Смотрю из расписания с Нового Года вплоть до 7 января пропал поезд "Экспресс" при этом с билетами на направлении достаточно сложно. Очевидно, что поезд все это время будет просто стоять под забором. При этом запустили не мало дополнительных поездов с очень неудобными графиками (например отпр. в 02.47 приб почти в 15 часов). Отсюда следующее предложение: перед тем как запускать дополнительные поезда, ЗАДЕЙСТВОВАТЬ все круглогодичные, тем более фирменные. Уверен, что поезд заполнился бы солидно. Если по каким-то причинам фирменный состав не получилось бы пустить, то ведь можно было доп пустить этой ниткой. Спрос был бы гораздо выше так как были бы удобные для пассажиров места. Например, на 2-е января мест в купе практически нет. Вот, что мы имеем:
064А Л7 К4
026А Л4
054Ч Л20 М24
002А Л65 М8 К1
После полуночи
038А К6
020У Л1 К11
Т.е. всего в круглогодичные поезда осталось 22 места в купе. Очевидно, что спрос высок.
Теперь смотрим как разобрались места в допы:
118А К243
220А К61
222А К55
Т.е., очевидно, что спроса на вот эти вот неудобные нитки нет!
Вот собственно и вопрос: почему не использовали удобную нитку 4-го поезда, а запустили поезда неудобными нитками?
064А Л7 К4
026А Л4
054Ч Л20 М24
002А Л65 М8 К1
После полуночи
038А К6
020У Л1 К11
Т.е. всего в круглогодичные поезда осталось 22 места в купе. Очевидно, что спрос высок.
Теперь смотрим как разобрались места в допы:
118А К243
220А К61
222А К55
Т.е., очевидно, что спроса на вот эти вот неудобные нитки нет!
Вот собственно и вопрос: почему не использовали удобную нитку 4-го поезда, а запустили поезда неудобными нитками?