#262089
Пасслипецкого
06 окт 2014, 15:05
Вот, вы сами ответили:Fhctybq:SM@TRON:Ну так в 85-й, в отличие от брянского недо-фирмача, большую часть года вполне себе полноценный поезд, да ещё и со своим "контингентом". Что там и как сливать, да ещё и в один флакон?!
Это уже обсуждалось. Почему вы считаете, что 100/99 недофирмач и он не жилец?Пасслипецкого: Дык, вот и обменяться нитками стоило бы как раз. И замедлить, замедлить 99 - ну не жилец он с нынешними 6-ю часами с учетом наличия дневной 9-ки.
Вот, кстати, снова вопрос многогруппности возникает: почему бы тот же 99 не слить с 85-м климовским в один флакон, причем в обоих направлениях? Никак ФПК не хочет Ф и НФ в одном составе возить...
Орловский отменили, смоленский тоже собираются.
У Брянска есть транзит - под этим соусом с Паристым и можно расправиться при желании.Но у Орловского и Смоленского есть альтернативы: фирменные и не фирменные.
Не отменять - одвухгруппить c 85.Если отменить 100/99 (хотя я этого не хочу и против этого), то останется альтернатива только или 86 или 342.
Это философский вопрос. Или риторический - как вам угодно. Полфорума об этом.ФПК сама себе роет могилу, зачем надо было на 100/99 и 9/10 в купе менять класс обслуживания с 2Л на 2Т?
В Сухиничах его на час-полтора ставить мариноваться нужно и приводить в Брянск в ~7. Или вообще не побояться и... через Вязьму.а то делать отправление в 23:30 и прибытие в 05:50 не очень удобно, с точки зрения транспортной доступности
Фирму снимать у нас не хотят, двухгруппить - тоже. Как следствие - навешивание виртуальных "услуг" либо реального

Последний раз редактировалось Пасслипецкого 06 окт 2014, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).