В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147471 moscow099 26 июл 2012, 17:49
Сегодня обратил внимание на новую возможность в своем кабинете. "Возврат билетов"

Кто-нибудь уже пробовал? Только вчера пришлось сдать билеты обычным способом. Если бы знал, то попробовал бы...

KS
#147472 moscow099 26 июл 2012, 17:59
moscow099:Сегодня обратил внимание на новую возможность в своем кабинете. "Возврат билетов"

Кто-нибудь уже пробовал? Только вчера пришлось сдать билеты обычным способом. Если бы знал, то попробовал бы...
Вложения

KS
#147474 Кореш 26 июл 2012, 18:02
У меня она появляется после нажатия кнопки "Обновить статус билетов".
Нажал-"оформить возврат". Выдало :"Произошла ошибка: Ошибка обмена данными со шлюзом в АСУ «Экспресс-3»."
#147475 Кореш 26 июл 2012, 18:11
Кореш:У меня она появляется после нажатия кнопки "Обновить статус билетов".Нажал-"оформить возврат". Выдало :"Произошла ошибка: Ошибка обмена данными со шлюзом в АСУ «Экспресс-3»."
Вложения
#147516 zdr 27 июл 2012, 06:48
Поскольку не было бравурных пресс-релизов, следует предположить что модернизацию интерфейса провели вперёд модернизации софта.
#147704 moscow099 28 июл 2012, 17:14
Ну да, посмотрел вчера все новости, но ничего подобного не нашел. Может быть в скором времени услышим радостную новость? Но самое главное, чтобы это работало.

KS
#147767 Кореш 29 июл 2012, 13:49
Вчера получил в кассе билет.Кнопка возврата исчезла.

p.s. при получении в кассе купленного в тикете билета всегда дают бумажку,на которой пишешь ФИО,данные паспорта и дату/подпись?Зачем это?
#147937 zdr 31 июл 2012, 21:57
В общем, по оптимистичным прогнозам, эта функция заработает к концу осени этого года, а по реалистичным - в следующем году.
#147943 Dmitriy.Fox 01 авг 2012, 01:02
Кореш:Вчера получил в кассе билет.Кнопка возврата исчезла.

p.s. при получении в кассе купленного в тикете билета всегда дают бумажку,на которой пишешь ФИО,данные паспорта и дату/подпись?Зачем это?
Затем, что у нас любят разводить бюрократию, чем бесполезнее - тем лучше. Кстати, на Ленинградском вокзале какое-то время выдавали без этого идиотизма, как сейчас - не знаю.

На УЗ кстати вообще обычно с этим не парятся - в Киеве-Пассажирском выдают вообще без предъявления паспорта (по правилам требуется паспорт), хотя вот там билеты как раз "ценны" - они не именные и соответственно не восстанавливаемые.
#148133 GEo 03 авг 2012, 20:17
заработал экономический стимул. невозможность отказаться от товара до его отсроченной отправки покупателю, зафиксированный в правилах обеих платёжных систем, признак мошеннического сайта.
получив этот замечательный статус, сайт (его банк) не могут отбивать поступающие (по любой причине) отказы от платежа. ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 238