Сильно сомневаюсь, что могли на одном из концов.Vitaly_:Так могли перед субботним рейсом отцепить лишние вагоны как по Москве, так и по Новгороду,
#72707
Курский ход
12 мар 2010, 17:03
Недели две назад. За исключением 30 км участка в районе Торжка (в этот сезон должны сделать) и 40 км в районе Крестцов (от Крестцов до Зайцево тоже должны в этот сезон сделать) вполне приличная дорога, где-то 1/3 из 700 км освещено. Новгородская объездная - почти немецкий автобан. За 4 года её весьма подтянули, между прочим. И еще там мало легковушек в будни, а сумятицу в траффик вносят именно они.Фыва Цукен:вы там давно ездили? я вот проехался года четыре назад. это страх божий, а не дорога.Курский ход: М10 уступает только М1 и М4.
а вот, скажем, до нижнего - хорошее шоссе. на харьков дорога неплохая (за исключением участка в курской области - там не очень). на тамбов тоже ничего.
А вот до Нижнего ничего особо нормального, хоть и 4 полосы. Светофор на светофоре до Владимира. В Нижегородской области колея такая, что на легковой боишься глушитель оторвать. До Тамбова ничего? Ну-ну, после Каширы особенно. Попробуйте когда арбузы поспеют там проехать. Узкая разбитая дорога с пердящими Камазами. Нормально спокойно можно ехать только ночью Да и на Ростов тоже ничего хорошего, зимой заносит, а летом где 2 полосы это полный швах. Комбайны и зерновозы со скоростью 20 км/ч зато поток как на М10.
#72708
Фыва Цукен
12 мар 2010, 17:19
ну что ж, рад, что м10 отремонтировали. но, думается мне, ненадолго это (на примере м9). поток там очень большой (спасибо ржд, гоняющему грузы из москвы в питер через вологду), раздолбают быстро.
В праздники назначают ДОПы,5.03 к примеру был 207-й 17.55 из МСК,как раз где то 7-8 вагонов там и было.Иногда он же в 8.43 отпраляется,один раз ехал на нем в Питер через Чудово(в этом случае в обороте с 41\42).Vitaly_:Может 7 вагонов - это в субботу? Или может доп какой, на Новгород это бывает.
К примеру, прошлой весной я ехал в субботу на "Волге" - было всего вагонов 8-9, включая ВР.
Хм..
На 25 апреля 2014 года справка в направлении Великого Новгорода показывает 4 ВБС отправлением с Ленинградского в 16:55:
http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99S ... QzxrmME%3D
Стоянка в Лихославле 267 минут с 20:03 до 00:30
а с 00:30 и далее маршрут идентичен 042.
Т.е. по идеи получается, что по Лихославлю эти ВБС подцепляют к 042.
Но в этот же день у 042 стоянка по Лихославлю всего 2 минуты:
Как такое возможно? Может кто-нибудь пояснить мне?
Или это просто какая-то ошибка?
Посмотрел на pass.rzd. Такая же картина.
На 25 апреля 2014 года справка в направлении Великого Новгорода показывает 4 ВБС отправлением с Ленинградского в 16:55:
http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99S ... QzxrmME%3D
Стоянка в Лихославле 267 минут с 20:03 до 00:30
а с 00:30 и далее маршрут идентичен 042.
Т.е. по идеи получается, что по Лихославлю эти ВБС подцепляют к 042.
Но в этот же день у 042 стоянка по Лихославлю всего 2 минуты:
Как такое возможно? Может кто-нибудь пояснить мне?

Или это просто какая-то ошибка?
Посмотрел на pass.rzd. Такая же картина.
#228238
earl-of-window
21 апр 2014, 12:59
Возможно, как недавно говорилось про вагоны Псков - Сухум, две минуты - это время на посадку пассажирам, а потом (или до) уже проводятся необходимые прицепки на каких-нибудь запасных путях, что в расписании не отражено
#228267
Alexey OZD
21 апр 2014, 13:50
Именно так, конечно же. В Лихославле боковые пути чётного направления - сразу за пассажирской платформой. Поэтому сначала стоянка для пассажиров, а потом - прицепка вагонов.
Кроме того, именно этот вариант подтверждается отображаемым в системе временем хода от Лихославля до Спирово, которое явно "зашкаливает" за рамки разумного, наводя на мысль о техстоянке где-то. Так вот, эта техстоянка, скорее всего, и имеет место в парке Лихославля.
Кроме того, именно этот вариант подтверждается отображаемым в системе временем хода от Лихославля до Спирово, которое явно "зашкаливает" за рамки разумного, наводя на мысль о техстоянке где-то. Так вот, эта техстоянка, скорее всего, и имеет место в парке Лихославля.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вот только интересно: в чём смысл? Отработка превращения двух поездов в один двугруппник?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241