Чего там опять сейчас
?!

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот:SM@TRON:Чего там опять сейчас?!
Попугай Москва-Лодейное Поле, Москва-БабаевоSM@TRON:Представляю себе крайнюю необходимость в поезде СПБ - Подольск или СПб - Орехово-Зуево. А ещё лучше СПб - Бекасово-Сортировочное или СПб - Ожерелье... Впрочем, предложение про попугай Москва - Гатчина тоже порадовало
...
Ну это - вообще никому не упало, особенно - в Бабаево.Prandtl:Попугай Москва-Лодейное Поле, Москва-Бабаево
У этих составов (ЭД4МКу) "виной всему", если можно так выразитьсяSM@TRON:А не слишком-ли ЭД4МКу, комфортный электропоезд для питерских райцентров?! По моему, ну очень жирно будет разбазаривать настолько "штучный товар" на коротких региональных маршрутах.
Некуда???? Да ну. На Москва-Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380)Alexey OZD:пускать больше некуда
Вроде уже вернулиAlexey OZD: (с ярославской линии их, как мы знаем, сняли).
Да ну! Еще как поедут. Просто развивать надо дневное сообщение. 6 дневных поездов - это капля в море. Тем более, что благодаря Минтрансу авиации сейчас ой как поплохело с 8 января-то. И желательно, чтобы пассажиры пересели в поезда, а не в междугородние автобусы(эконом) или такси(бизнес-класс).Alexey OZD:пассажиры в таком количестве не поедут.
Ничего там не вернули. Там теперь ходят обычные "сотые" ПДСы с сидячими и купейными вагонами. Фирменные и с динамой.ktdn:Вроде уже вернули.Alexey OZD:(с ярославской линии их, как мы знаем, сняли).
Нормальная там ходит электричка. С существующими сегодня потоками экспресс со "спутниковым" салоном просто не справится. Итак после Орехово в проходах стоят, а будут стоять от Костерёво/Петушков. Я очень хорошо помню забитую в хлам ЭМ2И (с креслами) на этом маршруте.ktdn:Некуда??? Да ну. На Москва - Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380).Alexey OZD:пускать больше некуда
Значит либо их должно быть две (но где взять "нитку", есть вариант с Ярославского, там все-таки 4 пути), либо она должна иметь номер 6ХХХ с соответствующими тарифами.SM@TRON:Нормальная там ходит электричка. С существующими сегодня потоками экспресс со "спутниковым" салоном просто не справится.ktdn:Некуда??? Да ну. На Москва - Владимир под 7ХХХ номером уже год в наглую ходит вообще обыкновенная электричка!!! (380).Alexey OZD:пускать больше некуда
posting.php?mode=quote&f=5&p=211981SM@TRON:Ничего там не вернули.
То есть 1-й класс вернулсяVitaly1: С 8 января в ярославских поездах появляется 4 вагона без набора шняго-услуг, также появляется 3 вагона 1-го класса (по 42 места, с услугой по 450 руб)
Ещё раз повторяю - теперь там ходят самые обычные фирменные ПДСы с сидячкой, купе и Люксами. Если не ошибаюсь, коллега Виталий просто глумится называя тверскую сидячку на 42 места 1-м классом.
Дело не только в этом, вагонов таких, кстати, 4 шт, с общей вместимостью ~120 чел. Там 2-й класс имеет низкую вместимость, а в придачу еще и выход только на высокие платформы для всех вагонов, кроме одного. Итого 440 мест на 11-вагонную электричку, то есть, расходы на пассажиро-место априори получаются завышены. Итого, такой поезд пускать можно только куда-то из Москвы в ближайшие облцентры, потому что здесь высокие потоки и платежеспособные пассажиры, но в дополнение к имеющимся экспрессам, поезд с такой низкой вместимостью с пиковыми потоками по пт-вс-пн не справится. Видимо, это Калуга или Владимир, на Рязань низкие платформы есть.ktdn:807/808 я бы отправил куда-то еще, а не на Питер. Дело в том, что в ней 3 вагона первого класса.
Эта компоновка хороша на линиях, где нет Сапсанов.
Динамы нет и быть не может (кроме купе, которое там в единственном экземпляре). Но теперь есть более дешевые 4 вагона, без услуг, антимонопольщики надавили.SM@TRON:Ничего там не вернули. Там теперь ходят обычные "сотые" ПДСы с сидячими и купейными вагонами. Фирменные и с динамой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226