AlexPaen:Не думаю, что оправдано использование таковых поездов на дальние расстояния...
Такие спальники могли быть уместны на линиях типа Москва-Минск или до Казани/Уфы/Волгограда...
Ну вы же понимаете, что ПДСы на дальние расстояния имеют стойкую тенденцию к отмиранию, а маршруты на одну ночь (как раз до Минска, Казани и т.д.) — единственное перспективное направление развития ночных пассажиропотоков, которое на самолеты полностью не перейдет?

Следуя вашей логике, спальные электрички могут полностью вытеснить поезда локомотивной тяги...
И что-то я сильно сомневаюсь, что при ускорении казанских и минских (которые и так ускорять некуда) ночников и превращении в чистые овернайты по английскому принципу (менее 7-8 часов ходу) никакие остановки им в принципе уже не нужны? Скорее, наоборот, нужно законодательно ограничивать остановки посреди ночи, т.е. до 1 часу ночи преимущественно остановки для посадки, после 5 утра — остановки для высадки, а между ними — "тихий час".
Ехать по нашим путям в ускоренной укаждостолбной электричке — это бред. Будет тряска, разгоны-торможения, суета "трамвайных" пассажиров — о каком вообще сне и отдыхе можно вести речь?
И что там, кстати, с шумом внутри МВПС? Какие вагоны у "Ласточки" моторные?