В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что предпочтем по идентичной цене билета: купе двухэтажника или плацкарт?

1) Купе двуэтажника 38
57%
2) Плацкарт 29
43%
Всего голосов : 67
#299853 AlexPaen 26 апр 2015, 08:53
Михаил Лучинин:
Кстати, в США, где с пассажирскими перевозками почти жопа: большая часть сохранившихся маршрутов проходит по неэлектрифицированным линиям. :;-):
Жопа там была в 70-х, сейчас скорее консенсус. Пригород развивают и полная отмена дальников уже не грозит. А по электрификации - они питаются от тепловозов еще со времен жд-бума там в 50-х.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#299855 Exval 26 апр 2015, 08:59
AlexPaen: А по электрификации - они питаются от тепловозов еще со времен жд-бума там в 50-х.
Да. Причем тот, что в голове, работает на тягу, а тот, что в хвосте - на состав. В пункте оборота они меняются ролями. Я прошлым летом ехал в таком по маршруту Милуоки-Чикаго.
#299870 Alex] 26 апр 2015, 11:24
SM@TRON:
Exval:Речь идёт лишь о том, что в ближайшее время ТВЗ имеет заказы лишь на строительство "двушек".
Что приведёт к гибели этого завода ::-(: . 20 с лишним двухэтажных сидячек и десяток РИЦев - это ни о чём.
А иного и быть не может - пассажирские перевозки сокращаются, потребность в вагонах уменьшается, заказы не делаются.
А если завод хочет остаться на плаву, пусть пытается изготавливать что-то новое - трамваи, автобусы, машины, велосипеды.
#299879 LmV 26 апр 2015, 12:35
Exval:Хорошо, если так. Конечно, на маршрутах, где предполагается сохранить интенсивное дальнее пассажирское движение, должна быть электрификация на всём протяжении. В противном случае сделать это будет очень сложно.
1) Вы с УЗ не спутали?
2) Электрификацию делают только под интенсивное грузовое движение.
3) Вы хотите, чтоб электрифицировали ВСЁ? Так этого не будет, и невозможно. А если просто сокращать, то выпадут огромнейшие участки, без всякого замещения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299886 Exval 26 апр 2015, 12:56
Alex]: А иного и быть не может - пассажирские перевозки сокращаются, потребность в вагонах уменьшается, заказы не делаются.
А если завод хочет остаться на плаву, пусть пытается изготавливать что-то новое - трамваи, автобусы, машины, велосипеды.
Совершенно верно. Но, к чести руководства ТВЗ надо заметить, что они не сидят, опустив руки. Созданный ими электропоезд "Иволга" вполне может стать заменой демиховским древним электричкам, чей выпуск прекращён.
#299898 Арсений 26 апр 2015, 14:09
Exval:
Alex]: А иного и быть не может - пассажирские перевозки сокращаются, потребность в вагонах уменьшается, заказы не делаются.
А если завод хочет остаться на плаву, пусть пытается изготавливать что-то новое - трамваи, автобусы, машины, велосипеды.
Совершенно верно. Но, к чести руководства ТВЗ надо заметить, что они не сидят, опустив руки. Созданный ими электропоезд "Иволга" вполне может стать заменой демиховским древним электричкам, чей выпуск прекращён.
ТВЗ просто на стервятника похож, скоро уже они и грузовые вагоны начнут делать, вагоны метро они уже делают. А чем вам не нравится Демиховские электропоезда?
#299911 SM@TRON 26 апр 2015, 15:28
Fhctybq: ТВЗ просто на стервятника похож, скоро уже они и грузовые вагоны начнут делать, вагоны метро они уже делают. А чем вам не нравится Демиховские электропоезда?
Сейчас вам прочитают пространную лекцию про пережитки советского прошлого и про конструкцию 50-летней давности от которых надо непременно избавляться. Между прочим, вся документация на электропоезда ЭД отправлена именно на ТВЗ. Так что, вполне возможно, что на выходе, вместо долгожданной "Иволги" а-ля "Похабочка" получится всё та-же ЭД4М :8-): .

С уважением, Евгений.
#299923 FanatOf80s 26 апр 2015, 16:32
Exval: Созданный ими электропоезд "Иволга" вполне может стать заменой демиховским древним электричкам, чей выпуск прекращён.
Посмотрим как будете радоваться, когда на пригородный маршрут продолжительностью эдак пару часов поставят ТВЗшную поделку со схемой 1+1 вместо пусть и древнего, но все же со схемой 3+3 ЭД4М.
Вообще всю нынешнюю продукцию ТВЗ (ну кроме 61-4447 может быть) надо прямиком на порезку отправлять.
#299924 seriyshanson 26 апр 2015, 16:46
А мне нравятся ЭД-шки, первый раз проехал в 2004-м году от Лисок до Россоши, с тех пор считаю одним из лучших электропоездов.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#299927 SM@TRON 26 апр 2015, 16:55
seriyshanson: А мне нравятся ЭД-шки, первый раз проехал в 2004-м году от Лисок до Россоши, с тех пор считаю одним из лучших электропоездов.
Для пригорода, самое то... Ещё бы форточки вернули нормальные, было бы вообще замечательно :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#299928 FanatOf80s 26 апр 2015, 16:57
Да вполне нормальные электрички, тем более последних выпусков - и кондиционеры, и прислонно-сдвижные двери, и герметичные межвагонные переходы, и винтовые компрессоры. Не хватает только асинхронного привода и современных тележек, что вполне поправимо.
#299999 Фыва Цукен 27 апр 2015, 10:58
Михаил Лучинин: Это на УЗ есть такое поветрие: всё по электрифицированным линия направлять.
с учётом того, что на украине теплотяга в 6 раз дороже электрической, а с деньгами там не очень - вполне понятное поветрие...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251