) достаточно было снять одно-два колеса, две педали, крылья и развернуть руль вдоль рамы (зафиксировать шпагатом) - тогда в 4-местном "купе" вполне помещается 4 велосипеда. В новом плацкарте (с перегородками) 4 разобранных таким образом вела влезают на две багажные полки только при помощи заклинаний, и то - если рамы маленького роста. Лучше поэтому брать по три билета на каждые 4 места, или договариваться с соседями, чтобы один вел из четырех положить в соседнем купе.
Колесо (колеса) удобнее упаковать отдельно - легче грузить велы на полки. Задний переклюк тоже лучше снять, чтобы не повредить при погрузке. В магазинах продаются велочехлы, в которых колеса пакуются вместе с велом. Такой чехол удобно носить (есть лямки), но конструкция получается более громоздкой и хуже "утрамбовывается" на багажную полку.
Еще неплохо предусмотреть защиту на звездочки из куска шланга от душа, чтобы они не порвали чехол. Ну, и удобно иметь с собой скотч для фиксации деталей велосипеда.
Огромное спасибо)
#145774 AST 08 июл 2012, 20:34
Сегодня вернулись из нашего прибалтийского велопохода. Ехали обратно на поезде Рига-Москва (который Латвияс Экспрессис) в плацкарте. Так попалась попутчица, которой мой велик на багажной полке был категорически неприятен. Причем она боялась на того, что он упадет, а просто ей не нравилось, что он так вот поперек полок лежит. Проводник встал на мою сторону, но она, подстрекаемая провожавшим её мужем, постоянно звонившем ей по телефону, вызвала начальника поезда и была готова идти дальше (т.е. жаловаться по приезду).
Так вот, каково было мое удивление, когда начальник поезда встал на её сторону. Он сказал несколько удививших меня вещей:
1.что третьи полки не предназначены для перевозки багажа, поэтому там вел размещать нельзя (а то, что мы всю жизнь так ездили, на это просто закрывают глаза)
2.Разобранный вел надо каждую часть везти отдельно упакованными (т.е. чехол на раму, плюс два цехла на колеса)
3.Что все это разобранное д. помещаться в рундуках снизу

И хотя в итоге он сам нашел нам купе с пассажирами, которые не были против вела и я просто перенес его туда и дальше благополучно доехал, вопросов осталось много. Особенно по 1 и 2 вопросу. Знает ли кто-нибудь о нормативном регулировании этих вопросов? Может, где-то действительно сказано, что третья полка - ни фиге на багажная, ну или что велик можно класть, например, только по диагонали (но никак не вдоль или поперек)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 278