ktdn » 07-06-2014, 20:35:-Теперь
Ночевка в НН - утром ласточка в Москву - 1.5 часа пересадки - 46-й до Воронежа - пересадка на 144-й.
Это добавляет три часа сна в НН и экономит пару тыщ рублей. Подумаю.

Спасибки за идею.
Этак если гарантированный спрос возникнет, то можно будет плацкарт в бешеных поездах между делом поменять на сидячку (мест в вагоне будет больше и проезд дешевле)

. Сейчас есть сидячка Москва – Воронеж. Со временем может и нарисуется сидячий вариант Воронеж - Ростов на Дону часов за 8-9 (а пока цена плацкарта). Итого скоростное перемещение Москва –Воронеж - Ростов 7 + 3 + 9 = гарантировано не более 19 часов на ПДС для трамвайщиков – скоростников. Сейчас такие «скоростные» окна можно обнаружить с отбытием из Москвы в районе 8-00, 10-00 (2 шт), 13-00 (2 шт), 19-00 и соответственно прибытием в Ростов на Дону в районе 0-00, 2-00 (2 шт), 6-00 (2 шт), 12-00.
Методом стыковки ещё можно получить вариант Москва (15) Воронеж (22-23) Ростов (9) (или междугородними автобусами).
Вариант Москва (22) Воронеж (6) Ростов (17) также можно получить с помощью междугородних автобусов.
Вариант Москва (есть Рязань) (4) Воронеж (11) Ростов (22) можно частично получить с помощью № 088 НН – Адлер, но надо какой-то транспорт Москва – Рязань с прибытием в 3-00, ПДС вроде подходящие найти можно.
Таким образом, для скоростных трамвайщиков – скоростников в РЖД уже сейчас имеется мало майская схемка быстрого перемещения на участке Москва – Воронеж – Ростов на дону, с частотой отправления каждые три часа. В противном случае можно воспользоваться междугородними автобусами. Другое дело, что трамвайщиков – скоростников в общей массе пассажиропотока может быть не достаточно много, основному пассажиру может быть не критична задержка в дороге 5 - 7 часов, и платить пассажир согласен за место не дороже плацкартного тарифа.