#17760
Евгений_Kр.
25 сен 2005, 21:41
Привет! Пользуюсь Эр-200 регулярно. Если вы ещё не ездили, то скорее всего понравится, хотя этот поезд и не имеет категорию Фирменного. Главное его преимущество - скорость. За 4,5 из центра Москвы в центр СПб - это удобней авиации. Отличие вагонов бизнес и эконом класса состоит в том, что в бизнесе 3 кресла в ряду( 2 с одной стороны и одно с другой), в экономе их 4 ( 2+2 ), кресла в бизнесе очень комфортные, хотя и в экономе или в вагонах без питания ехать удобно, расстояние от ног, до след.кресла во всех вагонах поезда Эр-200 большое, нет ощущения тесноты. Также в бизнесе есть телевизоры, которых нет в экономе. Также отличаются наборы питания, в бизнес-классе Вам дадут горячее блюдо ( рыбное или мясное ), в экономе сухой паёк, с довольно скромным и безвкусным набором продуктов ( с-к нарезка, сок, масло, печенье ). Разумеется все места в Эр-200 только сидячие. Главный минус Эр-200 и любого другого скоростного поезда Октябрьской дороги - это отсутствие обслуживания и внимания со стороны проводников. За последний год езды в Авроре, Эр-200 или Невском Экспрессе мне ни разу не предложили чай, не поинтересовались необходимо ли что то мне в пути, а на вопросы пассажиров проводники отвечают с неохотой. В общем идея скоростного движения хороша, но обслуживание и сервис в Эр-200 и других скудны и не соответсвуют культурным и эстетическим предпочтениям и платёжеспособному спросу пассажиров, которые этими поездами постоянно пользуются.
#101273
Антон Ефимов
11 апр 2011, 23:52
Скоростной поезд ЭР-200 Ленинград - Москва - Ленинград
Сканы буклета любезно предоставил Юрий Борисович.
Сканы буклета любезно предоставил Юрий Борисович.
#101274
Антон Ефимов
11 апр 2011, 23:53
Скоростной поезд ЭР-200 Ленинград - Москва - Ленинград
#220383
Антон Ефимов
02 мар 2014, 19:37
1 марта 2014 года исполняется 30 лет со дня ввода в эксплуатацию первого скоростного поезда ЭР-200
1 марта 2014 года первый скоростной поезд скоростной поезд ЭР-200 отметит 30-летний юбилей со дня своего ввода в эксплуатацию на главном железнодорожном ходу страны – Москва - Санкт-Петербург.
1 марта 1984 года скоростной электропоезд ЭР-200 совершил свой первый рейс по маршруту Ленинград - Москва. Время в пути составляло 5 часов 20 минут с одной остановкой по станции Бологое. В дальнейшем время в пути было сокращено до 3 часов 55 минут.
За время эксплуатации (25 лет) первый советский скоростной поезд совершил около 3000 рейсов и перевез более 1,3 млн пассажиров, обозначив своим появлением новый вектор развития железнодорожных пассажирских перевозок – скоростное и высокоскоростное движение.
28 февраля 2009 года скоростной поезд ЭР-200 отправился в свой последний рейс, но не до Москвы, а до станции Любань, где произошла торжественная встреча ЭР-200 и его наследника – высокоскоростного поезда "Сапсан".
Ввод в постоянный график скоростного поезда ЭР-200 на направлении Ленинград – Москва стал поистине знаковым событием не только для Октябрьской железной дороги, но и для всей страны. Этот проект доказал, что даже в таком огромном государстве можно обеспечить быстрое и комфортабельное передвижение огромного числа людей между разными городами.
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151346
1 марта 2014 года первый скоростной поезд скоростной поезд ЭР-200 отметит 30-летний юбилей со дня своего ввода в эксплуатацию на главном железнодорожном ходу страны – Москва - Санкт-Петербург.
1 марта 1984 года скоростной электропоезд ЭР-200 совершил свой первый рейс по маршруту Ленинград - Москва. Время в пути составляло 5 часов 20 минут с одной остановкой по станции Бологое. В дальнейшем время в пути было сокращено до 3 часов 55 минут.
За время эксплуатации (25 лет) первый советский скоростной поезд совершил около 3000 рейсов и перевез более 1,3 млн пассажиров, обозначив своим появлением новый вектор развития железнодорожных пассажирских перевозок – скоростное и высокоскоростное движение.
28 февраля 2009 года скоростной поезд ЭР-200 отправился в свой последний рейс, но не до Москвы, а до станции Любань, где произошла торжественная встреча ЭР-200 и его наследника – высокоскоростного поезда "Сапсан".
Ввод в постоянный график скоростного поезда ЭР-200 на направлении Ленинград – Москва стал поистине знаковым событием не только для Октябрьской железной дороги, но и для всей страны. Этот проект доказал, что даже в таком огромном государстве можно обеспечить быстрое и комфортабельное передвижение огромного числа людей между разными городами.
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151346
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216