Здравствуйте. Срочно нужен совет. На сайте РЖД были приобретены билеты на 3 чел. по одной карте. Посадка с промежуточной станции. Оплата прошла за неск. минут до отправления поезда с начальной станции. Окзалось, что на станции посадки и по всему пути следования ни одна касса не работает. Проводнику и нач. поезда были предъявлены бланки электронных билетов со статусом "оплачен" на мобильном телефоне. Нач. поезда сообщил, что в ведомости один из пассажиров указан как "не зарегистрирован", остальные - отсутсвуют. Нач. поезда настоял на оплате наличными. Как вернуть деньги? На гор. линии сказали, что возврат возможен только на станции отправления в общем порядке. Нач. поезда предложил обратиться в претензионный отдел.
Поезд 349 Костомукша-СПб. Спасибо за помощь.
Поезд 349 Костомукша-СПб. Спасибо за помощь.