В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#214725 LmV 09 янв 2014, 21:10
SM@TRON:Чего там опять сейчас :=-O: ?!
Вот:
ПДСное сообщение Санкт-Петербург - Подмосковье
Дабы флуд не разводить.
А про Москва-Гатчина я написал частично: по-приколу, частично - если смущает подрез Сапсана. Человека напугал подрез, вот и ::-D:
Но то, что ЭД4М можно и в пределах СЗ катать - тоже верно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#214730 SM@TRON 09 янв 2014, 21:18
Вообще, сама мысль о каких-то подрезах "Сапсанов" попугаем со временем хода 8 с лишним часов, уже заставляет улыбаться ::-D: ... Так-же как и необходимость довольно крутых (для попугаев) составов ЭД4МКу в пределах СЗ.

С уважением, Евгений.
#214735 Prandtl 09 янв 2014, 21:56
SM@TRON:Представляю себе крайнюю необходимость в поезде СПБ - Подольск или СПб - Орехово-Зуево ::-D: . А ещё лучше СПб - Бекасово-Сортировочное или СПб - Ожерелье... Впрочем, предложение про попугай Москва - Гатчина тоже порадовало :*THUMBS UP*: ...
Попугай Москва-Лодейное Поле, Москва-Бабаево ::-D:
#214742 LmV 09 янв 2014, 22:26
Prandtl:Попугай Москва-Лодейное Поле, Москва-Бабаево ::-D:
Ну это - вообще никому не упало, особенно - в Бабаево.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#214778 Alexey OZD 10 янв 2014, 03:47
SM@TRON:А не слишком-ли ЭД4МКу, комфортный электропоезд для питерских райцентров ::-D: ?! По моему, ну очень жирно будет разбазаривать настолько "штучный товар" на коротких региональных маршрутах.
У этих составов (ЭД4МКу) "виной всему", если можно так выразиться ::-D: , - наличие нескольких вагонов первого класса. За те деньги, которые суммарно получает РЖД за проданные в эти вагоны места, я думаю, нигде в России, кроме как между Москвой и Петербургом, пассажиры в таком количестве не поедут. Отсюда вывод : эти составы, по большому счёту, пускать больше некуда (с ярославской линии их, как мы знаем, сняли).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214791 ktdn 10 янв 2014, 09:58
Alexey OZD:пускать больше некуда
Некуда???? Да ну. На Москва-Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380)
А сколько спутников обслуживаются обычными эльками? Заменяем какой-нибудь дальний РЭКС на состав 807/808, а освободившийся состав ставим на спутник.
Alexey OZD: (с ярославской линии их, как мы знаем, сняли).
Вроде уже вернули
Alexey OZD:пассажиры в таком количестве не поедут.
Да ну! Еще как поедут. Просто развивать надо дневное сообщение. 6 дневных поездов - это капля в море. Тем более, что благодаря Минтрансу авиации сейчас ой как поплохело с 8 января-то. И желательно, чтобы пассажиры пересели в поезда, а не в междугородние автобусы(эконом) или такси(бизнес-класс).
#214795 SM@TRON 10 янв 2014, 10:35
ktdn:
Alexey OZD:(с ярославской линии их, как мы знаем, сняли).
Вроде уже вернули.
Ничего там не вернули. Там теперь ходят обычные "сотые" ПДСы с сидячими и купейными вагонами. Фирменные и с динамой.

С уважением, Евгений.
#214796 SM@TRON 10 янв 2014, 10:41
ktdn:
Alexey OZD:пускать больше некуда
Некуда??? Да ну. На Москва - Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380).
Нормальная там ходит электричка. С существующими сегодня потоками экспресс со "спутниковым" салоном просто не справится. Итак после Орехово в проходах стоят, а будут стоять от Костерёво/Петушков. Я очень хорошо помню забитую в хлам ЭМ2И (с креслами) на этом маршруте.

С уважением, Евгений.
#214799 ktdn 10 янв 2014, 10:47
SM@TRON:
ktdn:
Alexey OZD:пускать больше некуда
Некуда??? Да ну. На Москва - Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380).
Нормальная там ходит электричка. С существующими сегодня потоками экспресс со "спутниковым" салоном просто не справится.
Значит либо их должно быть две (но где взять "нитку", есть вариант с Ярославского, там все-таки 4 пути), либо она должна иметь номер 6ХХХ с соответствующими тарифами.
SM@TRON:Ничего там не вернули.
posting.php?mode=quote&f=5&p=211981
Vitaly1: С 8 января в ярославских поездах появляется 4 вагона без набора шняго-услуг, также появляется 3 вагона 1-го класса (по 42 места, с услугой по 450 руб)
То есть 1-й класс вернулся
#214800 SM@TRON 10 янв 2014, 10:56
До ярославского она будет тащиться на час-полтора дольше - кому это надо :=-O: ?! А по поводу 6000-го номера - на мой взгляд, это будет лучшим выходом. Собака она и есть собака, вот пусть и ходит под "собачьим" номером. Ну или как вариант - выпилить на хрен остановку по Орехово и поставить кресла 2-го класса.

С уважением, Евгений.
#214802 SM@TRON 10 янв 2014, 11:01
ktdn:
SM@TRON:Ничего там не вернули.
posting.php?mode=quote&f=5&p=211981
То есть 1-й класс вернулся.
Ещё раз повторяю - теперь там ходят самые обычные фирменные ПДСы с сидячкой, купе и Люксами. Если не ошибаюсь, коллега Виталий просто глумится называя тверскую сидячку на 42 места 1-м классом.

С уважением, Евгений.
#214805 Vitaly1 10 янв 2014, 11:14
ktdn:807/808 я бы отправил куда-то еще, а не на Питер. Дело в том, что в ней 3 вагона первого класса.
Эта компоновка хороша на линиях, где нет Сапсанов.
Дело не только в этом, вагонов таких, кстати, 4 шт, с общей вместимостью ~120 чел. Там 2-й класс имеет низкую вместимость, а в придачу еще и выход только на высокие платформы для всех вагонов, кроме одного. Итого 440 мест на 11-вагонную электричку, то есть, расходы на пассажиро-место априори получаются завышены. Итого, такой поезд пускать можно только куда-то из Москвы в ближайшие облцентры, потому что здесь высокие потоки и платежеспособные пассажиры, но в дополнение к имеющимся экспрессам, поезд с такой низкой вместимостью с пиковыми потоками по пт-вс-пн не справится. Видимо, это Калуга или Владимир, на Рязань низкие платформы есть.
А Мск-СПб действительно лучше вместо 807 сидячку на локомотивной тяге, фирменную. На Москва-Ярославль 100-х сейчас составы поменяли, интересно, куда денут те, которые запустили с февраля-2013?
SM@TRON:Ничего там не вернули. Там теперь ходят обычные "сотые" ПДСы с сидячими и купейными вагонами. Фирменные и с динамой.
Динамы нет и быть не может (кроме купе, которое там в единственном экземпляре). Но теперь есть более дешевые 4 вагона, без услуг, антимонопольщики надавили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226