Елена Г: Мда... Разве проводник не должен качественно и профессионально выполнять свою работу, вне зависимости от того, сколько стоит билет пассажира? Ведь пассажир - это гость, а работать по принципу "вас тут много. я одна" - это, простите, совок :( Облизывать с ног до головы пассажиров первого класса и хамить пассажирам третьего класса... Зачем же тогда проводником работаете?
Должен и обязан, но и у пассажиров помимо всего есть свои обязанности, которые очень часто не исполняются. Как что не так, так горячая линия, не так улыбнулся, или не так сказал чего горячая линия. И как вы хотите, чтобы после всего этого к Вам (пассажирам) относилась поездная бригада?
У нас теперь получается пассажир-хозяин в вагоне, ну так и ездийте без проводников, и им спокойнее и вы сами себя обслужите как надо.