Если интересуют купе и СВ, то, ИМХО, лучше всего ехать "Уралом" (Москва-Свердловск, №16). Хотя мне больше всего из транссибовской фирмы нравятся "Россия", "Томич" и "Байкал", но все они проходят Екатеринбург ночью, поэтому ими из Москвы не поедешь. "Урал" приходит вечером, в 8 по местному - можно еще без такси обойтись

Вагоны - практически все аммендорфы, кроме одного СВ (тверской). Чистые, ухоженные. Есть интернет-купе. Правда, биотуалетов нет - единственный, на мой взгляд, недостаток аммендорфов.
Персонал очень доброжелательный, но иногда попадаются уж очень ненавязчивые проводники - приходится повторять просьбу несколько раз.
Еще можно поехать "Енисеем" или "Сибиряком" (№56 и №26). Прибытие тоже вечером, позднее "Урала". Это все тоже поезда, которые полностью соответствуют фирменному статусу. В "Енисее" большинство вагонов - новые тверские, с биотуалетами. Всегда работающие кондиционеры, жидкое мыло, бумага - все есть. В "Сибиряке" купейники в основном аммендорфы.
Контингент пассажиров - приличный во всех поездах. Довольно много иностранцев. Единственный минус - можно иногда наткнуться на железнодорожников, возвращающихся из Москвы с курсов каких-нибудь. Иногда бухают всю дорогу - не соскучишься. Но опять же, есть и положительная сторона - если интересуешься железной дорогой, много новых знаний можно почерпнуть
