В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163795 Альберт К 07 янв 2013, 15:22
"Кузбасс" долго ходил с Ярославского через Горький, в 1988 году ехал на нём на ПМЖ в Новосибирск, первый раз в моей жизни этот поезд вывез меня за Урал.
"Нижегородец" начиная с 80-х чаще уходил с Ярославского, на Курском он был реже, так же, как и "Кама", которая кстати одно время ходила и с Казанского тоже, ехал на ней в 1984-м летом в СВ от Москвы до Горького..
А вот Вятка на Курском, это скорее эпизод.
Извиняюсь за отклонение от темы.
#163805 Nikolay 07 янв 2013, 15:50
Альберт К:"Кузбасс" долго ходил с Ярославского через Горький, в 1988 году ехал на нём на ПМЖ в Новосибирск, первый раз в моей жизни этот поезд вывез меня за Урал.
Ну так он вообще-то и сейчас так ходит :;-):
Альберт К:А вот Вятка на Курском, это скорее эпизод.
Тем не менее так было в графике 1998/99 гг. и с конца декабря 2003 г. до ввода нового расписания в мае 2004 г.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=15827

Да, еще в графике 2004/05 гг. "Кама" уходила с Курского вокзала. Ну и "Енисей" на Ярославский вокзал вместо Казанского перевели в 2000 г, а также "Томич" стал уходить с Ярославского вокзала, кажется, в 2003 г, но могу ошибаться, причем летом он чередовался по дням одним графиком с пассажирским нефирменным Москва-Томск.
#163820 Гость 07 янв 2013, 19:08
13/14 сделать его летним по одной нитке с 73/74, зимой ВБС до Новосибирска с переприцепкой по Тюмени к139/140. Тем более у 139/140 заложена длиная стоянка , в связи отцепкой тюменской группы вагонов.
#163824 LmV 07 янв 2013, 19:25
Гость:13/14 сделать его летним
Зачем? Он сейчас не ходи с октября по апрель потому, что "Байкал" есть. А "Байкала" - не будет. Следовательно - можно будет круглогодично.
Гость: по одной нитке с 73/74,
Не очень хорошо, бо этот поезд - не может заполнить все даты (составов нет), и, учитывая специфику - лучше по дня недели. Но даже если и ч/з день, то
Гость:зимой ВБС до Новосибирска с переприцепкой по Тюмени к139/140. Тем более у 139/140 заложена длиная стоянка , в связи отцепкой тюменской группы вагонов.
Ну вот нахрена такая деградация! :=-O: Этож откат даже более, чем в 2005 год! Тогда хоть - прямой до Омска был.
Предложение - крайне вредное, даже, можно сказать - вредительское! Руки прочь от 14/13! :]:-O:

Давайте лучше дальше думать. ДЭ вперёд - двигать бессмысленно (если только не удастся его "взбесить" по Удмуртии и Пермскому), поскольку без ускорения - он придёт во время рабочего дня (а по Перми - будет небольшой выигрыш). 74/73? Он нефирменный, и может подрезать БН, но с другой стороны - по Пт. и Вс. - поток и так большой. Прибытие в Екб - позднее, в Тюмень - тем более. Подрезать - не будет. 14/13? Он может начать подрезать БН, к тому же - как со времнем прибытия в Кузню? Не поздно? Я имею ввиду - подготовку состава в обратный рейс.
Вывод: либо - ускорять ДЭ, либо - перекинуть тюменский на 19 часов. Либо же, и правда сделать 74/73 по одной нитке, а зимой - присоединять в видет тюменской группы к 14/13, но то - более проблематично (по объективным и по субъективным причинам).
Так что думаете?
ЗЫ: Помозговав, пришёл к выводу: лучше и правда - закинуть 74/73 на одну нитку с 14/13, а ещё можно - и 40, туда же закинуть. Нитка будет заполнена ежедневно, люди стабильно привыкнут, время по Тюмени - удобное.
А нитки 124/40 (если 40 убирать на другую нитку) - использовать под 124, и под СПб-Архангельск, который перекинуть с утра. С другой стороны, для архангелогородского, можно и нитку 74/73 использовать.
Сейчас открою.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163831 Гость 07 янв 2013, 20:19
Нужно конечно 73/74 изменять график выпускать его из Питера часов 10-11, и отправлять иэ Тюмени попозднее и ускорить его , что-бы увеличивать оборот составов. Тогда два состава можно было отправлять через день, нехватает время для оборота состава в Тюмени. Тем более вы знаете идут в 15-17 ч. на Урал 3-4 поезда подряд, а это не ас , потом пусто. Тем более Тюменский заполняется под завязку по Екату .
#163834 LmV 07 янв 2013, 20:26
Гость:Нужно конечно 73/74 изменять график выпускать его из Питера часов 10-11, и отправлять иэ Тюмени попозднее и ускорить его , что-бы увеличивать оборот составов.
Если перекинуть архангелогородский на другое время, то - можно. Тогда в Екб - в 22:00 (т.е. - полночь по местному), в Тюмени - в 03:00, т.е. 5 утра по-местному. Но надо нитку новую от Черепа до Тюмени.
Обратно: в 05:00 т.е. в 7 утра из Тюмени. Просто если нынешним графиком, то успеют ли подготовить в СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163838 LmV 07 янв 2013, 20:42
гость:73/74 это Тюменский резерв и ему нужен увеличить время по Тюмени. Прибытие в Питер в 6-18, а отправление в районе 10-11ч. 4 часа хватит на подготовку в Питере
Подготовка - прямо на Ладожском, в принципе - должно хватить.
Вопросов 2: 1) удастся ли перенести СПб-Архангельск и Архангельск-СПб на другое время? Дело в том, что если ниткой 124/123, а тем более - 123 и 74 (нынешней), то возникнут проблемы. Поезд - СПб формирования. Либо - придётся, например, принимать в Сб., а отправлять - в Вс.
2) Не запорет ли новая нитка 74-го - работу товарных станций?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163840 V.B. 07 янв 2013, 20:57
гость:73/74 это Тюменский резерв и ему нужен увеличить время по Тюмени. Прибытие в Питер в 6-18, а отправление в районе 10-11ч. 4 часа хватит на подготовку в Питере
Про окна забыли
#163842 LmV 07 янв 2013, 20:59
V.B.:
гость:73/74 это Тюменский резерв и ему нужен увеличить время по Тюмени. Прибытие в Питер в 6-18, а отправление в районе 10-11ч. 4 часа хватит на подготовку в Питере
Про окна забыли
Окна между Вологдой и Екб?
Так что же делать? Может и правда: посадить 74-й на нитку 14-го, а 40-й, если не удасться - пусть ходит по-старому.
Или - отправлять в 19?
Или ускорить и отправлять в 19 - ДЭ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163858 Гость 07 янв 2013, 22:08
Может развести поезда на другие нитки 72 на отправл 22-18 допа 512 . 14 отправ. 19-45 допа 520 . Тогда 74 можно посмотреть на какую нитку отправлять на 14 или 72 , или оставить в свое время, и окна и работа грузовых не пострадает.
#163859 LmV 07 янв 2013, 22:14
Гость:Может развести поезда на другие нитки 72 на отправл 22-18 допа 512 . 14 отправ. 19-45 допа 520 . Тогда 74 можно посмотреть на какую нитку отправлять на 14 или 72 , или оставить в свое время, и окна и работа грузовых не пострадает.
Тогда возникнет не только подрезание БН, но и ДЭ будет прибывать безобазно поздно, и времени на подготовку не хватит. Да и у 14-го могут быть проблемы. Можно БН - на попозже сдвинуть попытаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163866 Гость 07 янв 2013, 23:03
У БН свой пассажир и не думаю что он уйдет на ДЭ, а на оборот в Ека-те если не хватает 7часов, то поменять на отправление в 19-45 с 14. Я любитель и мои предложения нужно прорабатывать, давно на РЖД не работаю и многих нюансов не знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256