В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#23301 Evgewa 19 июл 2006, 20:46
Ситуация следующая:
В августе предстоит ехать поездом Адлер - Нижний Новгород. После покупки билета (плацкартный), придя домой, я обнаружила, что та часть, в которой указываются паспортные данные, фамилия пассжира, у меня оказалась "не пропечатанной" принтером, т.е. тиснение есть, а краска отсутствует (приопределеном освещении буквы можно разобрать). Вся остальная информация в норме. Причем за счет тиснения на  2-й (копируемой) странице документа все буквы на месте (опечаток, кажется, не имеется). Отмечу, что покупала билеты на 3 человек, и т.е. все билеты имеют порядковый номер следующий друг за другом.
Спрашивается:
Есть ли у меня шансы уехать из Адлера? или пешем?  :'( Или мне следует обменять билет?
#23305 Serge& 20 июл 2006, 08:10
поскольку на копии проводника текст имеется, то шанс уехать есть.
Если будет свободное время и отсутствие очереди в кассу, то можно потребовать перепечатать билет.
#23314 НИКОЛА 20 июл 2006, 12:53
Serge&:поскольку на копии проводника текст имеется, то шанс уехать есть.
Согласно правилам пассажирских перевозок, билет, на котором не указана фамилия и данные удостоверения личности, является недействительным, и проезд пассажира по нему считается безбилетным. Поэтому вам необходимо обратиться на вокзал, где покупали билет, и потребовать от администратора, чтобы перепечатали билет. Возможно, для этого придется заявление написать, но это лучше, чем ждать, пока выгонят из поезда.
#23341 Evgewa 21 июл 2006, 18:48
Может быть кому-то поможет:
1. Пошла в кассу, где покупала билет, милая девушка-кассир посоветовала мне обратиться к старшим кассирам, находящимся в комнате 14.
2. Там меня пожурили-поругали за невнимательность и что не обнаружила ошибки ранее (честно говоря, думала, что уже и не помогут), ан нет! Милые тетеньки пожури-пожурили и тем не менее все-таки приложили максимум усилий, чтобы помочь.
3. Отправили в кассу возврата билетов № 4 по договоренности со ст. кассирами
4. там мне пришлось сдать билет (как результат потеря 150 р на кассовые сборыи и тп.п) , а в соседней кассе мне оформили на то же место новенький билетик!
5. Я счастливая отправилась на работу!
Одним словом мне это стоило 20 мин времени и 150 лишних рублей.
Хотя ошибка не моя, ну и ладно! Зато я еду Адлер и ничегошеньки не боюсь!!
Всем еще раз спасибо! ;)
#23344 Evgewa 22 июл 2006, 01:01
Уважаемый Алексей! Я это понимаю, но, честно признаться, не хочется ругаться и портить себе и другим настроение из-за 150 руб. Горькому опыту научилась, а следующего раза безусловно не допущу - буду разбираться по всем правилам :)
Ну а то, что я могла остаться без билета вообще: я, конечно, переживала; но по-моему, они перехватывали место как-то по-хитрому (вдвоем: наверное, одна обнуляла заказ, другая  - тут же перехватывала).
Но вообще, я с вами согласна,  так не должно быть.
Ну и мне надо было быть несколько внимательнее и не рассчитывать на то, что повезет, и проводник меня пожалеет и таки посадит в поезд.
Спасибо всем за участие :)
Так что, господа пассажиры, внимательнее следим за билетами :)
Последний раз редактировалось Evgewa 22 июл 2006, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ask Jeeves [Bot], Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 238