В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191689 Ляксеич 17 июл 2013, 16:45
До недавнего времени существовал прицепной вагон сообщением Москва-Амстердам, который в Варшаве прицеплялся к польскому поезду Jan Kiepura сообщением Варшава-Амстердам. От Варшавы вагон шёл до Амстердама через Кёльн, Дюссельдорф и Аахен. Ранее, ещё в 90-х, если я не ошибаюсь, ходил вагон Москва-Аахен, который впоследствии и продлили до Амстердама.
С исчезновением этого вагона исчезла прямая связь с Дюссельдорфом. В результате, пожелав доехать до Дюссельдорфа из Москвы на поезде, пришлось сделать пересадку в Берлине. (Ну, можно было, при желании, сделать её и поближе, хоть во Франкфурте-на-Майне, ну погуляли заодно по Берлину). Однако я бы призвал восстановить прямое сообщение с Дюссельдорфом, а заодно и с Амстердамом. Говорю не только по собственному опыту. На улицах Дюссельдорфа часто слышна русская речь, там действительно живёт, похоже, немало русских (ну или этнических немцев, переселившихся из России, как мой крёстный, к которому в гости, собственно, я и ездил - ну не суть важно в данном случае), поэтому восстановление этого вагона будет востребовано пассажирами! Хотел бы получить объяснения, куда этот вагон делся, и надеюсь, что это досадное недоразумение будет исправлено. Кстати, сами мои крёстные с неприятным удивлением узнали, что больше нет прямого сообщения Дюссельдорфа с Москвой, всё-таки их семья связей с Россией не порывает и хотела бы иметь возможность беспересадочного сообщения с Москвой. Уверен, в этом они не одиноки.
Отменили за ненадобностью. Заграницу проще улететь самолетом, и по цене порой сопоставимо с поездом. Потока там на этот вагон наберется - полкалеки и полтора фаната, ну и зачем огород городить? Очевидцы утверждали, что 18-й и 24-й еле-еле пассажиров набирают, и те - до Бреста какого-нибудь, а дальше вагоны воздух везут.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#191731 SM@TRON 17 июл 2013, 21:32
Ляксеич:До недавнего времени существовал прицепной вагон сообщением Москва - Амстердам, который в Варшаве прицеплялся к польскому поезду Jan Kiepura сообщением Варшава - Амстердам.
Насколько я знаю, Ян Кепюра вообще отменяется в декабре (т.е. с нового европейского графика). Так что вагон этот, банально будет не к чему прицепить.
От Варшавы вагон шёл до Амстердама через Кёльн, Дюссельдорф и Аахен. Ранее, ещё в 90-х, если я не ошибаюсь, ходил вагон Москва - Аахен, который впоследствии и продлили до Амстердама.
Там скорее не из Аахена "продлили", а обрезали бывшие Брюссельские вагоны. Хотя там вообще мутная история с этими вагонами - сначала был полноценный "Ост-Вест-Экспресс" с вагонами до Парижа/Остенде и Хука, в 90-х его перекинули на Брюссель, потом обрезали по Аахену, потом по Кёльну, потом опять продлили до Аахена и соответственно - до Амстердама.

С уважением, Евгений.
#191732 Vovchik cat 17 июл 2013, 21:36
Советский Плацкарт:Отменили за ненадобностью. Заграницу проще улететь самолетом, и по цене порой сопоставимо с поездом. Потока там на этот вагон наберется - пол-калеки и полтора фаната, ну и зачем огород городить? Очевидцы утверждали, что 18-й и 24-й еле-еле пассажиров набирают, и те - до Бреста какого-нибудь, а дальше вагоны воздух везут.
Насколько я помню,Амстердамский вагон достаточно неплохо заполнялся,получше Базельского.
Конкретно на завтра на 17-й Москва-Ницца свободны 11 мест из 174,далее высадка в Вене-7 человек,далее от Вероны в сторону Ниццы уже 46 свободных мест,далее ещё 8 человек выходят в Милане,20 человек в Генуе и 16 в Сан Ремо,таким образом до Ниццы доезжают меньше половины-84 человека,при том,что основной поток пассажиров проезжает дальше Вероны,то есть более 2144 км.
С поездом 23 Москва-Париж ситуация немного другая,свободно по полному маршруту 44 из 166 мест,так что обвинения в отсутствие потока в Европу на поездах-несколько не соответствуют действительности :;-):
#191754 Vitaly1 18 июл 2013, 01:02
Vovchik cat:так что обвинения в отсутствие потока в Европу на поездах-несколько не соответствуют действительности :;-):
Июль и август - самые пассажиронапряженные месяцы, а бОльшую часть года возят раза в 2 меньше. Называть наличием потока то, что в пиковые периоды возится чуть больше сотни человек на поезд... И то не всегда, сегодня Париж-Москва привез в столицу около 8 десятков пустых мест. Ницца вообще имеет среднюю населенность 60 чел за год. Из всего, что едет на запад через Брест, более-менее прилично населяется только пражский поезд. А единственный вагон в Амстердам на 30 мест... После того, как в с 1 января кофешопам стало разрешено продавать только гражданам Нидерландов, не знаю, что и в нем возить.
#191756 Ляксеич 18 июл 2013, 02:45
Советский Плацкарт:Отменили за ненадобностью. Заграницу проще улететь самолетом, и по цене порой сопоставимо с поездом. Потока там на этот вагон наберется - полкалеки и полтора фаната, ну и зачем огород городить?
Ну как зачем? Вот как раз для фанатов! Мы все тут на форуме разве не фанаты? Да и вообще содержание международных вагонов - это вопрос не чистой прибыли, а мирового престижа. :8-):
SM@TRON:
Насколько я знаю, Ян Кепюра вообще отменяется в декабре (т.е. с нового европейского графика). Так что вагон этот, банально будет не к чему прицепить.
Посмотрим... хотя вообще этот поезд не первый год как "отменяют"... а может, уже и реально отменяли, да вернули... В любом случае, если отменяется он в декабре, так до декабря вполне могли бы наш вагон с ним продержать.

SM@TRON: Там скорее не из Аахена "продлили", а обрезали бывшие Брюссельские вагоны. Хотя там вообще мутная история с этими вагонами - сначала был полноценный "Ост-Вест-Экспресс" с вагонами до Парижа/Остенде и Хука, в 90-х его перекинули на Брюссель, потом обрезали по Аахену, потом по Кёльну, потом опять продлили до Аахена и соответственно - до Амстердама.
Да, история забавная. Ну насчёт Остенде и Хука не уверен, насколько они нужны теперь, а вот до Брюсселя либо Амстердама иметь прямое сообщение всё-таки надо!
#191760 Liski 18 июл 2013, 06:25
Ляксеич:Ну как зачем? Вот как раз для фанатов! Мы все тут на форуме разве не фанаты?
Не знаю, кто такие "мы тут все", а вот я лично совсем не брезгую автобусами и самолетами.
Ляксеич:Да и вообще содержание международных вагонов - это вопрос не чистой прибыли, а мирового престижа. :8-):
Это всё, конечно, замечательно. Но вот исходя из заполняемости, билет на них должен стоить тыщ 30 - 40 в один конец. Но нет этого. По сему, по ходу дела, сие баловство идет за счет перекрестного субсидирования внутри ФПК за счет доходного сектора. Международные перевозки явно мегаубыточны и уже никогда не составят конкуренции авиации, разве только если не взорвется Эйяфьядлайёкюдль.
Ляксеич: а вот до Брюсселя либо Амстердама иметь прямое сообщение всё-таки надо!
Чтобы алкалоиды и геев через границу возить?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#191798 SM@TRON 18 июл 2013, 11:11
Ляксеич:
SM@TRON: Насколько я знаю, Ян Кепюра вообще отменяется в декабре (т.е. с нового европейского графика). Так что вагон этот, банально будет не к чему прицепить.

Посмотрим... хотя вообще этот поезд не первый год как "отменяют"... а может, уже и реально отменяли, да вернули... В любом случае, если отменяется он в декабре, так до декабря вполне могли бы наш вагон с ним продержать.
А какой смысл его держать если потом всё-равно отменять? Только ещё полгода/год плодить никому не нужные убытки...
SM@TRON: Там скорее не из Аахена "продлили", а обрезали бывшие Брюссельские вагоны. Хотя там вообще мутная история с этими вагонами - сначала был полноценный "Ост-Вест-Экспресс" с вагонами до Парижа/Остенде и Хука, в 90-х его перекинули на Брюссель, потом обрезали по Аахену, потом по Кёльну, потом опять продлили до Аахена и соответственно - до Амстердама.

Да, история забавная. Ну насчёт Остенде и Хука не уверен, насколько они нужны теперь, а вот до Брюсселя либо Амстердама иметь прямое сообщение всё-таки надо!
До Хука и Остенде точно не нужны... А в остальном - насколько я знаю, в Европах активно используют различные пересадки и т.п. Что мешает сесть в Москве на парижский паровоз, а потом сделать пересадку, например в Берлине или во Франкфурте-на-Майне?

С уважением, Евгений.
#191907 Alexey OZD 18 июл 2013, 21:26
Ляксеич: Да и вообще содержание международных вагонов - это вопрос не чистой прибыли, а мирового престижа. :8-):

- Ага-ага ! Именно поддержание фанатского сектора РЖД ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191921 LmV 18 июл 2013, 23:31
Даже для такого ж.д. фаната, как я, совершенно очевидно, что совершенно не обязательно иметь международные маршруты, если речь не идёт о ближайших соседях (ЕТР - Финляндия, Польша, Сибирь/ДВ - Монголия, Китай, с которыми наоборот - было бы идиотизмом - не иметь сообщения). А уж плакаться об одном ВБСе, который шёл в "десятую" страну, с учётом того, что внутри самой России - может крякнуться половина маршрутов, это, мягко говоря, весьма недальновидно. Я же не плакаюсь о вагонах СПб-Загреб и СПб-Будапешт, хотя связь с Венгрией - весьма бы не помешала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#191968 Фыва Цукен 19 июл 2013, 09:47
Slon:Ну, елки-палки! новая тема-то к чему?
Всё уже было - Вопросы по билетам в международном сообщении
подождите-ка... там всё-таки несколько не о том. там про билеты. а тут про сообщение...

правда, тему, пожалуй стоит перенести в форум по пассажирским перевозкам, сейчас сделаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 220