В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#149024 serg 13 авг 2012, 10:17
Посмотрел сейчас цены на 102: плацкарт - 2 846 х 54 = 153 684; ВИП - 22 628 х 6 = 135 768.
И где логика? Почему говорят, что перевозки в плацкарте убыточны? И это при том, что плацкарт, думаю, практически всегда будет забиваться по максимуму, а ВИП-вагон с окончанием сезона будет ходить полупустой..
#149144 serg 14 авг 2012, 00:14
За 45 суток смотрел, ибо на более ранний срок и цену можно не увидеть из-за отсутствия мест. Учитывая то, что сейчас плацкарт еще дороже, а цена ВИПа постоянна - получается еще больший абсурд.
#149146 Владиcлав 14 авг 2012, 00:24
Ну так если на ВИП тариф повысить, то он будет еще менее рентабелен так как будет воздух возить. А создавая дефицит мест в плацкарт, в ФПК надеются повысить наполняемость купе. Другой вопрос, что не всегда это работает, так как в ценовом диапазоне между плацкартным и купейным стоит самолет.
#149148 командор 14 авг 2012, 00:48
я тож считаю( уверен) что нас обманывают и плацкарт не убыточен
особенно в фирменных поездах
конечно по 102ому не стоит судить но по поездам в целом по стране видно что плацкарт на рани окупаемости в обычном поезде!!
повысить на15- 20 процентов( не к августовской а к обычной цене)и нет проблемм
а в фирменных тем более
#149150 zdr 14 авг 2012, 06:35
По-моему никто никогда не скрывал, что фирменный плацкарт выходит примерно на ноль. Убыточен плацкартный сегмент в целом, когда к фирменному прибавляют нефирменный.
#149172 Владимир Дукин 14 авг 2012, 12:06
Про фирменный плацкарт с высокой населённостью поезда туда-обратно никто не говорил, что он убыточен. Крайне убыточен плацкарт в поезда 4ХХ нумерации, когда поезд в одном направлении везёт пассажира, в обратном везёт ноль. Считают то за весь рейс. При населённости скорого поезда по всему маршруту туда и обратно в 100% плацкарт даже с небольшой прибылью выходит на многих направлениях, при длине состава в 18 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 244