В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#239486 Sperm 05 июн 2014, 16:13
Машинистов не убирать а помощников давно пора. В машинисты брать всех - слепых, глухих и даунов (начать с сапсанов). Платить им 25 тысяч. :]:-O:
#239517 MaSimkA 05 июн 2014, 19:34
Елена Г: Мда... Разве проводник не должен качественно и профессионально выполнять свою работу, вне зависимости от того, сколько стоит билет пассажира? Ведь пассажир - это гость, а работать по принципу "вас тут много. я одна" - это, простите, совок :( Облизывать с ног до головы пассажиров первого класса и хамить пассажирам третьего класса... Зачем же тогда проводником работаете?
Должен и обязан, но и у пассажиров помимо всего есть свои обязанности, которые очень часто не исполняются. Как что не так, так горячая линия, не так улыбнулся, или не так сказал чего горячая линия. И как вы хотите, чтобы после всего этого к Вам (пассажирам) относилась поездная бригада?
У нас теперь получается пассажир-хозяин в вагоне, ну так и ездийте без проводников, и им спокойнее и вы сами себя обслужите как надо.
#254590 Provodnik163 04 сен 2014, 11:54
Вот знаете, читаю и просто глаза на лоб лезут. Какая разница, сколько пассажиров? относись к ним с уважением и они ответят взаимностью. Я пол лета катаюсь единственным проводником в вагоне, по направлению, где станции через 30-40 минут. И ничего, все пассажиры остаются довольны, благодарят, благодарности пишут, на горячую линию звонят, мне за это премию дают. Они с пониманием относятся к тому, что я в вагоне одна и лишний раз не тревожат. ::-): будьте проще и люди к вам потянутся! всем проводникам спокойствия и зелененького!
#291279 Шаэнн 22 мар 2015, 08:29
Пособие проводнику пассажирского вагона по культуре обслуживания (в DjVu)
ФПК, 2012
https://yadi.sk/d/HZl88e1zfRe3q
или отсюда:
http://scbist.com/scb/uploaded/4574_1427000582.djvu
#323431 Зиядинов Валерий 25 авг 2015, 13:53
Хотел бы отметить работу проводника поезда №426 Калининград- Челябинск, вагона №13, выехавшего и следовавшего 17 августа 2015 года. Проводник Бахолдин Алексей Викторович выполнял свои обязанности 17.08.15 года один в вагоне, так что ночь или день он был на посту. С пассажирами был вежлив и приветлив. Своевременно выполнял обязанности по уборке проходов мест пассажиров, наверно в течении дня раза шесть, сан узел был всегда чист. Про заказов чая или кофе в любое время суток. Побольше бы таких проводников в наших пассажирских вагонах.
#323438 nikitina 25 авг 2015, 14:34
Зиядинову. Напишите в ФПК то,что вы здесь написали.Так человеку,хоть мизерную премию дадут! А здесь ничего не дадут.Здесь просто болталка! Если остались такие ответственные работники,то надо их поддержать! Адрес ФПК на их сайте и сайте РЖД.Напишите все обстоятельно и человека наградят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Tesla, Yandex [Bot] и гости: 249