В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186914 SONNAR 08 июн 2013, 00:45
М-вагон имел бы спрос среди иностранных туристов среднего достатка, которые не могут позволить себе дорогие туристические поезда, но ездят в СВ "России" (или ездили раньше в СВ "Байкала"). При поездке вдвоем разница между 2 билетами СВ и М была бы не столь существенна. Есть постоянный пассажиропоток в Красноярск, Новосибирск. Опять же, при поездке вдвоем привыкшие ездить в СВ задумались бы о билете в М-вагон
#186917 Slon 08 июн 2013, 00:46
Nikolay: Вот лично мне ТКСовские купе понравились больше, чем трансформеры и премиумы.
Ну вот о том и речь. Слишком много тут субъективного.
А иностранных туристов возят в "Золотых орлах", если они имеют деньги.
#186919 SONNAR 08 июн 2013, 00:49
Nikolay: Много ли людей согласны ехать за 50 тыс.руб. на поезде во Владивосток? Не думаю. А на VIP, который будет стоить порядка 100 тыс.руб, тем более не найдется желающих.
При стоимости СВ до Владивостока примерно в 45 тыс. руб. за месяц до отправления практически на все доступные даты осталось 2-3 свободных места, при этом на некоторые даты за 4-5 недель свободных мест в СВ нет вообще. При этом предварительная продажа с промежуточных станций на "Россию" открыта только в один купейный вагон
#186922 Nikolay 08 июн 2013, 00:53
SONNAR:
Nikolay: Много ли людей согласны ехать за 50 тыс.руб. на поезде во Владивосток? Не думаю. А на VIP, который будет стоить порядка 100 тыс.руб, тем более не найдется желающих.
При стоимости СВ до Владивостока примерно в 45 тыс. руб. за месяц до отправления практически на все доступные даты осталось 2-3 свободных места, при этом на некоторые даты за 4-5 недель свободных мест в СВ нет вообще.
Теперь бы еще глянуть, как много среди этих распроданных билетов на полный маршрут... Шибко сомневаюсь, что даже 5 наберется.
#186930 SONNAR 08 июн 2013, 01:21
Slon:И много в СВ едет по полному маршруту?
Согласен, не больше 5. Но большая часть (60-70 %) едет до Иркутска
#186950 Nikolay 08 июн 2013, 08:12
С чего вы взяли? В прошлом году был в Иркутске, когда туда прибывала "Россия" и особой высадки из вагона СВ не видел.
Да вообще и Кругобайкалка потихоньку умирает. Вот в прошлом году был отменен 2-дневный маршрут "Кругобайкальский круиз". Боюсь, и попугай "Кругобайкальский экспресс" вместе с РА тоже прикажут долго жить, и останется только "Мотаня". Ну и еще время от времени будет туда заезжать какой-нибудь "Золотой орел", только местным от него будет ни жарко, ни холодно.
#186974 SONNAR 08 июн 2013, 12:12
Nikolay:С чего вы взяли? В прошлом году был в Иркутске, когда туда прибывала "Россия" и особой высадки из вагона СВ не видел.
Да вообще и Кругобайкалка потихоньку умирает. Вот в прошлом году был отменен 2-дневный маршрут "Кругобайкальский круиз". Боюсь, и попугай "Кругобайкальский экспресс" вместе с РА тоже прикажут долго жить, и останется только "Мотаня". Ну и еще время от времени будет туда заезжать какой-нибудь "Золотой орел", только местным от него будет ни жарко, ни холодно.
Прошлым летом ехал на 1/2 из Москвы до Н.Новгорода, специально интересовался у проводника заполняемостью вагона, 11 чел. ехали до Иркутска, 2 до Хабаровска, остальные - до Кирова, Н.Новгорода и Красноярска. И по словам проводницы, наибольшая высадка и посадка в сторону Москвы (не только СВ, но и купе) именно по Иркутску
#186987 Nikolay 08 июн 2013, 13:28
Кстати да. Теперь же "Россия" приходит в Иркутск поздним вечером, а все побережье Байкала проходит вообще ночью. Таким образом, из Москвы в Иркутск теперь в нормальное время (утром) можно приехать вообще только 1 раз в неделю на поезде № 20 Москва-Пекин и отчасти на поездах № 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин 3 раза в неделю, хотя считать их время прибытия в Иркутск нормальным (4:47) тоже не очень...
Есть, правда, еще поезд Москва-Чита-Благовещенск, который тоже прибывает в Иркутск утром (кстати, во варианте до Читы в нем даже иногда бывает вагон СВ), но он из Москвы уходит в самый разгар рабочего дня.
#186994 SONNAR 08 июн 2013, 14:00
Nikolay:Есть, правда, еще поезд Москва-Чита-Благовещенск, который тоже прибывает в Иркутск утром (кстати, во варианте до Читы в нем даже иногда бывает вагон СВ), но он из Москвы уходит в самый разгар рабочего дня.
"Россия" уходит из Москвы теперь тоже в середине рабочего дня. В читинском СВ в этом году нет даже летом
#186999 Nikolay 08 июн 2013, 14:20
Ну так я и говорю - "Россия" теперь стала поездом совершенно не для Иркутска. Хотя вот 82-й, который вроде как теперь является основным для этого города (в нем есть и вагоны Москва-Иркутск), имеет еще худший график (я бы даже сказал, самый неудобный из всех).
#187264 transsibFAN 09 июн 2013, 19:28
Nikolay:
SONNAR:
Nikolay: Много ли людей согласны ехать за 50 тыс.руб. на поезде во Владивосток? Не думаю. А на VIP, который будет стоить порядка 100 тыс.руб, тем более не найдется желающих.
При стоимости СВ до Владивостока примерно в 45 тыс. руб. за месяц до отправления практически на все доступные даты осталось 2-3 свободных места, при этом на некоторые даты за 4-5 недель свободных мест в СВ нет вообще.
Теперь бы еще глянуть, как много среди этих распроданных билетов на полный маршрут... Шибко сомневаюсь, что даже 5 наберется.
Ну так а кто сказал, что в М все массово поедут именно до Владивостока?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 230