В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311144 Komandor 15 июн 2015, 15:42
Не ну так то можно рискнуть
Я в том году ездил и без паспорта и по чужому билету
Фишка в том что паспорт проверяют только на посадке в вагон
А я обычно говорю что провожающий если спрашивают
А потом по ходу уже в движении просто же собирают билеты и не смотрят паспорта
За сотни поездок ни разу не смотрели ыыыы
#311154 seregathebest 15 июн 2015, 15:58
nikitina » 15-06-2015, 16:37:У проводника сил не хватит сверять номера в билете и номера в паспорте.ФИО совпадает
Не пишите глупостей, почти постоянно сверяют и паспорт смотрят. А на поездах южного направления еще и по 2 раза (первый раз на входе в вагон, второй-после отправления, когда проводник проходит по вагону).
#311195 NikolayBordovskiy 15 июн 2015, 19:56
Стандарт обслуживания АО "ФПК", пункт 10.9:
При наличии у пассажира проездного документа (билета) и отсутствии по различным причинам документа, удостоверяющего личность, который указан в проездном документе (билете), проводник вагона осуществляет посадку пассажира в следующих случаях:
при отсутствии заграничного паспорта, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, в котором имеется информация о реквизитах заграничного паспорта;
при смене фамилии, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, содержащий информацию о реквизитах ранее выданного паспорта, по которому оформлен проездной документ (билет), или временное удостоверение личности формы № 2П и документ, подтверждающий смену фамилии;
при оформлении проездного документа (билета) по реквизитам паспорта гражданина Российской Федерации, утерянного впоследствии или срок действия которого истек, если предъявлено временное удостоверение личности формы № 2П с указанием в нем реквизитов ранее выданного паспорта и наличием фотографии или паспорт, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта.
#311202 Гость 15 июн 2015, 20:30
это все правильно. с этим никто не спорит. но как тогда осуществлять посадку в поезд, если в билете не указана фамилия и реквизиты какого-либо документа? если следовать этим правилам, тогда- никак. но по тем же правилам, при наличии проездного документа, пассажиру не вправе отказать в перевозке. существует некоторое противоречие, которое разрешается, судя по всему, непосредственно при посадке. и решение здесь принимает проводник или ЛНП
#311203 Арсений 15 июн 2015, 20:35
Гость: это все правильно. с этим никто не спорит. но как тогда осуществлять посадку в поезд, если в билете не указана фамилия и реквизиты какого-либо документа? если следовать этим правилам, тогда- никак. но по тем же правилам, при наличии проездного документа, пассажиру не вправе отказать в перевозке. существует некоторое противоречие, которое разрешается, судя по всему, непосредственно при посадке. и решение здесь принимает проводник или ЛНП
ЛНП будет решать вопрос.
#311207 NikolayBordovskiy 15 июн 2015, 20:42
Гость:если в билете не указана фамилия и реквизиты какого-либо документа
Не очень Вас понял. Это как?
#311318 NikolayBordovskiy 16 июн 2015, 11:45
В таком случае - как повезет с ЛНП. Некоторые могут упереться в то, что Ваших данных нет, поэтому "давай до свидания".
Если такое случится и пассажир обратится в ФПК, я думаю, что будет разъяснение для всех по этому вопросу.
#311336 Слонопотам 16 июн 2015, 13:02
Ирина, идите в кассу где брали билет или в кассу на вокзале, там Вам выпишут вспомогательный документ (раньше был на голубом бланке), где будут правильные данные, и будет Вам счастье!

Мы так два раза делали, один раз в кассе, где покупали билет, и второй раз на вокзале, когда перед отправлением нашли ошибку в билете.

Кстати, с нас ни копейки не попросили. Удачи!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 281