В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324165 Кагор Запоев 29 авг 2015, 20:46
SM@TRON: Порубили остановки и поставили перед ними всё под обгон - вот вам и ускорение. Т.е. ускорения как такового нет ибо ограничения скорости действуют для всех. Поезд идёт быстрее за счёт меньшего числа остановок (не во всех случаях) и потому что на путях перед ним не болтаются более медленные поезда - которые благодаря подобным нововведениям идут ещё медленнее.
Какие такие остановки порубили у 110 Пенза-Самара, что там поставили под обгон и почему то же самое не сделать для других поездов? Электрички почти отсутствуют, а грузовые в любом случае обгоняются пассажирскими. У других пассажирских остановки почти те же, только добавляется 15-минутная техстоянка в Звезде, но разница 4:40 против 6:10-6:50 у остальных.
#324166 SM@TRON 29 авг 2015, 20:51
Если тоже самое сделать для других поездов то кроме них вообще ничего не будет ехать.

С уважением, Евгений.
#324176 Кагор Запоев 29 авг 2015, 21:26
SM@TRON: Если тоже самое сделать для других поездов то кроме них вообще ничего не будет ехать.
Да ладно. Ускорить 5-6 пар на двухпутке Пенза-Самара, что же там такого уникального ездит, что из-за этого не будет ехать?
#324177 SM@TRON 29 авг 2015, 21:38
Вы у меня спрашиваете :=-O: ?! Я разве похож на графиста с КБШ ЖД?! Я просто дал вам логичное объяснение на ваш вопрос "почему так", а что там и как будут (или не будут) ускорять на этом участке, это уже не ко мне. И я ещё раз повторяю - на большинстве ж.д. линий в России ускорение достигается не повышением скоростей как таковых, а с помощью сокращения кол-ва а так-же длительности стоянок и постановкой других, более медленных поездов, под обгон более быстрыми. Так-же для ускорения может применяться МВПС, который быстрее тормозит и быстрее разгоняется, и соответственно экономит на этом время. Вот и всё...

С уважением, Евгений.
#324180 Владимир Дукин 29 авг 2015, 22:52
Резины полно на многих направлениях. Например, от Белгорода до Москвы опаздывающий 20 Харьков-Москва на 2.5 часа в Москву прибыл с опозданием в 15 мин. Да и то только потому, что в Подольске упёрся в хвост электричке. Помните завал 4 вагонов под Рузаевкой у 233 поезда? Так вот с отправлением из Рузаевки на 4.15 позже графика по ст.Поворино он вошёл в график. Так что времени на нагон всюду предостаточно. Особенно любит это дело ЮВЖД. Там до +50% к времени хода закладывают.
#324185 mvy 29 авг 2015, 23:42
И ещё пригородная тульская электричка стоит 17 минут под обгоном в Серпухове:
Потому что у нас лень что-либо переделывать. При добавлении быстрого поезда остальные зачем-то замедляют, вместо того, чтобы переделать график на новый и под обгоном стоять не 17 минут, а 5-6.
#324198 пассажир... 30 авг 2015, 12:05
Владимир Дукин » 29-08-2015, 23:52:Резины полно на многих направлениях. Например, от Белгорода до Москвы опаздывающий 20 Харьков-Москва на 2.5 часа в Москву прибыл с опозданием в 15 мин. Да и то только потому, что в Подольске упёрся в хвост электричке. Помните завал 4 вагонов под Рузаевкой у 233 поезда? Так вот с отправлением из Рузаевки на 4.15 позже графика по ст.Поворино он вошёл в график. Так что времени на нагон всюду предостаточно. Особенно любит это дело ЮВЖД. Там до +50% к времени хода закладывают.
Ув. СПЕЦИАЛИСТЫ!!! Не надо сравнивать время хода поезда №20 (9.20) и поездов 2 и особенно 4 (7.45). У 20-го в запасе времени полно. А у скоростных всё по пределу. И взять время от опоздания негде. Сейчас начнутся окна и будет просто огромный геморрой с четверкой. Так что урезать время уже негде. Только увеличивать скорость, но и на это на мск вряд ли пойдут.
#324200 Гость 30 авг 2015, 12:19
Это просто зубодробительно. Что бы поезд не опаздывал - давайте его замедлим. Логика во! Из-за разовых непредвиденных задержек сделаем черепаху!!! Плановые ковырялки - сделайте на это время временный график, что сложного то, предупреждение при продаже билетов о изменении. Разовые опоздания вреда приносят меньше. Много опозданий - ищите слабое звено, исправляйте, что б стало меньше. А не замедляйте ход.
Что сложного понять, что если состав идет всегда(!) медленно - с него сбегут все в конце-концов на автобус хотя б.
#324252 nhfvdfq71 30 авг 2015, 22:33
Владимир Дукин: Особенно любит это дело ЮВЖД. Там до +50% к времени хода закладывают.
Зато как удобно! Помариновал поезд под обгоном часа полтора, а на соседнюю дорогу сдал графиком.

Руки прочь от ночных поездов!
#324410 Дионис 31 авг 2015, 21:38
Очень интересно как это у 1/3 и 2/4 нету запаса оба нечётных и оба нечётных собираются ускорять до 7:20, и бригады говорят что в принципе ехать не очень сложно.
П.С. напомню что в советское время добрая половина поездов на участке Курск-Белгород с составом из 24 вагонов ехала 1:53 и наверняка не на расчёте
#324470 Владимир Дукин 01 сен 2015, 13:17
Запаса по 45 минут и у 1/3 и у 4/2
По ЮВЖД запас только в 20 минут. Время хода с этой весовой нормой 1.40 Курск-Белгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 256