В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262089 Пасслипецкого 06 окт 2014, 15:05
Fhctybq:
SM@TRON:Ну так в 85-й, в отличие от брянского недо-фирмача, большую часть года вполне себе полноценный поезд, да ещё и со своим "контингентом". Что там и как сливать, да ещё и в один флакон ::-D: ?!
Пасслипецкого: Дык, вот и обменяться нитками стоило бы как раз. И замедлить, замедлить 99 - ну не жилец он с нынешними 6-ю часами с учетом наличия дневной 9-ки.
Вот, кстати, снова вопрос многогруппности возникает: почему бы тот же 99 не слить с 85-м климовским в один флакон, причем в обоих направлениях? Никак ФПК не хочет Ф и НФ в одном составе возить...
Это уже обсуждалось. Почему вы считаете, что 100/99 недофирмач и он не жилец?
Вот, вы сами ответили:
Орловский отменили, смоленский тоже собираются.
Но у Орловского и Смоленского есть альтернативы: фирменные и не фирменные.
У Брянска есть транзит - под этим соусом с Паристым и можно расправиться при желании.
Если отменить 100/99 (хотя я этого не хочу и против этого), то останется альтернатива только или 86 или 342.
Не отменять - одвухгруппить c 85.
ФПК сама себе роет могилу, зачем надо было на 100/99 и 9/10 в купе менять класс обслуживания с 2Л на 2Т?
Это философский вопрос. Или риторический - как вам угодно. Полфорума об этом.
а то делать отправление в 23:30 и прибытие в 05:50 не очень удобно, с точки зрения транспортной доступности
В Сухиничах его на час-полтора ставить мариноваться нужно и приводить в Брянск в ~7. Или вообще не побояться и... через Вязьму.

Фирму снимать у нас не хотят, двухгруппить - тоже. Как следствие - навешивание виртуальных "услуг" либо реального ::-!: У1 перед самой смертью любого поезда. Скоропостижной.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 06 окт 2014, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
#262093 Пасслипецкого 06 окт 2014, 15:16
Думаете?
Тендеция отмены, точнее замены на дневные, подобных "недоночников" налицо.
При всем этом, вот вам как пассажиру тот график, который имеем сейчас, удобен или вы были бы все-таки не против, если бы поезд подзамедлили?

Насчет размена ниток: плюс для международки, пока еще существующей на Киевке, обозначил в соседней теме. Да, 20 мин, но все же.
#262107 Арсений 06 окт 2014, 15:58
Пасслипецкого: Думаете?
Тендеция отмены, точнее замены на дневные, подобных "недоночников" налицо.
При всем этом, вот вам как пассажиру тот график, который имеем сейчас, удобен или вы были бы все-таки не против, если бы поезд подзамедлили?

Насчет размена ниток: плюс для международки, пока еще существующей на Киевке, обозначил в соседней теме. Да, 20 мин, но все же.
В принципе для меня график 100/99 удобен, но я бы его замедли. Особенно по прибытию в Брянск. Но давайте рассмотрим альтернативу 100/99, а именно 9/10. Уезжает он из Москвы в обед, вечером уже в Брянске, но, если человек работает или приехал в командировку, то оправление в обед ему неудобно. Обратная ситуация 10 поезд прибывает в Москву в 23:19. Если не живешь в Москве и нет родственников или знакомых, придется идти ночевать в гостинице или общежитии. Так что для таких деловых поездок или поездок на один день: 100/99 подходит и очень. И еще один нюанс или даже можно сказать менталитет жителей Брянска и области. Готовы экономить даже копейки на поезд (вернее даже жадные). Сколько раз в кассах на станциях Орджоникидзеград и Брянск-Орловский кассиры предлагают пассажирам, а среди них есть люди и пожилого возраста, так они готовы экономить, а ехать в старых вагонах 42 или 342 поезда. Причем они просят только плацкарт. Ведь не фирменный поезд это лотерея, а фирменный хорошие вагоны с УКВ и ЭЧТ. С другой стороны фирменный плацкарт не намного дороже нефирменного. Но почему-то люди предпочитают ехать в старых вагонах, когда есть альтернатива. А теперь, что касается графика. Я бы замедлил бы его минут на 30 в сторону Брянска, и минут на 27 в сторону Москвы. При этом из Брянска поезд отправлять раньше. А из Москвы по своему расписанию. Причем 100/99 мой самый любимый поезд, и жалко будет, если его отменят
#262110 Арсений 06 окт 2014, 16:10
И вообще-то чтобы 9/10 и 100/99 ходил нормально, надо снова вернуть класс 2Л. И тогда билеты станут дешевле. Многие в 9/10 предпочитают и купе, а не сидячие вагоны
#262113 Арсений 06 окт 2014, 16:32
Схема состава 010Х на 08.10.14: http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99S ... PXaNjHY%3D схема 9 вагонов, наличие мест на 08.10.14 http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 4Pccrso%3D
Схема состава 100Ч на 08.10.14: http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99S ... PXaNjHY%3D
наличие мест на 100Ч на 08.10.14: http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... S0tncmQ%3D
Схема состава 086Ч на 08.10.14: http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99S ... PXaNjHY%3D
Наличие мет на 86Ч на 08.10.14 http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... sWDgduo%3D
Во всех трех составов схема состава 9 вагонов. Ну а менее всего заполняется 100. Конечно можно было снизить на него цену или сделать акцию.
#262205 maikruzik 06 окт 2014, 23:40
Во всех трех составов схема состава 9 вагонов. Ну а менее всего заполняется 100. Конечно можно было снизить на него цену или сделать акцию.
Ну об этом весь форум говорит(по всем направлениям), но к сожалению у ФПК/РЖД походу другие планы. Вот сам жду когда на 3/4 2Т придет ::-[: ::-[: Хотя у меня быстрее дети вырастут, и я смогу нормально ездить ночником ::-D: ::-D: Вернее нет, смогу нормально ехать на авто(сейчас дети просто не высидят столько) ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 260