В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340787 Пцырцыха 23 ноя 2015, 23:50
Добрый вечер очередной глюк в системе Экспресс, на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р., ведь лучше взять билет до Адлера а выйти в Сухуми .
#340788 Арсений 23 ноя 2015, 23:52
Пцырцыха: Добрый вечер очередной глюк в системе Экспресс, на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р., ведь лучше взять билет до Адлера а выйти в Сухуми .
То есть наоборот. А дороже до Адлера потому, что динамическое ценообразование.
#340791 Арсений 23 ноя 2015, 23:57
Пцырцыха: Да ошиблась, купить билет до Сухуми а выйти в Адлере !
Неужели тарифы составляются не покилометражу ?
Тарифы составляют по километражу, если на маршруте не действует динамическое ценообразование. По маршруту Москва-Адлер действует динамическое ценообразование, поэтому цена может быть любой
#340815 nord 24 ноя 2015, 10:03
А ведь как было бы просто для ФПК выполнить все корпоративные установки, влепив вместо динамы тариф (2.5 рубля+15%)*пасс-км. Вагоны ходили бы забитые, выручка была бы на гору, нет крутят ценники аж по 15к. Чудо динамо-машина, бегаешь и крутишь колесо ::-D:
#340828 Фыва Цукен 24 ноя 2015, 11:18
megapups: Тарифы составляются не по километражу, а по таблице.
но таблица в основе своей имеет всё же километраж ::-):

а так - да, до адлера динама, поэтому цена может быть любой. а начиная от цандрыпша динама уже не действует.

з.ы. вот не знаю, действует ли она до весёлого. а проверять лень :8-):
#340837 megapups 24 ноя 2015, 11:49
Ну да. Стоимость проезда при прочих равных условиях тем выше, чем больше порядковый номер тарифного пояса. При этом стоимость проезда относительно километража возрастает замедляющимися темпами..
#340844 nataly-m 24 ноя 2015, 12:26
Пцырцыха: на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р.
Я об этом уже говорила Направление Москва - Адлер 2015 :;-):
#340870 nord 24 ноя 2015, 15:56
megapups: Тарифы составляются не по километражу, а по таблице.
Я в курсе. Я про то, что динама себя не оправдала.
На 2015 г. корпоративные цели 14,2% по рентабельности, пока еле-еле вытягивают на 10. Это всё из-за желания провести мало пассажиров, но содрать побольше. Почему не сделать ниже цену, но перевезти больше пассажиров?
А уж тем более та бяка, что видна в отчёте ФПК:
Ключевые задачи на 2015 год
*расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 75 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
*реализация проекта по оптимизации маршрутной сети при поддержке консалтинговой компании Boston Consulting Group;
*реализация проекта по внедрению принципов проектного управления и разработке целевой системы KPI при поддержке McKinsey&Company CIS.
Такими темпами к 2017 г. все направления переведут на динаму, а значит прощай доступный билет. На железной дороге прокатиться будет означать как покататься на дорогом аттракционе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253