#349502
Colonel_Abel
21 янв 2016, 12:55
Какие, на хрен, приключения для проводника? Стоп-кран сорвали. Я, как машинист, требую, именно требую от ЛНП акт, по какой причине сорван стоп-кран, так как мне тоже надо отписываться за экстренное торможение. Составляется акт, в двух экземплярах, в котором указывается, что сорван стоп-кран в таком то вагон неустановленным лицом. И все. Один экземпляр акта мне, второй ЛНП, подписывают его ЛНП, проводник и машинист. И все довольны.serg:Что тогда, что сейчас, если нет серьезных последствий - как правило, никого не привлекают. Ибо проводнику приключения не нужны - составление акта или протокола автоматом влечёт установление обстоятельств - в каком вагоне был сорван стоп-кран со всеми вытекающим для проводника последствиями... Не говоря уже о том, что сорвавший стоп-кран может написать жалобу, что по оклеветал проводник...
Причем иногда проводники меня очень "удивляют". Сорвали мне, при следовании на Москву, стоп-кран по станции Виноградово. Помощник пошел по поезду, потому что первая мысль была про разъединение рукавов так как давление в ТМ не восстанавливается, продолжается утечка. Обычно стоп-кран приоткрыли, машинист в экстренное дал, его закрывают и после остановки спокойно выходят, пока я заряжаю тормоза поезда. Дошел помощник до последнего вагона, в хвостовом тамбуре открыт стоп-кран на полную, шипит во всю и дверь в тамбур открыта. А проводник сидит в служебке и ничего не слышит. Такому проводнику просто по тыковке настучать надо было. Акт конечно составили, а вот как ЛНП потом "имел" проводника я уже не знаю.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 янв 2016, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.