В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

С какой даты, по-вашему, целесообразно открывать продажу билетов на пассажирские поезда?

за 7 - 15 суток до отправления 2
8%
за 30 - 45 суток до отправления 11
42%
за 60 - 180 суток до отправления 9
35%
мне всё равно 1
4%
не знаю 1
4%
другое (поясните, что). 2
8%
Всего голосов : 26
#355101 Грамотный 18 фев 2016, 13:10
Предлагаю членам Рельсового клуба высказаться по поводу сроков предварительной продажи билетов.

С какой даты, по-вашему, целесообразно открывать продажу билетов на пассажирские поезда?


1) за 7 - 15 суток до отправления

2) за 30 - 45 суток до отправления

3) за 60 - 180 суток до отправления.
#355102 megapups 18 фев 2016, 13:15
В этой ситуации налицо конфликт интересов: пассажиру и коммерческим службам удобно, чтобы продажи начинались как можно раньше, техническим службам - как можно позже.
А так, меня как пассажира устраивают существующие сроки 45-60 суток. Больше 60 суток не вижу смысла, только если какие-то распродажи будут типа Мо-Ле за 500 руб. в купе.
#355109 Vladimir M 18 фев 2016, 14:16
Соглашусь с коллегой. Более ранние сроки интересны в случае очень привлекательных цен, а не то ччто сейчас Ро - Мо за 45 суток 4500, а за сутки 2500.
#355118 serg 18 фев 2016, 14:52
Вопрос цены первичен. Если будут интересные цены при предварительной продаже, то она была бы востребована. Сейчас, например, билет из Германии или Великобритании на Майорку на июль можно купить за 120-150 евро (туда-обратно со сборами). Из России таких цен нет. Соответственно, низкая цена при предварительной продаже способствовала бы спросу на ЖД-перевозки.
#355120 LmV 18 фев 2016, 14:57
Не более 60-ти. Про то, к чему приведёт комбинация ДЦ с продажей за пол-года, да ещё при неясном расписании - уже в соседней теме писал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355156 seregathebest 18 фев 2016, 16:23
Если скидка на старте будет процентов 70, то старт продаж за 90 дней оптимален.
Если скидки никакой не будет, то и за 45 суток нормально.
#355175 Vladimir M 18 фев 2016, 16:48
seregathebest: Если скидка на старте будет процентов 70, то старт продаж за 90 дней оптимален.
Если скидки никакой не будет, то и за 45 суток нормально.
+10000500000
#355198 LmV 18 фев 2016, 17:37
Vladimir M:
+10000500000
Скидки не будет, иначе - всё накроется. (см.другую тему).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355226 nhfvdfq71 18 фев 2016, 19:27
Лучше разнести время старта предварительной продажи. Не нужно открывать именно в 8:00. Неравномерная загрузка касс и серверов получается.

Руки прочь от ночных поездов!
#355227 serg 18 фев 2016, 19:35
Михаил Лучинин:
Vladimir M:
+10000500000
Скидки не будет, иначе - всё накроется. (см.другую тему).
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
#355232 LmV 18 фев 2016, 20:01
serg:
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
А ради гнилого маркетинга надо разориться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355250 Хома 18 фев 2016, 21:10
Гость: Надо открывать в 00 часов. Тогда загрузка серверов будет равномерной: сначала купят билеты те, кто сидит дома за компьютером, а после (с 8 утра) уже все остальные граждане ::-D:
А что мешает ночью приехать на вокзал?
#355254 Vladimir M 18 фев 2016, 21:22
Если все таки удастся открыть продажу за over 90 суток и с дисконтом, то количество куплнных по дисконту билетов врряд ли превысит 5-7%. Какие ж тут убытки?
#355258 serg 18 фев 2016, 21:46
Михаил Лучинин:
serg:
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
А ради гнилого маркетинга надо разориться?
Ну-ну... Еще один всезнающий нарисовался... Да и зачем маркетинг, действительно, нужен? Лженаука, типа кибернетики... И пусть объем перевозок и доля рынка падает - главное ничего не менять, может все само собой как-то рассосется... Так ведь, Михаил?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, zz27 и гости: 265