В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324122 Exval 29 авг 2015, 16:17
Что касается слуха о том, что перед Белозёровым поставлена задача электрифицировать те или иные линии, то он сам по себе представляется мне весьма красноречивым, показывающим - что собой представляет РЖД после десятилетнего предыдущего руководства. Там могут представлять себе, что руководители государства говорят новому главе ОАО - какую конкретно техническую и управленческую политику ему надо проводить.
Я вижу ситуацию иначе. По-видимому, Белозёрову поставлена одна генеральная задача: отрасль, наконец, должна научиться зарабатывать деньги, а не просто требовать их из бюджета. А как конкретно это делать: проводя электрификацию или же нет, с каким подвижным составом, техническими средствами, и т.д. - это всё они должны решить сами. У правительства нет и не может быть никакой своей точки зрения на сей счёт. Оно просто не может больше всё время "отстёгивать" РЖД денежные средства.
#324141 SM@TRON 29 авг 2015, 18:57
Касательно проезда без резервации в европейских поездах (под спойлером) ::-D: ...

 Немецкая студентка решила поселиться в поезде.

С уважением, Евгений.
#324156 Волжанин34 29 авг 2015, 20:09
Иван12: Интересно какие загруженные тепловозные линии имелись ввиду?
Не знаю, какие имелись в виду, но вообще таких много:
М. Горький - Лихая, Трубная - Аксарайская, Грязи - Поворино - Иловля, 9 км - Юровский - Крым, Ртищево - Тамбов - Кочетовка, Урбах - Верхний Баскунчак, Астрахань - Кизляр - Кизилюрт (хоть и однопутка, но довольно загруженный участок), Анисовка - Ершов - Озинки, Ершов - Пугачёвск - Звезда, Кинель - Оренбург, Ожерелье - Узловая - Елец, Узловая - Тула, Сенная - Балаково - Пугачёвск - Новоперелюбская - Бузулук, Инза - Ульяновск - Бугульма - Уфа.
nord:Сейчас даже на главные проекты понизили вливания - на 2-й путь Приволжская-Северо-Кавказская уменьшили, уменьшили инвестиции на электрификацию до Забайкальска (когда они там уже дойдут то?), порезали инвестиции и на Трубную-Аксарайскую...да много, где порезали. Надо пояса то затянуть.
Судя по пресс-релизу, который я опубликовал в соседней теме - деньги есть и работы сворачивать ни кто не собирается. Что касаемо Забайкальска, то Вы правы - работы там идут давно, и, не понятно когда их завершат. По поводу Юга - направление в Крым же... Но вообще, г-н Громов, всё правильно сказал. Если на самом деле есть планы электрификации тепловозных загруженных участков, то ИМХО, это логично, т.к. теплотяга нынче довольно дорогая и не эффективная там, где можно использовать электротягу.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#324159 SM@TRON 29 авг 2015, 20:19
Так-же можно добавить дееэлектрифицированный в ходе чеченских кампаний участок Моздок - Гудермес - Хасавюрт. Не знаю насколько он является загруженным но это таки кратчайший путь в Закавказье.

С уважением, Евгений.
#326060 Денисыч 09 сен 2015, 10:16
РЖД подготовили модель развития рынка грузоперевозок

МОСКВА, 9 сен - ПРАЙМ. РЖД подготовили свой вариант целевой модели развития рынка грузоперевозок, пишет в среду газета "Коммерсант".

Согласно разработанным Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) предложениям, монополия хочет обратно консолидировать вагонный парк РФ, сейчас принадлежащий множеству в основном частных операторов, пишет издание.

В то же время РЖД рассчитывают предотвратить возвращение полного госрегулирования тарифов, как это было до реформы, когда монополия владела основной частью российских вагонов. Параллельно РЖД предлагают целый ряд мер для ограничения расширения конкурирующего вагонного парка - от увеличения платы за простой до запрета продления нормативного срока службы подвижного состава, отмечает газета.

Основные возможные направления дальнейшей либерализации железнодорожного рынка, в первую очередь появление частной локомотивной тяги и альтернативных перевозчиков, РЖД надеются, наоборот, отсрочить. В модели подчеркивается, что рассматривать их следует только по итогам соответствующих пилотных проектов, которых пока нет даже в планах.

Что касается вопроса конкуренции перевозчиков, то, по мнению монополии, только в рамках модели "за маршрут" (когда на конкурс выставляется целое направление и на нем работает один победитель). При этом, фактически выступая за усиление своих позиций в отрасли, РЖД хотят снижения своей ответственности перед грузоотправителями по операциям, связанным с погрузкой-выгрузкой вагонов, и ряду других.

Целевая модель для РЖД была разработана еще до смены руководства монополии, которую в конце августа возглавил Олег Белозеров. В РЖД изданию не смогли уточнить, разделяет ли он перечисленные идеи. Но пока замечаний не поступало, отметил знакомый с ситуацией источник. Альтернативную модель разработал совет потребителей РЖД. Она предполагает либерализацию к 2018 году как минимум 20% рынка перевозок и разделение в дальнейшем инфраструктурной и перевозочной деятельности РЖД с выделением из него "гарантирующего перевозчика".
#326079 nord 09 сен 2015, 12:27
Денисыч:Альтернативную модель разработал совет потребителей РЖД. Она предполагает либерализацию к 2018 году как минимум 20% рынка перевозок и разделение в дальнейшем инфраструктурной и перевозочной деятельности РЖД с выделением из него "гарантирующего перевозчика".
Нифига себе они губу раскатали :=-O: Либералы чёртовы.
#333005 Exval 16 окт 2015, 11:05
Белозеров начинает зачистку РЖД
Совет директоров РЖД в четверг прекратил полномочия трех членов правления — первого вице-президента Вадима Морозова (отвечал за общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности компании), вице-президентов по здравоохранению и работе с общественными организациями Олега Атькова и корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерия Решетникова. Об этом рассказали «Ведомостям» два близких к совету директоров монополии человека и близкий к РЖД источник. Об этом решении РЖД объявит в пятницу, добавляют они.
Морозов, который входит в правление РЖД с 2005 г. и когда-то был министром путей сообщения, не покинет компанию. Он станет советником Белозерова. Обязанности Морозова переходят к старшему вице-президенту РЖД по организации железнодорожных перевозок Анатолию Краснощеку, уточняют собеседники «Ведомостей». Такая же информация и у «Интерфакса».
Правление могут покинуть главный бухгалтер РЖД Галина Крафт, говорят три близких к компании человека, а также вице-президенты по развитию Московского транспортного узла Петр Кацыв, по инфраструктуре Александр Целько, по управлению персоналом и социальным вопросам Дмитрий Шаханов, добавляют еще два источника, близких к совету директоров монополии.
Представитель РЖД от комментариев отказался.
Столь масштабные и быстрые перемены в высшем руководстве госкомпании — редкость, отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Но это объясняется тем, что правление РЖД было слишком раздуто и без смены руководства монополии невозможны перемены, которых от нового президента РЖД требуют чиновники, добавляет эксперт. Правление РЖД было самым многочисленным среди госкомпаний — в него входило 25 человек. Теперь оно сократится как минимум до 22, а возможно, и до 19 человек.
За 2014 г. члены правления РЖД заработали 1,4 млрд руб., за шесть месяцев 2015 г. — 598,2 млн руб. Правление РЖД было неоправданно раздуто, говорит топ-менеджер компании — железнодорожного оператора, объясняя столь масштабные планы по сокращению численности правления.
Топ-менеджер компании — железнодорожного оператора связывает оптимизацию числа вице-президентов компании со стремлением нового президента РЖД сократить издержки. На днях Белозеров говорил о планах монополии сократить расходы в 2016 г. на 50 млрд руб.
Возможно, столь масштабные кадровые изменения означают и продолжение реформы железнодорожного транспорта, в том числе либерализацию локомотивной тяги, которой предыдущее руководство препятствовало, рассуждает один из руководителей другой компании — железнодорожного оператора. Но все будет зависеть от того, кто заменит ушедших топ-менеджеров, отмечает он.
Белозеров встал у руля РЖД в августе, заменив неожиданно отправленного в отставку Владимира Якунина. Тогда о скором уходе сразу нескольких вице-президентов рассказывали источники, близкие к РЖД. Пока ушел только вице-президент по безопасности Александр Бобрешов. А в начале октября вице-президентом РЖД по вопросам закупочной деятельности, контроля и аудита был назначен Анатолий Чабунин. Он пришел в РЖД недавно — в сентябре 2015 г. на должность директора монополии по внутреннему контролю и аудиту. С 2013 по 2015 г. он был заместителем руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор).
Новому президенту РЖД нужно, с одной стороны, устанавливать контроль над финансовыми потоками компании, с другой — не допустить проблем в перевозочной деятельности монополии, рассуждает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Именно поэтому Морозова заменили на представителя старой команды Краснощека, поясняет логику кадровых перемен в РЖД эксперт.
На первой планерке Белозерова в РЖД он обещал, что перестановок не будет — разве что кто-то сам пожелает уйти. «Революций не планирую. Все, что можно сделать поступательно, эволюционным путем, будем делать», — приводила его слова газета «Гудок». Со старым составом правления РЖД, которое было сформировано еще Якуниным, у нового президента компании возникает «конфликт элит», рассуждает топ-менеджер одного из промышленных холдингов из числа клиентов РЖД. К тому же от Белозерова ждут перемен в работе компании, а они возможны, только если полностью поменять руководство монополии, добавляет он.
https://news.mail.ru/economics/23649811/?frommail=1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, v_gildenberg, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 247