В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164599 Владимир Дукин 11 янв 2013, 00:51
Slon:
Владимир Дукин:Вот к вопросу экономиста. Вам ровно эту ситуацию МВ показывал не раз, но вы, видимо, знаете то, чего не знают даже в ФПК. А вот у меня не хватает знаний в этой сфере, поэтому не вижу оснований спорить с тем, кто в этой системе.
Ничего МВ не показывал. Если есть возможность назначить купейный доп при заполняемости в 100% в одну строну (предположим Харьков-Москва), то он не будет убыточным. И в ФПК об этом знают.
А уж в случае с 7-8 Москва-Брест добавка ещё 6 купейных вагонов лишь повысит выручку при минимальных затратах. Т.к. и нитка и инфраструктура уже проплачены за те же 6 вагонов (величина расходов постоянная) что за 6, что за 12 вагонов. Плюс в расходы пойдёт экипировка этих 6 купейных вагонов, зар.плата проводникам и т.п. мелкие расходы.
Зар.плата проводникам в 6 вагонов составит 12-13 тыс.руб.(с учётом суточных в РБ), экипировка и т.п. около 50 тыс.руб. Итого расходы 65.000 тыс.
при заполняемости в одну сторону 0, в обратную 100% 6х36х(3100 от Минска-900 плата БЧ)= 475 тыс.р-65 тыс.= 410 тыс в плюс! Но т.к. те 6 вагонов регулярные и плацкарт явно не в прибыли, то эта сумма скомпенсирует убытки.
#164600 Vitaly1 11 янв 2013, 00:53
SM@TRON:
Slon:
SM@TRON:Показушные "олимпийские" линии в аэропорт Адлер и Красную Поляну.
Первое не лишнее. Я пообщался на эту тему - там реально опаздывают по шоссе.
То, что бешеным должно быть всё направление, я и сам говорил, тут никаких возражений.
+100500 :*THUMBS UP*: за аэропорт я всё-таки немного погорячился. В сезон там пробки ничуть не меньше чем в столице.
Но на данный момент сообщение поездами "Аэроэкспресс" в Сочах организовано так, что средняя населенность одной электрички - около 50-70 человек, перевозчик несет убытки и говорит о возможном уходе с данного направления в случае отсутствия компенсаций от региона, а Краснодарский край решил им ничего не давать пока что. Замечу, это при том, что инфраструктурная часть расходов субсидируется из федерального бюджета. Можно ли это сообщение сделать безубыточным - фиг знает, хоть на форуме и заявляют, что оно очень нужно...
Может, им лучше ездить по ЭОТ, то бишь минимум - рублей 600 до аэропорта? :;-):
#164607 Slon 11 янв 2013, 02:17
Владимир Дукин: Ничего МВ не показывал.
Ну, возможно, это просто противоречит вашим желаниям там, раскладам или чему-то еще. Я видел год или два назад.
И в ФПК об этом знают.
Уписаться...



Vitaly1: Но на данный момент сообщение поездами "Аэроэкспресс" в Сочах организовано так, что средняя населенность одной электрички - около 50-70 человек, перевозчик несет убытки
Я не раз говорил и повторю: мне - накакать. Я пользуюсь тем, что есть. И поезд и в этом случае - гарантия соблюдения расписания процентов на 98, а про шинокопытные говорить не будем.
Может, им лучше ездить по ЭОТ, то бишь минимум - рублей 600 до аэропорта? :;-):
Что? :=-O:
#164610 Владимир Дукин 11 янв 2013, 02:31
Slon:
Владимир Дукин: Ничего МВ не показывал.
Ну, возможно, это просто противоречит вашим желаниям там, раскладам или чему-то еще. Я видел год или два назад.
И в ФПК об этом знают.
Уписаться...
Как Вам будет угодно. Время течёт. То, что было 2 года назад и сейчас - две большие разницы. За это время вырос курс шв.франка, да и проиндексировали тарифы в шв.франках. Вы б ещё 2001 вспомнили.
#164611 Slon 11 янв 2013, 02:45
Я ничего не вспоминаю, задача решается для начала в общем виде. И в итоге подставлять цифири незачем.
И сильно этот курс-то вырос, хотя это не очень относится к делу? Инфляция в РФ была выше.
#164613 Владиcлав 11 янв 2013, 04:38
Новогодний пик перевозок закончился, дополнительные поезда свое отъездили и в связи с этим тема закрывается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 276