В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232931 Денисыч 23 май 2014, 12:37
Оказывается не только у нас клоуны бывают, которые по два года не могут сертифицировать произведенные втридорога вагоны. Французы тоже не подкачали. Поэтому не мог пройти мимо истории как SNCF обгадилась с заказом поездов..

Новые французские поезда не помещаются у платформ

Руководители железнодорожной промышленности Франции вынуждены признать конфуз. Alstom и канадская Bombardier специально для региональной сети железных дорог построили 341 пассажирский поезд, потратив около 15 млрд евро. Их эксплуатация должна начаться к концу 2016 г. Но проблема в том, что они слишком велики для многих станций.

Министр транспорта Фредерик Кювийе назвал ситуацию трагикомической. Необходимо перестроить около 1300 платформ по всей Франции, чтобы они могли принять новые составы. Это обойдется в 50 млн евро.

Как заявили государственная железнодорожная компания SNCF и оператор железнодорожной сети RFF, новые поезда были построены по международным стандартам. Но их вагоны (всего более 2000) оказались слишком широкими для многих станций. Очевидно, заказывая поезда, SNCF и RFF не учли, что многие платформы были построены до принятия этих стандартов около 30 лет назад. Поэтому RFF передала SNCF неверные размеры платформ.

Ошибку обнаружили «несколько поздно», признал президент RFF Жак Рапопорт. «Это как если бы вы купили новый Ferrari и поняли, что он не помещается в гараже. Потому что до этого у вас не было Ferrari», — сказал радиостанции France Info Кристоф Пьеноэль, директор RFF по связям с общественностью.

Причиной произошедшего Кювийе назвал неразбериху в железнодорожной системе, вызванную разделением функций между SNCF и RFF несколько лет назад. Этого требовали законы Евросоюза, который таким образом хотел сделать систему либеральнее. Поэтому правительство Франции настаивает на проведении реформы. Тогда бы операторы поездов и железнодорожных сетей находились под крылом одной координирующей организации, но, поскольку между ними сохранялось бы разделение, правила ЕС не нарушались бы. «Суть предлагаемой нами железнодорожной реформы становится понятна, когда вы посмотрите на нынешнее плачевное состояние железных дорог Франции», — сказал Кювийе.

http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2 ... u-platform
#232957 DA2008 23 май 2014, 14:18
Следует признать, как французы экономно выкрутились из сложившейся ситуации. Сумма дополнительных расходов составляет одну трёхсотую часть, всего третью часть процента (0,3%) ::'(: , промахнулись примерно на стоимость одного состава.
#232977 Денисыч 23 май 2014, 15:40
DA2008: Следует признать, как французы экономно выкрутились из сложившейся ситуации. Сумма дополнительных расходов составляет одну трёхсотую часть, всего третью часть процента (0,3%) ::'(: , промахнулись примерно на стоимость одного состава.
50 млн евро - так это же, я так понял, первоначальные расходы. На создание проектов реконструкций 1300 платформ. Или думаете там будут хреначить кувалдами без проекта?
О точных расходах узнаем после.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251