В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161707 Vitaly1 16 дек 2012, 22:21
Владиcлав:Возвращаясь к теме о падении перевозок. По данным РЖД в дальнем следовании:
В 2007 перевезено 135.6 млн человек
В 2011 перевезено 114.8 млн человек
Т.е. на 21 млн человек меньше.
Если бы еще была гарантия, что цифры эти не нарисованы...
#161711 Komandor 16 дек 2012, 22:26
а кормят вкуснее в 51/52 чем в 25/26
график чуть хуже но мне проще было в питере 35 мин метро подождать чем в мск ещё 100минут сидеть ждать отправления ::P: ::P:
вагоны одинаковые и там и там одно и тоже бельё и набор гигиенический и один год постройки

но народу 5 чел а в 26ом я б ехал в вагоне с 25ю челами и на верхней а не один в купе

вот и прикинте что лучше

не в инете теоретизировать надо товарищи-а иногда и на поездах ездить а лучше побольше-чтоб аргументы были
#161713 Komandor 16 дек 2012, 22:28
авиапассажир:Часто ездить в плацкарте нужно иметь железное здоровье. Как работать после таких поездок?
так не на работу едут а домой спать или на мероприятие или ещё что
я тож после плацкарта еле выхожу и только к 17 часам расчехляюсь
#161714 Владиcлав 16 дек 2012, 22:32
Vitaly1:Очень, кстати, интересно, как можно в плацкарте возить не по тарифам ФСТ?
Тарифы ФСТ только для РЖД, ФПК и еще какой-то якутской компании.
#161715 миха 16 дек 2012, 22:32
anton121:п.с. Ну по состоянию на конец октября 62 как раз вполне неплохой был. Вряд ли анапский в это время еще был в ходу.
1 декабря состав пришел в Москву из старых вагонов ( 61Ч с Ладожского вкз). ИМХО - фирмачить какие то из ночников МСК-СПБ не стоит, поскольку с НГ плацкарт на 20% и так взлетает, а подорожание купе может спугнуть пассажиров. + общий оборот с южными, где фирма также ни к чему, иначе народ еще больше побежит...
Komandor:но народу 5 чел а в 26ом я б ехал в вагоне с 25ю челами и на верхней а не один в купе
Понятно, но это все же частный случай, купе могло и продаться.
не в инете теоретизировать надо товарищи-а иногда и на поездах ездить а лучше побольше-чтоб аргументы были
Не понял реплики, с чего вдруг другие то не ездят :=-O:
#161717 Slon 16 дек 2012, 22:32
Vitaly1: Кем бы он не был, действия РЖД по недопуску этой лавочки к перевозкам говорят о многом. Кстати, случай не единственный.
Да ни о чем. Насколько я помню, пока мне не надоело эти плачи читать, товарищ слился сам, когда ему выкатили реальный ценник против его хотелок. Разумеется, виноваты все вокруг.
А с цифрами на руках кто-то это сравнивал? Для примера, у меня за этот год одними ICE/IC вышло более 20 поездок, и не менее того регионалами, какого-то ужаса не видел.
На каком-то форуме народ приводил конкретные поезда и что-то еще. Точно не скажу, подробности малоинтересного в голову не забиваю, достаточно выводов.
Понятно, что это обычное дело - что скажут об отклонении от нормы, потому никогда жалобы и прочее не показывают реальных раскладов, но тем не менее. Да, кстати, я на нашем же форуме как-то ругался по поводу того, что из-за опоздания единичных пассажиров на ИЦЕ задержали другой ИЦЕ, на который они пересаживались.
По поводу важности предсказуемости. Лично для меня предпочтительнее 38 раз проехать за 3 часа вместо 3,5 и 2 раз опоздать на час, чем 39 раз по 3,5 и 1 раз на час.
Вам этих двух раз хватит, когда планы полетят к чертям.
Кстати, авиа в этом плане тоже дает прикурить. Каждому свое. Опоздания "Рицы" в 70-е я помню, прибытие в Москву вместо 6:05 в 8-9-10 часов редкостью не были.
#161730 Vitaly1 16 дек 2012, 22:59
Slon:Насколько я помню, пока мне не надоело эти плачи читать, товарищ слился сам, когда ему выкатили реальный ценник против его хотелок.
Да нет, там и нитку не давали при наличии технической возможности, и с вагонами какая-то хрень была.
Slon:На каком-то форуме народ приводил конкретные поезда и что-то еще.
Но какой-то целостной картины лично я не видел. Да, производит впечатление, когда поезд промажет минут на 40, об этом эмоционально напишут, а то, что другие 15 раз приехали вовремя, само собой разумеется. И табло с опаздывающими поездами тоже впечатление производит, но такое и я на Траннсибе не раз видел, и на Ангасолке стоял без всяких табло, когда сняли напругу в КС, а следующий стыковочный поезд от Слюдянки - через 2 дня.
Slon:
По поводу важности предсказуемости. Лично для меня предпочтительнее 38 раз проехать за 3 часа вместо 3,5 и 2 раз опоздать на час, чем 39 раз по 3,5 и 1 раз на час.
Вам этих двух раз хватит, когда планы полетят к чертям.
Я ответственные вещи планирую с бОльшим запасом. Не иметь 15-минутных стыковок с последними поездами, не ездить на последнем поезде перед дедлайном в аэропорту итд. Благо, благодаря наличию большого числа альтернатив, по Европе это, как правило, получается.
Slon:Кстати, авиа в этом плане тоже дает прикурить.
Значительно сильнее, чем тот же DB.
Владиcлав:Ну, это мы никогда не узнаем. Поэтому опираться приходиться на то, что есть.
Ну, почему же никогда? ::-):
Владиcлав:
Vitaly1:Очень, кстати, интересно, как можно в плацкарте возить не по тарифам ФСТ?
Тарифы ФСТ только для РЖД, ФПК и еще какой-то якутской компании.
Выясняется, что тоже не всё так просто.
#161743 Slon 16 дек 2012, 23:27
Vitaly1:Да нет, там и нитку не давали при наличии технической возможности, и с вагонами какая-то хрень была.
Именно что они ждали халявы по всем направлениям. Так что извините. Облом-с. Не прокатило.
А обсуждения технических возможностей в форумном духе меня не интересуют.
Но какой-то целостной картины лично я не видел. Да, производит впечатление, когда поезд промажет минут на 40, об этом эмоционально напишут, а то, что другие 15 раз приехали вовремя, само собой разумеется.
Наверное... особенно когда 2 часа и больше.
Но разница в том, что у нас стыковок и не обещают.
Я ответственные вещи планирую с бОльшим запасом. Не иметь 15-минутных стыковок с последними поездами, не ездить на последнем поезде перед дедлайном в аэропорту итд. Благо, благодаря наличию большого числа альтернатив, по Европе это, как правило, получается.
Оч. хорошо. По сотому разу сравнивать страны я не буду: если это непонятно за 99 предыдущих раз, то и сотый не поможет.
Ну, почему же никогда? ::-):
Вы узнаете ровно то, ровно столько и ровно тогда, когда это будет нужно. И это world-wide.
#161754 Vitaly1 17 дек 2012, 00:23
Slon:
Vitaly1:Да нет, там и нитку не давали при наличии технической возможности, и с вагонами какая-то хрень была.
Именно что они ждали халявы по всем направлениям. Так что извините. Облом-с. Не прокатило.
А обсуждения технических возможностей в форумном духе меня не интересуют.
Я не знаю, какой халявы они хотели, есть же открытый прайс на инфраструктуру, есть телеграмка со ставками на локомотивную тягу и прочее, не интересовался, что у данной лавочки с экономикой и ни с кем из них не общался, м.б. Вы знаете что-то большее. Но человек из РЖД, который весьма в курсе, мне четко сказал, что их просто не пустили на рынок, задействовав разные рычаги, что в монополии несложно.
Slon:
Но какой-то целостной картины лично я не видел. Да, производит впечатление, когда поезд промажет минут на 40, об этом эмоционально напишут, а то, что другие 15 раз приехали вовремя, само собой разумеется.
Наверное... особенно когда 2 часа и больше.
Ну да, и такое иногда бывает, например, вот: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/600313.html
Slon:
Ну, почему же никогда? ::-):
Вы узнаете ровно то, ровно столько и ровно тогда, когда это будет нужно. И это world-wide.
:*THUMBS UP*: Знаю, что кое-какие вещи там, скажем, мягко говоря, отличаются от того, как преподносится для СМИ, поэтому для составления картины, написанное в СМИ и на форумах чаще использую в качестве второстепенного источника.
#161755 Slon 17 дек 2012, 00:37
Vitaly1: Я не знаю, какой халявы они хотели,
Ну а я слышал. Наверное, если суть вам интересна, то сможете найти, потратив какое-то время.
Но человек из РЖД, который весьма в курсе, мне четко сказал, что их просто не пустили на рынок, задействовав разные рычаги, что в монополии несложно.
Конспирология - вещь, конечно, хорошая... Ну и не быть тем самым неуловимым Джо ::-D:
Главное в сути дела, чтобы Моська не сильно лаяла ::-D: видите ли, у нас есть партнеры (я их когда-то показывал), которые занимаются грузоперевозками, так что... надо понимать хотя бы порядок цифр, которыми там оперируют.
Ну да, и такое иногда бывает, например, вот: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/600313.html
Бывает. Только это чистый форс-мажор, а в описанных случаях в Европе такого никто не нашел. Ну, максимум, что зимой пришла зима ::-D:
Знаю, что кое-какие вещи там, скажем, мягко говоря, отличаются от того, как преподносится для СМИ, поэтому для составления картины, написанное в СМИ и на форумах чаще использую в качестве второстепенного источника.
Разумеется! Главное - не переоценивать такие отличия ::-D:


Впрочем, я не раз говорил и могу повторить вновь: я не собираюсь класть жизнь за интересы РЖД, ДБ или кого-то подобного. Не будет устраивающего меня варианта - найду иной выход.
#161759 Komandor 17 дек 2012, 00:56
три раза в германии прокатился на поездах и два раз опоздания
в россиии кстати за последнии лет 5ть проехал раз 100 а то и 200 и по моему опозданий вообще не было!!
маршруты по всей европейской части росиии из различных обл центров в различные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210