#154124
Urfin Juice
06 окт 2012, 02:22
По материалам ru-raiway:
"Как известно, одними из важнейших задач реформы железнодорожного транспорта в России являлись:
"Дальнейшее развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, перевозок и обслуживания пассажиров.
...
Обеспечение гарантированного недискриминационного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта независимых грузовых и пассажирских компаний-операторов и пользователей подвижного состава."
В 2011 году в Магнитогорске образовалась частная пассажирская компания, которая собиралась работать на направлениях Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург и Магнитогорск-Уфа-Казань-Москва-С.Петербург.
Поезд, которого не было. http://news.rambler.ru/14755517/
"Владимир Каргин считает, что более могущественный конкурент (Федеральная пассажирская компания, «дочка» ОАО «РЖД») просто не пустил его на рынок с более выгодным для пассажира предложением. По словам Каргина, он с выгодой для себя мог бы ездить в Москву при цене билета на плацкартный вагон 1800 руб., тогда как ФПК за аналогичную услугу просит минимум 3000 — 3500 руб.""
"Как известно, одними из важнейших задач реформы железнодорожного транспорта в России являлись:
"Дальнейшее развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, перевозок и обслуживания пассажиров.
...
Обеспечение гарантированного недискриминационного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта независимых грузовых и пассажирских компаний-операторов и пользователей подвижного состава."
В 2011 году в Магнитогорске образовалась частная пассажирская компания, которая собиралась работать на направлениях Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург и Магнитогорск-Уфа-Казань-Москва-С.Петербург.
Поезд, которого не было. http://news.rambler.ru/14755517/
"Владимир Каргин считает, что более могущественный конкурент (Федеральная пассажирская компания, «дочка» ОАО «РЖД») просто не пустил его на рынок с более выгодным для пассажира предложением. По словам Каргина, он с выгодой для себя мог бы ездить в Москву при цене билета на плацкартный вагон 1800 руб., тогда как ФПК за аналогичную услугу просит минимум 3000 — 3500 руб.""