#2564
Александр
08 янв 2003, 15:35
Собственно, сразу вопросы:
1. на сколько достоверна (или актуальна) информация в "Справке Экспресс" на данном сайте и как объяснить, через полчаса после отправления поезда с начальной станции "Справка" показывает наличие большого количества мест как с начальной станции, так и с некоторых промежуточных, но в реальности свободных мест не больше 2-3 в вагоне.
2. известно, что после отправления с начальной станции проводники собирают информацию о свободных местах и куда-то затем передают: куда передают, как передают, как быстро передают, появляется ли эта информация в "Экспрессе" и в каком виде (в таком-то вагоне такие-то места, или в таком-то вагоне столько мест, или во всем поезде столько-то мест в купейных вагонах, сколько-то в плацкартных)?
3. если смотреть в "Справке Экспресс" на этом сайте информацию о наличие мест в поезде, который уже в пути, что будет выдавать система: информацию на завтрашний поезд или реальную информацию с учетом "свободных" мест, переданных проводниками уже по ходу движения поезда?
4. позволяет ли система "Экспресс" уточнять номера свободным мест и почему данная операция так не нравится работникам касс (их любимый ответ - если будете брать, посмотрю)?
5. можно ли и где это можно узнать информацию по определенному поезду следующего характера: как по станциям распределяются места для продажи, почему на определенным промежуточных станциях можно купить билеты с местами, а на некоторых нельзя (можно ли это обойти?), какая бригада обслуживает поезд в определенный день?
6. на сколько сильно отличаются системы "Экспресс-2", "Экспресс-3" и "Экспресс-УЗ" в плане возможностей для кассира?
7. существуют ли какие-нибудь программные эмуляторы этих систем или руководства по использованию, доступные широкой общественности?
1. на сколько достоверна (или актуальна) информация в "Справке Экспресс" на данном сайте и как объяснить, через полчаса после отправления поезда с начальной станции "Справка" показывает наличие большого количества мест как с начальной станции, так и с некоторых промежуточных, но в реальности свободных мест не больше 2-3 в вагоне.
2. известно, что после отправления с начальной станции проводники собирают информацию о свободных местах и куда-то затем передают: куда передают, как передают, как быстро передают, появляется ли эта информация в "Экспрессе" и в каком виде (в таком-то вагоне такие-то места, или в таком-то вагоне столько мест, или во всем поезде столько-то мест в купейных вагонах, сколько-то в плацкартных)?
3. если смотреть в "Справке Экспресс" на этом сайте информацию о наличие мест в поезде, который уже в пути, что будет выдавать система: информацию на завтрашний поезд или реальную информацию с учетом "свободных" мест, переданных проводниками уже по ходу движения поезда?
4. позволяет ли система "Экспресс" уточнять номера свободным мест и почему данная операция так не нравится работникам касс (их любимый ответ - если будете брать, посмотрю)?
5. можно ли и где это можно узнать информацию по определенному поезду следующего характера: как по станциям распределяются места для продажи, почему на определенным промежуточных станциях можно купить билеты с местами, а на некоторых нельзя (можно ли это обойти?), какая бригада обслуживает поезд в определенный день?
6. на сколько сильно отличаются системы "Экспресс-2", "Экспресс-3" и "Экспресс-УЗ" в плане возможностей для кассира?
7. существуют ли какие-нибудь программные эмуляторы этих систем или руководства по использованию, доступные широкой общественности?
