Ну это тем, кто в Луки и обратно. Также как и в 23/24 купешка забивалась. Идёт стратификация населения. Это в СПб-Птз забивается ВСЁ (кстати, там и динама есть), а тут следующее, ИМХО.Алексей_PS:
Тогда почему единственный купейный вагон 677 забивается под завязку где то за неделю до отправления? В этот вагон купить билеты просто нереально при огромном количестве плацкарты.
1) Население очень бедно, чтоб даже плацкарт купить, тем более - от промежуточных (да и смысл покупать верхние боковые, когда ночью садишься и едешь 3 часа?);
2) Зато есть определённый пласт людей богатых, которые хотят ехать с большим комфортом, плюс те, кто ездит по требованиям. Вот и забивается вагончик.
3) Для тех, кто едет до промежуточных - 83-й удобнее, чем 677-й.
Вот где бы сидячку возродить надо, так это в 12/11 и в одном из поездов вологодского хода.Алексей_PS:
PS. сейчас посмотрел на октябрь - сидячка в 83-м пропадает. А жаль... Видать на лето был вагон.
Про 677/678. Возможно, его и стоило бы сделать дневным в сторону В.Лук (677-й), дабы спасти составность, и развозить пассажиров по колхозам, но тогда выпадают поездки тех, то ездит в купешке, да и в Луки будет неудобно ездить. А делать ВБС не к чему и дорого, да и самый поздний поезд на Витебском ходу выпадает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел