Мысль следующая: мы знаем, что иногда кривой маршрут - оказывается не менее быстрым, чем прямой, при этом время в пути - может быть не больше.
И вот мысль пришла. Помните фразу Степова, про то, что из Москвы в Ригу - через Тосно?
Также мы иногда про то, что неплохо Москва-Таллин в СПб завести...
И вот, помозговал я и - вот чего получилось: надо объединить 23-й СПб-Псков и 298-й Москва-Псков - в одну сторону (можно взять нитку 268-го, когда он в 15:30 отправляется), а обратно - 24-й и - завести графиком 55-го (сдвинув последний - на другой график, либо - 61-го). При этом - нужно создание новых графиков на Тосно-Новолисино-СПб-Витебский в обе стороны (всего -лишь).
Поезд - по дням недели (по крайней мере - пока). На Витебском, при следовании из Москвы - на 4-м пути в хвост поезда - ставят ТЭП-70, а ЧС-2 -остаётся в тупике. Обратно - наоборот.
Выгода: объединение двух необходимых маршрутов, при сокращении хода под тепловозом как по времени, так и по километражу, постоянное улучшенное сообщение СПб-Псков, не только с сидячкой (которая может быть использована и на ГХ, но и и с купе). Появление сообщения Москва/Тверь-Луга (поток есть). Поезд из Москвы - с прибытием промежуточным - на Витебский.
При этом - время в пути во Псков - даже уменьшится может, обратно - не увеличиться.
Т.е. надёжный круглогодичный поезд между СПб и Псковом (и Москвой и Псковом), трамвай по ГХ -не конкурент Сапсану, и не конкурент "Пскову".
Ну как мысль?

ЗЫ: Хотели же сделать поезд Киров-СПб ч/з Москву, почему не сделать Москва-Псков ч/з СПб?
И вот мысль пришла. Помните фразу Степова, про то, что из Москвы в Ригу - через Тосно?
Также мы иногда про то, что неплохо Москва-Таллин в СПб завести...
И вот, помозговал я и - вот чего получилось: надо объединить 23-й СПб-Псков и 298-й Москва-Псков - в одну сторону (можно взять нитку 268-го, когда он в 15:30 отправляется), а обратно - 24-й и - завести графиком 55-го (сдвинув последний - на другой график, либо - 61-го). При этом - нужно создание новых графиков на Тосно-Новолисино-СПб-Витебский в обе стороны (всего -лишь).
Поезд - по дням недели (по крайней мере - пока). На Витебском, при следовании из Москвы - на 4-м пути в хвост поезда - ставят ТЭП-70, а ЧС-2 -остаётся в тупике. Обратно - наоборот.
Выгода: объединение двух необходимых маршрутов, при сокращении хода под тепловозом как по времени, так и по километражу, постоянное улучшенное сообщение СПб-Псков, не только с сидячкой (которая может быть использована и на ГХ, но и и с купе). Появление сообщения Москва/Тверь-Луга (поток есть). Поезд из Москвы - с прибытием промежуточным - на Витебский.
При этом - время в пути во Псков - даже уменьшится может, обратно - не увеличиться.

Т.е. надёжный круглогодичный поезд между СПб и Псковом (и Москвой и Псковом), трамвай по ГХ -не конкурент Сапсану, и не конкурент "Пскову".

Ну как мысль?


ЗЫ: Хотели же сделать поезд Киров-СПб ч/з Москву, почему не сделать Москва-Псков ч/з СПб?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел