Ну до этого еще надо дожить и загадывать вообще пока на такую далекую перспективу не стоит.Гость:Может быть на новый год 102й с плацкартом появится?СКВЖД: Автор ты откуда прилетел? Какой плацкарт в гробовозку? 102 по 27.09 и по 29.09 обратно и все!
#324541
Гость
01 сен 2015, 18:42
Во-первых, в высокий сезон не взять, во-вторых, когда едешь один, плацкарт для многих предпочтительнее (да и нижняя полка в плацкарте все же лучше верхней полки в купе).Vladimir M: А на кой плацкарт в том же Кавказе, когда купехи приправильом подходе можно взять дешевле?
#324545
seriyshanson
01 сен 2015, 18:58
Что удивительно, на севере Карелии тоже живут люди и живут совсем не богато и потому ночной автобус Кемь - Птз забивается в мясо, а была бы сидячка, те же студенты на учёбу могли бы бюджетно ездить на ней.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
И какой поезд подходит под такую сидячку?seriyshanson: Что удивительно, на севере Карелии тоже живут люди и живут совсем не богато и потому ночной автобус Кемь - Птз забивается в мясо, а была бы сидячка, те же студенты на учёбу могли бы бюджетно ездить на ней.
Получается, что 21-й и 16-й. Но 16-й прибывает в Мурманск, когда 21-й уже отправился, аналогично и 21-й в СПб тогда, когда 16-й отправился. А по Кеми - вагон будет стоять 20 часов.
Да и есть ВБСы Белгород-Птз, идущие с 16-м. Сидячку в голову ставить что-ли?
А как относительно сидячки в 12/11? Чтоб все классы вагонов: ВИП, СВ, купе, плацкарт, сидячка.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324560
Гость
01 сен 2015, 20:10
Почему твердят что ночная сидячка-плохо,
ведь ночных автобусов больше чем ночной сидячки!
Поедут люди только предложите
например с Камышина до Москвы сидячка в поезде в ДВА
РАЗА дешевле АВТОБУСА.
ведь ночных автобусов больше чем ночной сидячки!
Поедут люди только предложите
например с Камышина до Москвы сидячка в поезде в ДВА



Речь шла не об этом, а об утверждении, что сидячка, якобы, нужна только ночью.Гость: Почему твердят что ночная сидячка-плохо,
ведь ночных автобусов больше чем ночной сидячки!
А ночной автобус - вынужденное дело, когда, например, прибли ночной поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324577
Жигули
02 сен 2015, 00:17
В САМАРСКИЙ ФИРМАЧ плацкартник в самый раз !
Увы, сделать это невозможно чисто технически...Жигули: В САМАРСКИЙ ФИРМАЧ плацкартник в самый раз !
Это почему?serg:Увы, сделать это невозможно чисто технически...
#324643
Фред Спаркс
02 сен 2015, 13:11
с 2013 года возможно.serg:Увы, сделать это невозможно чисто технически...Жигули: В САМАРСКИЙ ФИРМАЧ плацкартник в самый раз !

А разве он не ППФ? Или что-то изменилось технически или конструктивно?Фред Спаркс:с 2013 года возможно.serg:Увы, сделать это невозможно чисто технически...Жигули: В САМАРСКИЙ ФИРМАЧ плацкартник в самый раз !
#324651
Фред Спаркс
02 сен 2015, 13:44
Выпускаются плацкартные вагоны для ППФ. В дневных на Белгород, например, ездят такие вагоныserg:
А разве он не ППФ? Или что-то изменилось технически или конструктивно?
#324806
Техник
02 сен 2015, 21:23
К любому ПДС можно прицеплять разные вагоны ( кроме двух этажных).
#324835
Фред Спаркс
02 сен 2015, 23:50
Прицеплять то можно (и даже двухэтажки), эксплуатировать с пассажирами нельзя 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 250