#244275
Алексей Колин
30 июн 2014, 18:17
К настоящему времени продолжают действовать Правила перевозки пассажиров в редакции Минтранса от 28.03.07: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9 ... 1%82%D0%B5
В них не внесены такие изменения как электронная регистрация, электронный билет, динамическое ценообразование и др.
В связи с этим хотелось бы знать, как реально работает правоприменительная ПРАКТИКА по отношению к действующим правам пассажира в сочетании с нововведениями.
Пример 1. В соответствии с п. 45 Правил, «пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток». В 2010 году я хотел реализовать это право. Сразу после прибытия поезда пошёл в кассу, но билет, приобретённый через Интернет и распечатанный в ТТС, отказывался считываться. Позвонил по телефону горячей линии там отказ в продлении срока действия билета на оставшуюся часть поездки комментировать отказались. Чуть позже у знакомых, работающих в ИЦ, мы узнали, что эта «опция» (продление срока действия билета ) на билеты, приобретённые через Интернет , не распространяется.
Как сейчас обстоят с этим дела ? Что делать, если билет электронный и произведена электронная регистрация. Пассажир, осуществивший электронную регистрацию, не имеет право на остановку в пути следования с последующем продлением её и доплатой только плацкарты ?
Как это правило работает в сочетании с динамическим ценообразованием? Пассажир должен оплачивать плацкарту по какому тарифу ? И возможно ли вообще оформлять остановку на маршрутах, где работает динамическое тарифообразование ?
Пример 2. «В соответствии с пунктом 22 Правил оказания услуг пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. Об этом пассажир должен заявить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда через проводника вагона.
При переходе пассажира по его желанию в пути следования в вагон более высокой категории с него взимается доплата по квитанции разных сборов, размер которой определяется как разница в стоимости проезда в вагонах соответствующих категорий за расстояние между станцией, где пассажир занял место в вагоне, и станцией, до которой он желает следовать в вагоне более высокой категории.»
Во-первых, возможна ли такая практика в принципе, тем более, не выходя из поезда ? Где-то в 2008 году я пытался перейти из плацкартного вагона в купейный (прицепная группа Петрозаводск – Санкт-Петербург). В поезде (при том, что купейный вагон был практически пустой) отказались что либо оформлять, мотивируя, что это можно сделать только через Экспресс-3, которой в купе ЛНП, ясен пень, нету. Предложили во время стоянки в Суоярви пойти в кассу и там переоформить, что я и сделал.
Возможна ли такая опция при динамическом ценообразовании? Какую разницу будет доплачивать пассажир ? По действующему прейскуранту (без учёта «динамо») или фактически возникающую в день продаж? Как быть в случае, если действующая на момент поездки и принятия решения пассажиром о переходе в вагон более высокой категории стоимость проезда в купе, например, ниже, чем в плацкартном вагоне ?
Пример 3. «В соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг пассажир имеет право выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретены проездные документы (билеты).»
Я так понимаю, что если произведена ЭР и на руках нет самого билета, то уже «не в праве».
Как будет рассчитываться сумма доплаты, и возможна ли такая операция на маршруте с действующим динамо образованием ? Только сбор за переоформление или разницу между уплоченной или действующей на момент / тарифной суммой ?
Пример 4. Пассажир отстал от поезда, бланка билета у него нет в принципе, потому что совершал посадку он в соответствии с произведённой электронной регистрацией. Чё делать ?
Интересуют в первую очередь живые случаи из практики. Доходило ли дело до судов ?
В них не внесены такие изменения как электронная регистрация, электронный билет, динамическое ценообразование и др.
В связи с этим хотелось бы знать, как реально работает правоприменительная ПРАКТИКА по отношению к действующим правам пассажира в сочетании с нововведениями.
Пример 1. В соответствии с п. 45 Правил, «пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток». В 2010 году я хотел реализовать это право. Сразу после прибытия поезда пошёл в кассу, но билет, приобретённый через Интернет и распечатанный в ТТС, отказывался считываться. Позвонил по телефону горячей линии там отказ в продлении срока действия билета на оставшуюся часть поездки комментировать отказались. Чуть позже у знакомых, работающих в ИЦ, мы узнали, что эта «опция» (продление срока действия билета ) на билеты, приобретённые через Интернет , не распространяется.
Как сейчас обстоят с этим дела ? Что делать, если билет электронный и произведена электронная регистрация. Пассажир, осуществивший электронную регистрацию, не имеет право на остановку в пути следования с последующем продлением её и доплатой только плацкарты ?
Как это правило работает в сочетании с динамическим ценообразованием? Пассажир должен оплачивать плацкарту по какому тарифу ? И возможно ли вообще оформлять остановку на маршрутах, где работает динамическое тарифообразование ?
Пример 2. «В соответствии с пунктом 22 Правил оказания услуг пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. Об этом пассажир должен заявить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда через проводника вагона.
При переходе пассажира по его желанию в пути следования в вагон более высокой категории с него взимается доплата по квитанции разных сборов, размер которой определяется как разница в стоимости проезда в вагонах соответствующих категорий за расстояние между станцией, где пассажир занял место в вагоне, и станцией, до которой он желает следовать в вагоне более высокой категории.»
Во-первых, возможна ли такая практика в принципе, тем более, не выходя из поезда ? Где-то в 2008 году я пытался перейти из плацкартного вагона в купейный (прицепная группа Петрозаводск – Санкт-Петербург). В поезде (при том, что купейный вагон был практически пустой) отказались что либо оформлять, мотивируя, что это можно сделать только через Экспресс-3, которой в купе ЛНП, ясен пень, нету. Предложили во время стоянки в Суоярви пойти в кассу и там переоформить, что я и сделал.
Возможна ли такая опция при динамическом ценообразовании? Какую разницу будет доплачивать пассажир ? По действующему прейскуранту (без учёта «динамо») или фактически возникающую в день продаж? Как быть в случае, если действующая на момент поездки и принятия решения пассажиром о переходе в вагон более высокой категории стоимость проезда в купе, например, ниже, чем в плацкартном вагоне ?
Пример 3. «В соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг пассажир имеет право выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретены проездные документы (билеты).»
Я так понимаю, что если произведена ЭР и на руках нет самого билета, то уже «не в праве».
Как будет рассчитываться сумма доплаты, и возможна ли такая операция на маршруте с действующим динамо образованием ? Только сбор за переоформление или разницу между уплоченной или действующей на момент / тарифной суммой ?
Пример 4. Пассажир отстал от поезда, бланка билета у него нет в принципе, потому что совершал посадку он в соответствии с произведённой электронной регистрацией. Чё делать ?
Интересуют в первую очередь живые случаи из практики. Доходило ли дело до судов ?