В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#21616 Анатолий. 24 май 2006, 15:10
Математика точная наука.
75 в августе 2006 года 2400 рублей. Значит 104 в 2003 году 1200 рублей.
Да, 102 104 12 ходят по короткому маршруту.
#21633 IIM 25 май 2006, 00:08
ну что ж, проверим точной наукой:)
1. Билет Казань-Москва в плацкарт на п. 49 фирм. на 22.10.2005, купленный в Москве, стоил 611.0 р.
Вычитаем комсбор 80 р. и страховку 2.30 р., получаем 528.70 р. (Проверим - с суммой цен билета+плацкарты в первой строчке сходится). Согласно графику гибкого регулирования 2005 г. (http://www.express-3.ru/useful_info/prices2005.html) с 1.09 по 10.11 в плацкарт коэфф. 0.98 к среднему за 2005 г. Получаем искомое среднее = 539.49 р.
2. Билет Москва-Казань в плайкарт на п. 50 фирм. (тот же!) на 25.04.2006, купленный в Москве 21.04, стоил 615.5 р. Вычитаем комсбор 45 р. и страховку 2.30 р., получаем 568.2 р. (опять сходится). Согласно графику этого года (http://www.express-3.ru/useful_info/prices2006.html) с 1.03 по 25.04 коэфф. в плацкарт 0.94. Искомое среднее равно = 604.47 р.
Да, и правда ровно 12%! Извините, уважаемые, значит, я неправильно в прошлый раз считал - ну да это ж когда только новые тарифы пошли - под новый год было :)
#21750 Анатолий. 31 май 2006, 12:49
ФД:Еду в конце июня до Лоо. Цена 4000 без копеек на №12 в купейном вагоне.
С копейками не надо. Укажите хотя бы с точностью до СОТЕН рублей.
#319516 Гость 02 авг 2015, 12:42
Очень дорогие стали билеты на короткие расстояния. Если 5 лет назад от Москвы до Ожерелья можно было доехать в плацкартном вагоне за 250 рублей (обычная электричка стоила 120 рублей, а экспресс где-то около 160 рублей), то сейчас цена выросла более, чем в 2 раза. Но одно дело Москва. Тем более, у неё есть выбор - или 250 рублей электричка, или 300 рублей РЭКС, или свыше 700 рублей плацкартный вагон. Хотя, если даже для Москвы поездка в плацкарте на такое расстояние стала отнюдь непозволительной роскошью, что тогда говорить про регионы, в которых уровень зарплат значительно ниже, чем в столице, а цены действуют те же. К примеру, билет на плацкарт от Ожерелья до Венева обойдётся не менее, чем в 500 рублей. Откуда даже жители Липецка возьмут такие деньги, да на такое расстояние!! Тем более, в случае, если альтернативы как таковой и нет.
Напрашивается вывод: почему бы ФПК не применить более лояльную политику в отношении цен на билеты для регионов, и наоборот - ужесточить для столичного мегаполиса? Средний уровень зарплат в Москве достиг уже чуть ли не 50-ти тысяч, в то время, как в подавляющем большинстве регионов 10...12 и то с трудом заработаешь. Билеты от Москвы и до Москвы можно продавать по максимально завышенным ценам - жителей столицы этим особо не напугаешь, а в регионах с точностью, да наоборот. Причём, для москвичей можно завышать не только стоимость плацкарты, но и стоимость билета. К примеру, стоимость билета рассчитать пропорционально, и за следование по таким участкам как Москва-Ожерелье, Москва-Узуново, Москва-Тула, Москва-Рязань, Москва-Владимир, Москва-Ярославль, Москва-Тверь, Москва-Калуга, и пр. взымать максимально высокую цену, а на остальных снизить. Исключение также можно составить и для Санкт-Петербурга, и для Нижнего Новгорода, и для Казани, а также ряда других состоятельных городов. Не в тему топика, конечно, но и на пригородные электрички тоже можно взломить цены для тех, кто едет в Москву и из Москвы. Иными словами, что за несправедливость по отношению к регионам, в конце концов!! Почему при таком уровне жизни регионы платят за проезд в ПДС ту же цену, что и платят москвичи, для большинства которых это буквально в копеечку обходится!
И ведь мало того, благодаря именно этой ценовой политике в нашей стране за последние годы так сильно стало сокращаться количество ПДС между региональными населёнными пунктами, и усиленно наращиваться движение за счёт Сапсанов, Ласточек, и прочих на самых выгодных и престижных направлениях пассажирских перевозок. Одним словом, ценовая политика одной только ФПК скоро приведёт к тому, что населённые пункты регионов станут фактически изолированными друг от друга.
Велика ты, Россия, но русскому (провинциальному) человеку на железной дороге места нет...
#319548 serg 02 авг 2015, 16:07
ОФФ. Читаешь поднятое сообщение 9-ти летней давности и умиляешься ценам -
IIM: ну что ж, проверим точной наукой:)
1. Билет Казань-Москва в плацкарт на п. 49 фирм. на 22.10.2005, купленный в Москве, стоил 611.0 р.
Вычитаем комсбор 80 р. и страховку 2.30 р., получаем 528.70 р. (Проверим - с суммой цен билета+плацкарты в первой строчке сходится). Согласно графику гибкого регулирования 2005 г. (http://www.express-3.ru/useful_info/prices2005.html) с 1.09 по 10.11 в плацкарт коэфф. 0.98 к среднему за 2005 г. Получаем искомое среднее = 539.49 р.
2. Билет Москва-Казань в плайкарт на п. 50 фирм. (тот же!) на 25.04.2006, купленный в Москве 21.04, стоил 615.5 р. Вычитаем комсбор 45 р. и страховку 2.30 р., получаем 568.2 р. (опять сходится). Согласно графику этого года (http://www.express-3.ru/useful_info/prices2006.html) с 1.03 по 25.04 коэфф. в плацкарт 0.94. Искомое среднее равно = 604.47 р.
Да, и правда ровно 12%! Извините, уважаемые, значит, я неправильно в прошлый раз считал - ну да это ж когда только новые тарифы пошли - под новый год было :)
#319552 seregathebest 02 авг 2015, 16:42
serg » 02-08-2015, 17:07:ОФФ. Читаешь поднятое сообщение 9-ти летней давности и умиляешься ценам -
На БЧ такие цены примерно и остались...
#319562 ktdn 02 авг 2015, 18:46
Гость: Напрашивается вывод: почему бы ФПК не применить более лояльную политику в отношении цен на билеты для регионов, и наоборот - ужесточить для столичного мегаполиса?
Потому что в мегаполисах жестче конкуренция. Если даже не брать во внимание конкуренцию внутри РЖД - ЦППК, Рэкс, ФПК, есть еще автобусы, маршрутки. И не забывайте, что на короткие расстояния автобус позиционируется не как эконом вариант, а намного выше. Так что повысив цены в Московском регионе, можно потерять поток
#319564 Alexey OZD 02 авг 2015, 19:54
ktdn: И не забывайте, что на короткие расстояния автобус позиционируется не как эконом вариант, а намного выше.
Интересно, есть ли ночные автобусы (отправлением из Москвы в районе часа - полвторого ночи) до Твери, Рязани, Владимира и прочих центров соседних областей. При вменяемой цене (рублей в 300-400) я бы, теоретически, поехал. Действительно, какая разница, на чём ехать, если всё равно ночью в транспорте не сплю. Главное, нужно быть уверенным, что, приехав на какой-то там автовокзал, я этот ночной автобус там найду (то есть, он не будет отменён).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319567 кассир 02 авг 2015, 20:43
Alexey OZD:Интересно, есть ли ночные автобусы (отправлением из Москвы в районе часа - полвторого ночи)
Крайний автобус до того же Венева идет в 21-10, первый - в 7-30. Цена - 350 руб. Но тут и ж/д не альтернатива, ибо поездов в этом интервале тоже почти нет, при том, что цена даже за плацку отличается больше, чем в два раза...
#319592 Гость 02 авг 2015, 23:01
Alexey OZD:
Интересно, есть ли ночные автобусы (отправлением из Москвы в районе часа - полвторого ночи) до Твери, Рязани, Владимира и прочих центров соседних областей.
Такие автобусы бывают ИЗ подобных городов, чтобы привезти страждущих в Москву часам к 5 утра. А из Москвы обычно уезжать в близкие города в такое время уже никому не надо, но могут существовать проходящие более дальние автобусы. http://all-transport.info/ Вам в помощь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 233