В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154586 LmV 11 окт 2012, 16:13
Мысль следующая: мы знаем, что иногда кривой маршрут - оказывается не менее быстрым, чем прямой, при этом время в пути - может быть не больше.
И вот мысль пришла. Помните фразу Степова, про то, что из Москвы в Ригу - через Тосно?
Также мы иногда про то, что неплохо Москва-Таллин в СПб завести...
И вот, помозговал я и - вот чего получилось: надо объединить 23-й СПб-Псков и 298-й Москва-Псков - в одну сторону (можно взять нитку 268-го, когда он в 15:30 отправляется), а обратно - 24-й и - завести графиком 55-го (сдвинув последний - на другой график, либо - 61-го). При этом - нужно создание новых графиков на Тосно-Новолисино-СПб-Витебский в обе стороны (всего -лишь).
Поезд - по дням недели (по крайней мере - пока). На Витебском, при следовании из Москвы - на 4-м пути в хвост поезда - ставят ТЭП-70, а ЧС-2 -остаётся в тупике. Обратно - наоборот.
Выгода: объединение двух необходимых маршрутов, при сокращении хода под тепловозом как по времени, так и по километражу, постоянное улучшенное сообщение СПб-Псков, не только с сидячкой (которая может быть использована и на ГХ, но и и с купе). Появление сообщения Москва/Тверь-Луга (поток есть). Поезд из Москвы - с прибытием промежуточным - на Витебский.
При этом - время в пути во Псков - даже уменьшится может, обратно - не увеличиться. ::-):
Т.е. надёжный круглогодичный поезд между СПб и Псковом (и Москвой и Псковом), трамвай по ГХ -не конкурент Сапсану, и не конкурент "Пскову". :*THUMBS UP*:


Ну как мысль? ::-): ::-):
ЗЫ: Хотели же сделать поезд Киров-СПб ч/з Москву, почему не сделать Москва-Псков ч/з СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154618 Alexey OZD 11 окт 2012, 19:35
Если мне не изменяет память, это была фраза не Степова, а Гапановича... ::-D:

А сама идея такого поезда на Псков - теоретически неплохая, но не будет ли слишком "внапряг" гонять ЧС2т/ЧС6 на Витебский вокзал, а потом резервом его оттуда "вынимать" ?

Появление сообщения Москва - Луга - это хорошо...

Но 15.30 из Москвы - это никак не получится ! Для этого нужно, чтобы 23-й ночным стал... А он всё-таки - вечерний...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154624 LmV 11 окт 2012, 20:57
Alexey OZD:Но 15.30 из Москвы - это никак не получится ! Для этого нужно, чтобы 23-й ночным стал... А он всё-таки - вечерний...
Ничего страшного: элементарно перевести его на ночное курсирование.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154628 Nikolay 11 окт 2012, 21:07
Так в нем же вроде большей частью сидячие места, а значит, его нынешний состав для ночного не годится. Придется состав менять, а это уже не элементарно.
И ночной СПб-Псков уже есть в виде прицепок к поезду СПб-Великие Луки, которые и так идут для ночного маловато. Как предлагается замедлять этот 23-й? 4 часа для ночного - это ничтожно мало, вряд ли он будет пользоваться спросом в таком виде.
#154631 Alexey OZD 11 окт 2012, 21:15
А по-моему, как раз-таки перевести 23-й на ночное курсирование - было бы очень даже неплохо !
Спб-Псков 0.30-7.00 (или чуть раньше прибытие). Естественно, не делать его "бешеным".
И вагоны - не только сидячка.
Но - вот ведь незадача... ))) В Лугу совсем "не катит" тогда прибытие... )))

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154634 Vovchik cat 11 окт 2012, 21:44
Alexey OZD:А по-моему, как раз-таки перевести 23-й на ночное курсирование - было бы очень даже неплохо !
Спб-Псков 0.30-7.00 (или чуть раньше прибытие). Естественно, не делать его "бешеным".
И вагоны - не только сидячка.
Но - вот ведь незадача... ))) В Лугу совсем "не катит" тогда прибытие... )))
На счёт Луги-такое прибытие лучше,чем никакое,да и городок маленький,так что даже ночью не проблема добраться до дома :;-):
В целом идея интересная,главное,чтобы время в пути не перевалило за 13 часов,в противном случае он никому не будет нужен!Время отправления из СПб до Пскова должно быть максимально позднее.Недавно увидел один интересный опрос,в котором многие отвечали,что для них важно отправление из Петербурга максимально поздно,поэтому оптимально на мой взгляд Спб-Псков 1:00-5:00/5:15 ::-X:
Может кто набросает приблизительный график,чтобы конкретнее можно было обсуждать? ::-[:
#154636 Alexey OZD 11 окт 2012, 21:55
Поезд Спб-Псков с отправлением в час ночи, конечно, 2-3 раза в неделю был бы очень кстати (летом-то уж точно !), но в данном случае, если поезд этот будет из Москвы, ему придётся делать как минимум полуторачасовую стоянку на Витебском вокзале (чтобы прибывшие из Москвы на метро успевали). Поэтому, видимо, слишком поздно отправиться из Петербурга не удастся...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154637 Vovchik cat 11 окт 2012, 22:01
Alexey OZD:Поезд Спб-Псков с отправлением в час ночи, конечно, 2-3 раза в неделю был бы очень кстати (летом-то уж точно !), но в данном случае, если поезд этот будет из Москвы, ему придётся делать как минимум полуторачасовую стоянку на Витебском вокзале (чтобы прибывшие из Москвы на метро успевали). Поэтому, видимо, слишком поздно отправиться из Петербурга не удастся...
Ну кто против,если так,то можно и в 0:30-4:30/4:50 :;-):
#154640 LmV 11 окт 2012, 22:33
Nikolay:Так в нем же вроде большей частью сидячие места, а значит, его нынешний состав для ночного не годится. Придется состав менять, а это уже не элементарно.
1) в составе 23-го, в среднем - 6 вагонов. Из них - не все сидячки;
2) состав 2/3 пути пойдёт по ГХ ОЖД, причём, в одну сторону - в дневное время;
3) чего непонятного? Поезда же объединяются. Берём нынешний 298-й, из него - купешки в новый поезд, а из 23-го -сидячки.
Nikolay:И ночной СПб-Псков уже есть в виде прицепок к поезду СПб-Великие Луки, которые и так идут для ночного маловато.
Что дорого слишком для такого маршрута, да и - накладно.
Смысл - выйти на оптимизацию.
Nikolay: Как предлагается замедлять этот 23-й?
Да - никак. Смысл в чём тут (т.е. фишка): поезд кривым маршрутом - пойдёт быстрей, чем прямым. ::-):
Nikolay: 4 часа для ночного - это ничтожно мало, вряд ли он будет пользоваться спросом в таком виде.
Ещё раз: это - оптимизация 3-х поездов разом. Маршрут Москва-Псков - через СПб. Как на прямых, так и на трамвайщиков. Те, кто из Москвы - уже улягутся спать, те, кто сядет в СПб - поедут вместо ночного автобуса.
Обратно же - тем более проблем нет: 1/2 (как минимум) паксов ротируется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154641 LmV 11 окт 2012, 22:39
Alexey OZD:А по-моему, как раз-таки перевести 23-й на ночное курсирование - было бы очень даже неплохо !
Спб-Псков 0.30-7.00 (или чуть раньше прибытие).
В обсуждаемом варианте это - исключено. Как можно быстрее нужно доехать.
Alexey OZD:И вагоны - не только сидячка.
В обсуждаемом варианте - будет куча купе (тех, что не разберут от Москвы и Твери), а вот в нынешнем варианте - купе не прокатит (если не штаб). Это же - не турпоезд.
Alexey OZD:Но - вот ведь незадача... ))) В Лугу совсем "не катит" тогда прибытие... )))
Да нормально будет.


Вот можно график:

ПСКОВ-ПАСС 19:07
СТРУГИ КРАСНЫЕ 20:06 0002 20:08
ПЛЮССА 20:31 0002 20:33
ЛУГА 1 21:12 0002 21:14
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 23:25 0055 00:20
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 04:57 0026 05:23
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 05:56 0002 05:58
СПИРОВО 06:23 0001 06:24
ТВЕРЬ 07:29 0001 07:30
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 09:53

Время хода от СПб до Тосно - указано примерно. Если удасться сократить стоянку, ускорить поезд, и получить нитку 19-го, то - в 9 утра будет уже.


МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 15:30
ТВЕРЬ 17:11 0002 17:13
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:09 0001 19:10
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:41 0003 19:44
ОКУЛОВКА 20:28 0002 20:30
МАЛАЯ ВИШЕРА 21:15 0002 21:17
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 22:50 0050 00:10
ЛУГА 1 02:20 0005 02:25
ПЛЮССА 03:03 0002 03:05
СТРУГИ КРАСНЫЕ 03:28 0002 03:40
ПСКОВ 04:40

Ну как? ::-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154646 Alexey OZD 11 окт 2012, 23:31
Не получится Спб-Псков за 4.30 такой поезд дотащить. И спешить некуда. Добавить остановки : Новоселье, Влад.Лагерь, Торошино.
И прибытие ну никак не в 22.50. У 268-го очень жёсткий график от Малой Вишеры ( да и вообще очень жёсткий график ! ), и на Витебский в 22.50 не успеть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154649 Vovchik cat 12 окт 2012, 07:48
Alexey OZD:Не получится Спб-Псков за 4.30 такой поезд дотащить. И спешить некуда. Добавить остановки : Новоселье, Влад.Лагерь, Торошино.
И прибытие ну никак не в 22.50. У 268-го очень жёсткий график от Малой Вишеры ( да и вообще очень жёсткий график ! ), и на Витебский в 22.50 не успеть.
Что значит не получится дотащить?Путь хороший,да и поезда на этом направлении быстрее 4:30 можно дотащить! ::-X:
Что касается спешить некуда,в этом вы не правы,так как при большем времени в пути из Пскова в СПб и Москву никто не поедет,так как есть способы и быстрее добраться.
Я ,конечно,очень даже не против,чтобы этот поезд останавливался в Торошино,так как у меня там дача,но,если говорить про поезд из Пскова до Москвы,то чем быстрее,тем лучше,поэтому нужно минимум остановок ::-X:
#154705 V.B. 12 окт 2012, 18:22
Так я и не понял, что в нём такого хорошего. Пассажирам, следующим из Питера в Псков остаётся только нажраться, как черти - за 4,5 часа разве выспишься?
Участок Стёкольный - Фрезерный забивается грузовыми в Усть-Лугу. Сомневаюсь, что движки ради этого чуда будут давать нитку
#154706 LmV 12 окт 2012, 18:38
V.B.:Так я и не понял, что в нём такого хорошего. Пассажирам, следующим из Питера в Псков остаётся только нажраться, как черти - за 4,5 часа разве выспишься?
1) а кто говорит, что надо спать? Ну или... кто сможет. По крайней мере, в ночном автобусе - аналогично;
2) зато обратно - отлично :*THUMBS UP*:
3) наличие ещё одного ночного поезда - лучше, чем - строго один (а ведь то, что есть сейчас - не очень выгодно)
V.B.:Участок Стёкольный - Фрезерный забивается грузовыми в Усть-Лугу. Сомневаюсь, что движки ради этого чуда будут давать нитку
С этим - проблемы, но оно - стоит того.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 221