В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259849 DIWIN 25 сен 2014, 10:06
Фыва Цукен:
DIWIN:Можно ещё к двухгруппнику СПб-Воронеж-Тамбов добавить саратовские вагоны, тогда нынешний нерентабельный фирмач 109/110 можно отменять.
да, возможно. надо посмотреть, что с графиком получится.
Возьму на проработку, выложу в теме "Предложения по изменению графика"

Дмитрий
#259850 v-tmb 25 сен 2014, 10:15
DIWIN: Я как раз хотел прикинуть новый маршрут для двухгруппника СПб-Астрахань-Волгоград
А зачем он нужен, у Волгограда и Астрахани есть свои поезда?
DIWIN:тогда нынешний нерентабельный фирмач 109/110 можно отменять
Почему он нерентабельный?

Сегодня составность 109 поезда 11 вагонов, из Саратова мест нет, из Астрахани мест нет.
В субботу составность поезда 13 вагонов, из Саратова только места в добавленный 9 вагон, во все остальные вагоны места распроданы, из Астрахани мест нет.

Каким же должен быть спрос на фирмач, чтобы он был рентабельным? Многие фирмачи в конце сентября такой составности могут только позавидовать.
#259854 DIWIN 25 сен 2014, 11:11
v-tmb:
DIWIN: Я как раз хотел прикинуть новый маршрут для двухгруппника СПб-Астрахань-Волгоград
А зачем он нужен, у Волгограда и Астрахани есть свои поезда?.
Зимой составность этих поездов небольшая. Вместо двух ниток можно сделать одну круглогодичную "быструю" по возможности. В первую очередь, Питер-Волгоград неплохо бы ускорить. 79/80 можно сделать летним допом по нынешнему маршруту.
А из Астрахани нынешний 109/110 идёт в максимальной составности 4П+3К. Кроме того, сейчас стали ещё цеплять нефирменные вагоны, так как на "фирменный" ценник нет пассажира. А саратовские вагоны можно цеплять к двухгруппнику СПб-Воронеж-Тамбов. Таким образом, мы получим два круглогодичных хорошо заполняемых поезда. Летом можно назначать 79/80, и в Грязях прицеплять воронежские вагоны. Таким образом, удовлетворим спрос СПб - Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань.

Дмитрий
#259860 v-tmb 25 сен 2014, 11:45
По-моему, "концепция" больного желания Похабыча по искоренению поездов даже там, где они востребованы, начинает овладевать сознанием ::-!: Зачем объединять поезда, которые сейчас идут по 13 (астраханский) и 12 (волгоградский) вагонов, и годами востребованы, совершенно непонятно.

Есть много проблемных мест, но вместо этого что-то сейчас озаботились "оптимизацией" того, что вполне достойно работает.
#259875 DIWIN 25 сен 2014, 13:01
Никакого искоренения не будет, будет оптимизация.
Сейчас имеем по вагонам:13 астраханских (из них 5 саратовских), 12 волгоградских, 11 воронежских (из них 4 тамбовских). Всего 36 вагонов, которые можно разделить на два состава, вместо нынешних трёх.
Первый состав: 5 саратовских +4 тамбовских + 7 воронежских = 16 вагонов.
Второй состав: 8 астраханских+12 волгоградских = 20 вагонов.
А летом можно назначать третий состав Волгоград-Воронеж-СПб.

Дмитрий
#259887 v-tmb 25 сен 2014, 13:36
ВЛ80:
DIWIN: Никакого искоренения не будет, будет оптимизация.
::-D: ::-D: ::-D:
:*THUMBS UP*: реакция схожа ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

И это все на фоне того, что Прив мечтают об еще одном поезде в Питер из Саратова.
#259903 DIWIN 25 сен 2014, 15:08
v-tmb:
И это все на фоне того, что Прив мечтают об еще одном поезде в Питер из Саратова.
А найдутся ли пассажиры на второй поезд? ::-D:

Дмитрий
#259908 Liski 25 сен 2014, 15:39
DIWIN: Никакого искоренения не будет, будет оптимизация.
Сейчас имеем по вагонам:13 астраханских (из них 5 саратовских), 12 волгоградских, 11 воронежских (из них 4 тамбовских). Всего 36 вагонов, которые можно разделить на два состава, вместо нынешних трёх.
Первый состав: 5 саратовских +4 тамбовских + 7 воронежских = 16 вагонов.
Второй состав: 8 астраханских+12 волгоградских = 20 вагонов.
А летом можно назначать третий состав Волгоград-Воронеж-СПб.
И зачем это извращение? Санкт-Петербург - Астрахань и Санкт-Петербург - Волгоград вполне себе рентабельные поезда, на отсутствие пассажира не жалующиеся, на среднегодовые 10 - 11 вагонов всегда выходящие. Вот Воронеж - СПб я бы на зиму (за исключением пиковых праздничных дат) оставлять не стал, а сделал бы прицепку 4 - 5 вагонов к "Пальмире".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#259914 DIWIN 25 сен 2014, 16:20
Губин Александр:
DIWIN: Никакого искоренения не будет, будет оптимизация.
Сейчас имеем по вагонам:13 астраханских (из них 5 саратовских), 12 волгоградских, 11 воронежских (из них 4 тамбовских). Всего 36 вагонов, которые можно разделить на два состава, вместо нынешних трёх.
Первый состав: 5 саратовских +4 тамбовских + 7 воронежских = 16 вагонов.
Второй состав: 8 астраханских+12 волгоградских = 20 вагонов.
А летом можно назначать третий состав Волгоград-Воронеж-СПб.
И зачем это извращение? Санкт-Петербург - Астрахань и Санкт-Петербург - Волгоград вполне себе рентабельные поезда, на отсутствие пассажира не жалующиеся, на среднегодовые 10 - 11 вагонов всегда выходящие. Вот Воронеж - СПб я бы на зиму (за исключением пиковых праздничных дат) оставлять не стал, а сделал бы прицепку 4 - 5 вагонов к "Пальмире".
109/110 рентабелен от Саратова до СПб, а от Астрахани до Саратова совсем нет.
Так вот, вместо того, чтобы гнать полупустые вагоны 676 км (Астрахань-Саратов), выгоднее их пустить до Волгограда - 450 км.

Дмитрий
#259999 Фыва Цукен 26 сен 2014, 07:46
DIWIN:109/110 рентабелен от Саратова до СПб, а от Астрахани до Саратова совсем нет.
Так вот, вместо того, чтобы гнать полупустые вагоны 676 км (Астрахань-Саратов), выгоднее их пустить до Волгограда - 450 км.
кстати, а какова заполняемость московского поезда на участке саратов-астрахань?
#260011 DIWIN 26 сен 2014, 09:30
Фыва Цукен:
DIWIN:109/110 рентабелен от Саратова до СПб, а от Астрахани до Саратова совсем нет.
Так вот, вместо того, чтобы гнать полупустые вагоны 676 км (Астрахань-Саратов), выгоднее их пустить до Волгограда - 450 км.
кстати, а какова заполняемость московского поезда на участке саратов-астрахань?
Московский поезд из Астрахани проходит Саратов в три часа ночи и прибывает в Москву вечером. Думаю, жители Саратова и области предпочтут поезда №№9, 17 Саратов-Москва с вечерним отправлением и утреннем прибытием.

Дмитрий
#260015 Фыва Цукен 26 сен 2014, 09:52
DIWIN:Московский поезд из Астрахани проходит Саратов в три часа ночи и прибывает в Москву вечером. Думаю, жители Саратова и области предпочтут поезда №№9, 17 Саратов-Москва с вечерним отправлением и утреннем прибытием.
а всё же? интересно было бы посмотреть на заполняемость "лотоса" по участкам москва-саратов и саратов-астрахань (в обе стороны).
#260023 DIWIN 26 сен 2014, 10:06
У меня нет таких данных. Но глядя на расписание, я бы, например, воспользовался Лотосом при поездке от Саратова до Астрахани, нежели от Москвы до Саратова. А вот обратно, точно бы не поехал на Лотосе ни от Астрахани до Саратова, ни от Саратова до Москвы

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215